Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

ничего особенного - типичное поведение пассажира, который ранее уже летал новыми бортами аэрофлота с розеткой в голени и/или коленями на ушах и не хочет повторять этот опыт вновь... был бы 738 - там весь самолёт пришлось бы насильно заносить на борт и так держать весь полёт
 
Реклама
Коллеги, а правда ли, что на местах Space+ спинки кресел не откидываются?
 
Антуан Эго, Кто-то вам напел в уши:) На всех местах, отмеченных авиакомпанией как space+, спинки откидываются. А то что люди придумывают, типа 12 ряда в 737 - да, там аварийный выход, большое расстояние до следующего ряда, но спинки не откидываются, посему это самые обычные места. И 13А 13F тоже обычные места - там и шаг большой, и спинка откидывается, но у этих кресел вместо одной из ручек - культя.
Смотрите и изучайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/seating
 
Подтверждаю как минимум по 738 - 12й ряд не отмечен как Space+, его можно попросить "за так" на стойках регистрации...
 
Антуан Эго, не откидываются спинки на рядах «типа Space+». Это первый ряд из двух аварийных на типе 320, например. Места для ног на обоих рядах одинаково много (т.к. это проходы к эвакуационным выходам), но спинки кресел у первого ряда из двух (12-го из примера выше) не откидываются, чтобы не мешать эвакуации через второй (13-й). По той же причине не откидываются спинки у ряда перед первым эвакуационным (11-й в нашем случае), чтобы не помешать эвакуации через 12-й ряд. А на втором ряду из двух эвакуационных (13-й) спинки откидываются, так как за ним расположен не эвакуационный ряд (14-й). И именно поэтому только 13-й ряд имеет статус Space+ (много места, плюс откидные спинки), а 12-й (с таким же пространством для ног, но с неоткидывающимися спинками) — нет. И, как бонус, на 12-м и 13-м ряду не получишь спинкой неожиданно откинувшегося сиденья. Много букв, но логика такова.

ПС
Во всех остальных случаях (321, 330, 777 и т.п.), когда за Space+ нет аварийного ряда, спинки, разумеется, откидываются.
 
Последнее редактирование:
Собираясь в отпуск, внезапно обнаружил, что ноутбук и фотоаппарат теперь не входят в число допустимых к провозу сверх установленных норм.
Я правильно понимаю, что ноут теперь идет как отдельное место ручной клади?
... фотоаппарат придется запихнуть в сумку.
 
Alex72, Да, список ФАП осенью изменился. В вашем случае и ноут и фотоаппарат можно засунуть в небольшой рюкзак/сумку/портфель (помимо ручной клади)

Сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (для одного пассажира):
  • рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
 
ELITE+, спасибо! Только ноутбук у меня 17", так что полетит он как ручная кладь ребенка (нести его, само-собой, буду я). Плюс у ребенка еще будет свой рюкзачок, как раз 80 см по сумме измерений... выкрутимся!
 
Реклама
Феноменально, но АФЛ продолжает идти и вести нас в свое "светлое" будущее. Буквально вот сегодня, рейс SU2300 SVO-FRA, вот на минуточку, разве выход 44 это терминал D?) спрашивается, как можно регистрируя на стойке НЕ СООБЩИТЬ, что выход 44 это терминал F? Кстати, на стойке бизнесс класса, между прочим. Мало того, что на паспортном контроле и безопасности сейчас "ад и израиль", ну так еще так подло заставить бежать через 2 терминала.... конечно я успел, но это в лучших традициях издевательств над паксами-) и да бизнес в А321 был полный, давно такого не видел на этом направлении, но покормили вкусно, лосось с гречневой хренью весьма)))
 
Ничего не понятно. Вы заранее не знали из какого терминала будете вылетать? В билете что было написано?
 
2Alena_

http://svo.aero/timetable/today/2300-su-4-6-d-D/

FRA.png
 
greenls, ну прошли бы досмотр в D. А потом бы прогулялись по чистой зоне.
По мне, так гораздо логичней. Авиакомпания регистрирует в одном месте, а не в трех разных терминалах.
 
greenls, да, имела счастье так же пробежаться при вылете в Дюссельдорф. Мост на въезде в D традиционно стоял вмертвую, пришлось выпрыгивать в F. Заходить в F не стала, так как нужен был Space Plus, да и сотрудники каждый раз облаивают по полной на тему "почему сюда идете, а не в D". Зашла в D, а там сюрпрааайз на табло - бегите обратно в F. Точнее, предлагалось догадаться, что это F, просто 44 гейт.

И ладно, если это проделывают с физически здоровым и сильным взрослым паксом. А пожилые люди? А женщины с детьми и сумками/колясками? Им как?
 
Вот! Об этом и речь, а Аэрофлоту хоть бы хны, просто пофигу на нас всех, несите ваши денежки дальше...
 
Интереснее, когда гейт меняется внезапно. Например, за 5 минут до планируемой посадки. Я так попадал. Сидишь у гейта в D и вдруг надо бежать в F или Е.
 
Ни разу на такое не попадала. Это наверное на международных вылетах такое практикуется
 
Реклама
Назад