Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Увы, победили те, кто не хочет долго ждать "потертый" бага на ленте. Аэрофлоту оказалось проще опять позволить проверять полки на прочность и вместимость, нежели наладить работу служб обработки багажа в аэропортах и убедить несознательных россиян (что любят таскать баулы с собой на борт) в более спокойном и удобном способе полета - на легке в салоне. Надежда на лучшее умерла. едва появившись. Странные мы люди в этой оПутаненной стране: не понимаем, что в экономе места мало, и оно не может быть легкодоступным для всех сумок. Это - экономика. Буквально в четверг вечером наблюдал в Вене картину по-шариоквски: сотрудники Аэрофлота отбирали на входе в самолет (точнее после контроля безопасности) ценные вещи у пассажиров, отбирали, брали, но все равно полки оказались как в пассажиры в индийских поездах. А тут раз тебе и опять "вторая смена" - откат к довалентиновым временам. Зачем вообще что-то от Аэрофлота требовать когда у него почти монопольное положение на рынке, и он не будет увеличивать шаг кресел в экономе, улучшать он-ланй регистрацию на рейс, вводить вкусное питание на рейсах в Воронеж и Мюнхен, "наливать" на любом борту и тем более обеспечивать удобство в полете за счет свободного от ненужной ручной клади места на полках. Я благодарен СУ за возможность улететь, пусть и не с первого раза. И не расстраиваюсь, что что-то идет не так (овербукинг, хамство, очереди, вечный автоответчик на линии, ожидание багажа до рассвета и доставка его не в тот аэропорт без переотправки): это результат почти полной монополии. Увы.
 
он не будет увеличивать шаг кресел в экономе
http://www.ato.ru/content/air-france-klm-narastit-kolichestvo-mest-v-samoletah
Авиационный альянс Air France — KLM намерен в 2018 г. увеличить количество мест в самолетах на 3–4%, сообщатся в годовом отчете перевозчика. Это планируется сделать за счет более плотной компоновки салона.
 
Увы, победили те, кто не хочет долго ждать "потертый" бага на ленте.

Почему победили? По-моему все нормально. Баулы сейчас точно не разрешат тащить, а маразм с 20 см убрали. Чемодан 25 см выглядит на багажной полке точно так же, как и 20. И сверху по-любому уже ничего не влезет туда.

Странные мы люди в этой оПутаненной стране

Да, режим лютует :) Придет Навальный, наведет порядок Это-то здесь при чем?
 
Не так. ) в соседней ветке писали, на некоторых бортах 25 надо класть вдоль.
Писал я.
Не факт. Во-первых, ув. VT пояснил, в чём, возможно, дело.
Во-вторых, сдаётся мне (субъективно, ибо между полётами на этих типах был промежуток), что полки / салон на А-319 дочки-"Авроры" - несколько не то, что таковое у мамы-"Аэрофлота" на 320-х.
 
в соседней ветке писали, на некоторых бортах 25 надо класть вдоль.

На каких именно? Если это мелкие самолеты, то все нормальные авиакомпании в этом случае практикуют delivery to aircraft. Перед входом в самолет большие (с точки зрения багажной полки) чемоданы забирают, а при выходе отдают обратно. Кладут их рядом с багажом. В 320 и 737 (коих большинство у Афл) 25 точно влезает поперек. В 777 и 330 тем более. Пару раз летал Суперджетом, там тоже без проблем. Какие еще самолеты есть?
 
Реклама
не понял, как влияет вертикальное или горизонтальное запихивание чемодана на высоту полки... он по высоте либо пролезает, либо нет. Мой всегда пролезает, высота у него 24-26 см (если набить макулатурой по работе)
 
полки / салон на А-319 дочки-"Авроры" - несколько не то, что таковое у мамы-"Аэрофлота" на 320-х.
У "Эрбасов" я помню два типа полок для ручной клади, старые (прямоугольные ручки) и новые (овальные ручки). Размеры в целом вряд ли различаются, но петли, по-моему, на новых меньше. Ваше фото, впрочем, с "новыми" полками. По-моему.

откат к довалентиновым временам.
Совсем нет. Это увеличение нормы: как минимум с ноября 2009 было 20 см, а теперь 25 ))

Проблемы доставляют не сами чемоданы, а лишние единицы ручной клади. Вы совершенно правы, в экономе просто физически не хватит места на полках для ручной клади всех пассажиров. И я полностью согласен с тем, что гораздо эффективнее вместо ужесточения контроля за ручной кладью (а лучше вместе с таковым) было бы ускорение обработки багажа: большинство пассажиров берут вещи с собой в салон прежде всего чтобы не ждать их выдачи.
И хорошо бы отработать механизм компенсаций за повреждение, задержку и утерю багажа.

А норма в 25 см по толщине применяется практически всеми членами "СкайТима" в Европе, так что ничего критического не произошло.

Померял я свою "Римову" двухколёсную, так вот она по всем параметрам в 55 х 40 х 20 см вписывается, даже с учётом всех выступающих деталей: колёс, замков, ножек и ручек (размеры "тела" чемодана при этом 50,0 х 35,5 х 18,5 см).
Тем не менее я почти всегда сдаю этот чемодан в багаж. Именно потому, что знаю, что места для всех не хватит.
 
Последнее редактирование:
Вы совершенно правы, в экономе просто физически не хватит места на полках для ручной клади всех пассажиров.

Еще для каждого есть место под сиденьем впереди стоящего кресла. Кроме сидящих на первых рядах и у аварийных выходов. Я всегда готов положить чемодан туда, если наверху не окажется места. Да - места для ног становится меньше, но на то он и эконом класс.
 
Alena_, как мы тут неоднократно выяснили, понятие "кэбинсайз" охватывает довольно широкий диапазон размеров.

Так вот, у меня два таких от "Римовы", оба одинакового размера 55 х 40 х 20 см (не спеши в магазин: мои двухколёсные, таких больше не делают, увы) и я дважды летал с одним из них, вставленным под кресло в "Эрбасе".
Повторять не хочу и никому не советую. Особенно если размер обуви больше 42-го. Даже с 42-м размером и шагом кресел в роскошные 32 дюйма (да, это "Аэрофлот", седьмой ряд А320), весь полёт вы просидите по стойке "смирно", для ног места минимум. А про шаг 30 дюймов не хочу и вспоминать, это вообще пытка. В детстве я занимался фигурным катанием и помню хореографические позиции. Третья в такой ситуации прокатывает, но более уместна была бы первая. Если бы я сейчас смог поставить ноги в неё больше, чем на секунду.

На 737 всё ещё хуже, там опоры кресел смещены относительно и засунуть под впередистоящее кресло даже 20-сантиметровый чемодан может только один пассажир из троих в блоке.

Вот "Алиталиа" ввела специальную бирку для чемоданов, "Под кресло" (Sotto il sedile). Регламентированный размер 36 х 45 х 20 см.
 
Последнее редактирование:
Именно, под кресло уверенно лезет только вторая кладь, которую в районе 35-30-15 ограничивают и вообще, кажется, разнобой там неслабый. Кабинсайз по куче причин туда может не попасть. Его - наверх. От этого ещё смешнее объявления в некоторых компниях, что полки предназначены для верхней одежды и лёгких вещей, ручная кладь - под кресло.
 
Реклама
Назад