Не от балды. но не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный (с доплатой) - это соответствовало бы нашим критериям классификации трудаона берется просто от балды
Ну наши критерии в данном случае применимы к аэропортам только внутри страны. Ну я вот собственно получил ответ на свой вопросНе от балды. но не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный (с доплатой) - это соответствовало бы нашим критериям классификации труда
Зачем выдумывать своё, когда уже есть широко используемые в международно м масштабе нормы? Унификация удобна как минимум на код-шеринговых рейсах и вообще в альянсах.не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный
Это конечно здорово, но из-за вот этих вот лишних 3 кг у нас грузчик автоматом попадает в категорию труда "вредный 2 степени".Зачем выдумывать своё, когда уже есть широко используемые в международно м масштабе нормы?
Внутри СССР нормы багажа зависели от типа самолёта.В СССР было 20 кг для эконома (30 кг - для салона первого класса)
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60746Идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади со 115 до 135 см по сумме 3-х измерений
Проверка на соответствие ручной клади была три раза.
потрясающая эффективность... какие же заплесневелые совковые орки там руководят процессами...16 февраля летел в Берлин из SVO-D. Ручная кладь была - чемодан Samsonite 55x40x20 + небольшой рюкзак.
Проверка на соответствие ручной клади была три раза.
1. Во время регистрации. Сотрудник стойки регистрации отсылает пассажира проверить ручную кладь в калибраторе. В среднем, один калибратор на 6-7 стоек. Если калибратор находится в зоне видимости сотрудника регистрации, то пассажир идет сам, и сотрудник смотрит со своего кресла. Если калибратор "далеко", то они вместе с сотрудником стойки регистрации идут к ближайшему калибратору, проверяют кладь и идут обратно на стойку, после чего пассажиру дают посадочный талон и вешают бирки на ручную кладь.
2. После проверки посадочного и паспорта (перед таможней). Поставили вам первую печать в посадочный, затем извольте пройти к сотруднику с калибратором, несмотря на наличие бирки.
3. Во время посадки на рейс. Тут тоже нужно в калибратор пихать чемодан. Здесь проверяли выборочно.
С рюкзаком проблем не было, он соответствовал параметрам рюкзака.
Действительно очень смешно. Вы реально не знаете, что такое длина, ширина и высота. Так вот, ваш самый узенький чемоданчик 24 см. легко укладывается как по ширине, так и по глубине. А 20 см - это высота. Попробуйте теперь по-новому переосмыслить габариты 55*40*20. Кстати, это самый распространенный стандарт ручной клади в ЕвропеВообще, кроме смеха, у меня самый узенький чемоданчик, почти детский, туда пара обуви не влезает по ширине, глубиной 24 см. Вместо 20.
Действительно очень смешно. Вы реально не знаете, что такое длина, ширина и высота. Так вот, ваш самый узенький чемоданчик 24 см. легко укладывается как по ширине, так и по глубине. А 20 см - это высота. Попробуйте теперь по-новому переосмыслить габариты 55*40*20. Кстати, это самый распространенный стандарт ручной клади в Европе