Ещё один знаток колхозников! Откуда вы берётесь?Колхозники и сервис - трудносовместимы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё один знаток колхозников! Откуда вы берётесь?Колхозники и сервис - трудносовместимы.
+1Смешно, да.
теоретически-то должны лежать, но если на предыдущем рейсе его использовали - совершенно не факт, что на следующий все пополнят, могли пропустить/не заметитьПоследние лет 5 точно пакеты лежат по дефолту? По моим ощущениям, их вроде разносят только.
Естественно объективный. Тут мало сделать наброс, ещё важно и в деталях не запутаться. А то ходят тут всякие, сказки рассказываютСтранно, всегда думал, что этот форум объективный
marata, я, честно говоря, переживаю не за работников всех других авиакомпаний, а именно за колхозников, кои к сервису авиакомпаний никаким боком не прилегают, однако знатоки утверждают обратное
greenls, в Аэрофлоте нет бортпроводников, которые летают только в США и только по России.
В экстренной ситуации пакс должен изучить инструкцию по асо в кармане кресла, там картинки. И ещё не должно быть паксов у аварийных люков, не говорящих по -русски и по- английски.А в экстренной ситуации такая стюардесса тоже будет хлопать накладными ресницами и надеяться, что пассажиры сами объяснят друг другу, что и как им нужно делать?
Или может быть это очень странно, что на рейсе из Германии присутствуют пассажиры, говорящие только на немецком?
Я хочу сказать, что бп обязан знать английский и русский. Всё. Описанная вами ситуация один в один напоминает возмущение наших «колхозников» (с) незнанием КЭ русского на борту КLM из Амстердама в Москву.Вот ведь дура какая, не понимает, что я вина хочу )Вы хотите сказать, что немецкий язык настолько же экзотичен, как вьетнамский и узбекский?
ну вы еще расскажите, что Аэрофлот это контролируетИ ещё не должно быть паксов у аварийных люков, не говорящих по -русски и по- английски.
Обязательно. При регистрации или инструктаже пассажиров при подготовке к взлёту.ну вы еще расскажите, что Аэрофлот это контролирует
вот вечно у вас все скатывается к тому, кто что обязанЯ хочу сказать, что бп обязан знать английский и русский.
хорошо, если такОбязательно. При регистрации или инструктаже пассажиров при подготовке к взлёту.
Про побег в конец салона - ну не верю))))Не встречал такого за свои 18 000 налёта.вот вечно у вас все скатывается к тому, кто что обязан
пакс знать языки никакие не обязан, разве это причина для бп не решать его проблему, а сбежать в конец салона?
хорошо, если так