Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Забыл совсем упомянуть - у «искренне нашего» в экономе теперь металлические приборы и новые подносы с касалетками (горячее теперь можно брать руками, не боясь обжечься). Выглядит все очень недурно, молодцы, но все равно до стиля подачи блюд от тех же Swiss им пока далеко.
 
Реклама
Некоторые заметки с вчерашнего рейса из Парижа.
SU2453. В экономе ни одного свободного кресла, в бизнесе свободных кресел 6 из 28.
Очень понравилось то, что у АФЛ работает стойка регистрации в терминале 2С на входе в терминал из перонного автобуса-шаттла (sous douane), где можно поменять места на более удобные, что мы и сделали, пересев на восьмой ряд.

На посадке начался цирк с конями. Ожидал увидеть ужесточение по ручной клади, о чем столько копий было сломано на форумах и в интернетах.
Передо мной стояла такая образцовая семья с восемью объемными пакетами из парижских магазинов, которые они протащили в салон. И таких персонажей было очень и очень много. В итоге посадка задерживалась, начались неминуемые разговоры "ой не мните", "а тут уже все занято", "раньше надо было приходить" и все в том же духе.

Полет прошел штатно. Три раза честно разбудили. Как назло - только заснешь - и тут тебя тормошат: пить будете? А поесть? А вы пристегнуты? а то под пледом не видно - ну-ка, давайте, посадка через 30 минут, а вы еще спите на ночном рейсе!

Посадка, стоянка у терминала 2Ф, спуск по трапу в перонный автобус, максимальная утрамбовка пассажирами (им что ли премию дают какую-то в зависимости от того, насколько более пустым окажется второй автобус, или в книгу рекордов Гиннеса хотят попасть - никак иначе не могу объяснить это маниакальное упорство по уплотнению пассажиров), неспешное руление, заполнение всех форм водителем и только после этого открытие дверей.

В общем, премиальная авиакомпания строгого режима
 
А вы пристегнуты? а то под пледом не видно - ну-ка, давайте, посадка через 30 минут, а вы еще спите на ночном рейсе!
Уже как-то приводили в пример не менее премиальные ближневосточные компании, где пассажир просто обязан пристегиваться поверх пледа.
Как назло - только заснешь - и тут тебя тормошат: пить будете? А поесть?
Табличку Do not disturb можно с собой возить )) Мне вот сложнее - я ночью обычно не ем, зато попить всегда готов, как объяснять такой сложный алгоритм?
 
Как скажет любой человек, которому трудно засыпается в самолёте, никакая еда не заменит сон. Кто сильно голоден - попросит отдельно или посидит подождет, так же и с водой, да и воду чего проще в бутылке взять. А испорченный сон это ффсе...
 
1520847325198655277.jpg

Премиальненько.
Нет ли премии за самый лучший перевозчик инфантов по версии яжмамок?
 
Вы хотите сказать, что немецкий язык настолько же экзотичен, как вьетнамский и узбекский?
Немецкий гораздо более экзотичен, чем вьетнамский: хотя бы по числу людей, говорящих на нем в мире. Или поговорим, почему на рейсах из Барселоны вообще не переводят на человеческий язык даже то, что записано на пленку?
 
Кстати у нацпера в этом году появились наборы с тапками и бирушами в экономе на дальних рейсах. То, что надевается на глаза - на одной стороне «не будить», на другой «разбудить во время обеда». Очень удобно
 
Реклама
Яжемати не более смешны чем те, кто детей отрицает и в обморок от памперса падает)
 
Я полагаю, iЛетун, "отрицает" родителей, которые ведут своё родительское дело так, чтобы их детей не любило как можно больше народу. Этот памперс просто показательная мелочь. Однажды на рейсе АФЛа из Гонконга весь полет слушали раздирающий уши визг девочки. Она не плакала, она так развлекалась. Сидящие рядом братик лет 8 и мама занимались своими делами, пассажиры сходили с ума и ничем не могли заниматься, а стюардессы с виноватым видом показывали, что никак не могут на этот концерт повлиять. После приземления обнаружилось, что, оказывается, и папа был рядом, сидел через проход и за все время полёта никак не выказал принадлежность семье.
.
 
Речь была о забытом памперсе, что может произойти с самым правильным родителем. А так согласен, насчёт концертов.
 
Речь была о забытом памперсе, что может произойти с самым правильным родителем. А так согласен, насчёт концертов.
Забытый памперс предполагает его смену не отлучаясь в сортир, то есть соответствующее амбрэ на весь салон
 
В общем, разобрались ) Пакс сам виноват ,доставил моральную травму сотруднику ) Странно, у нее же видео было.. но что-то нигде не фигурирует...

По факту жалобы Екатерины Рудневой, публикация которой многократно цитировалась в СМИ и популярных сообществах с соцсетях, было проведено детальное расследование. Служебная проверка показала, что изложенная претензия не имеет справедливых оснований.

Екатерина прошла регистрацию самостоятельно, информация о том, что пассажир следовал с кем-то совместно, в системе регистрации не была отображена. В конце регистрации на рейс SU2452 за 6 марта, которым следовала Екатерина, возникла необходимость предоставить места в одном блоке кресел пассажиру, путешествующему с ребенком, что и было исполнено в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил №82. В результате произведенных изменений рассадки пассажиров Екатерине Рудневой было предоставлено место повышенной комфортности Space Plus взамен первоначально выбранного в места в конце салона. Во исполнение стандартной процедуры при замене места для Екатерины был распечатан новый посадочный талон, старый посадочный талон в подобных случаях подлежит изъятию.

Отметим, что пассажир Екатерина Руднева не относится к категории пассажиров, которым требуется специальное обслуживание. Произвести повторную замену мест не представлялось возможным в связи с полной загрузкой рейса.

Хотим дополнительно обратить внимание на то, что пассажиру Екатерине Рудневой были принесены извинения на посадке. Обвинения в некорректном поведении сотрудника не нашли фактического подтверждения, все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены.

В свою очередь пассажир Екатерина Руднева мешала осуществлению посадки, пыталась сфотографировать содержащий закрытую служебную информацию пропуск сотрудника на режимный объект, всячески провоцировала на конфликт, в том числе нарушая личное пространство.

Аэрофлот строго следует требованиям регулирующих официальных документов, а сотрудники авиакомпании всегда предпринимают все от них зависящее, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность каждому пассажиру.
 
с каких пор металлические приборы? Ещё во вторник все было по старому.
Они могут появиться не сразу на всех рейсах. Постепенная замена.
Самые престижные направления по Европе – Лондон, Женева, Ницца. Думаю, там они должны появиться первыми.
вы еще расскажите, что Аэрофлот это контролирует
Все авиакомпании обязаны это контролировать. Вплоть до вопросов пассажиру для проверки понимания.
Хотя у "Аэрофлота" на мечтах у аварийных выходов сажают и детей, и больных. Видимо, по-русски они говорят хорошо...

Lacoste, в СССР иностранные языки учить обязаны были все и в школе, и в вузах. То есть все ныне живущие экс-советские граждане иностранный язык проходили. Итоги известны: очень многие прошли мимо.
Судя по моему опыту, в Китае ситуация аналогичная.
Пока язык не нужен хотя бы несколько раз в месяц, ни учить, ни даже помнить ранее выученное никто не будет.
 
Реклама
Обвинения в некорректном поведении сотрудника не нашли фактического подтверждения, все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены.
1. И вот после таких проверок меня и пугает торжественное обещание начать применять правила "Аэрофлот Бонуса", которые существуют уже как минимум два года.

2. Такое впечатление, что "Аэрофлот" искренне верит в то, что против него кто-то ведёт пиар-кампанию. Не будет ли невежливостью с моей стороны вспомнить, что людям свойственно судить о других по себе?
 
Назад