Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Очередной косяк, всего-то рейс из Спб, лететь час, но рейс задержан на полтора, su027, замена А321 на А320, вместо 20.35 полетим в 21.55, надеюсь по крайней мере. Конечно я посижу в БЗ, но нельзя же так над людьми издеваться...
 
Очередной косяк, всего-то рейс из Спб, лететь час, но рейс задержан на полтора, su027, замена А321 на А320, вместо 20.35 полетим в 21.55, надеюсь по крайней мере. Конечно я посижу в БЗ, но нельзя же так над людьми издеваться...

Бывает...
Справедливости ради, надо отметить, что у Аэрофлота задержки на LED редки.
 
Прокатилась, таки, вынужденно "новым" 738 Юрий Никулин (с новой компоновкой салона). Так что теперь точно знаю, что:
- ряды после аварийных в старых ощутимо просторнее тех, что до аварийных - так что берите 14-й и хвостее;
- у новых получше шаг, но за счет менее удобных кресел (2 часа норм, к третьему придумываешь надувной длинный жилет на спину и попу - специально для перелетов премиальными авиаперевозчиками, в Мерседесах новых тоже пригодятся). Но, конечно, шаг хотя бы приемлемый в новой компоновке, хотя до комфорта даже новых А32* этому пепелацу скакать и скакать. Про старые я просто молчу - летела тут старичком А321 из Мадрида - ощущение полета в бизнесе не покидало ни на минуту. Мягкие широкие кресла, человеческий шаг - кааааайф. По пути туда тоже 321, но трансаэровский,- и это издевательство над людьми и здравым смыслом на 6-часовом полете, но все же лучше 738, это факт.

И чтобы 2 раза не вставать: а вот эта новая мода делать столики, доставаемые из подлокотников, сдвигающимися не от себя, а к себе - это особенности китайской сборки или китайского мозга разработчиков этих столиков? Харакири столиком на этих бортах сделать, конечно, на пятом часу тянет, но это же японская традиция, а не китайская, да и столик имеет лишь половину нужного для этого функционала.
 
У меня наоборот впечатления: летел из Иркутска в Москву на "новом" 737 7 или 8 ряд, места вагон, проспал почти всю дорогу. А на сегменте Москва-Венеция был А321, ноги сильно упирались во впередистоящее кресло, на обратном пути из Милана летел на а320, но полет не показателен, так как в самолете от силы человек 80 было, летел один на 3-х креслах, а в Иркутск летеле опять же на новом 737 на 16 или 17 ряду, принципиальной разницы не почуствовал, разве что было очень холодно

Единственный минус - это наземное обслуживание в Милане. Пока ехал в аэропорт укачало в автобусе. Представитель Аэрофлота в очереди обратилась ко мне по-английски с просьбой посмотреть паспорт, я молча вытащил и подал ей, увидев что я из России, она мне сказала- лицо попроще сделать можно было.
 
Последнее редактирование:
У меня наоборот впечатления

Чем дальше, тем больше думаю, что дело в конкретных рядах. Я себе уже записала устраивающие меня в 738. Видать, в 321м тоже пора выбирать. На случай, если Space+ не случится.

На предложение сделать лицо попроще я бы сделала. Ее лицо. Попроще.
 
Mechanic, ни с кем разговаривать у меня желания не было, а тем более выяснять отношения. Сказал представительнице- вы создаете конфликт на ровном месте, она быстро ретировалась проверять документы у граждан поднебесной. За 4 сегмента в этот раз, это был единственный минус, на удивление все 4 рейса по расписанию. А в СВО когда вылетал в Иркутск через 2 дня, вообще багаж сдал на стойке самообслуживания, так что с персоналом общаться практически не пришлось
 
Удивили сейчас девочки на посадке в самолёт в Уфе. ЯРОСТНО ПРОВЕРЯЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРОВ путём впихивание его в калибратор на посадке. Ревностно следили :))))
Чой то вдруг??
 
А в Шереметьево Д уже нет девочек, клеящих бирки при проходе в чистую зону (месяц назад были). Мне на чемодан бирку наклеили при выходе на посадку
 
Реклама
Приземляется воздушный шар, в нем Холмс и Ватсон
- Скажите, сэр, где мы находимся?
- Вы на воздушном шаре, сэр!
- Ватсон, этот человек точно финансовый аудитор!
- Но как вы узнали, Холмс?
- Только они могут дать точный и абсолютно бесполезный ответ!

:)
 
ЯРОСТНО ПРОВЕРЯЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРОВ путём впихивание его в калибратор на посадке.
Станислав, я вам по секрету раскрою тайну - весь багаж пассажиры сдают на стойке регистрации, за исключением инвалидных и детских колясок. А у гейта могут проверять только ручную кладь)
 
AndyM, чем мой ответ так бесполезен?
Я летаю в основном внутренними линиями из терминала Д. Перед проверкой паспортов перед выходом на досмотр иногда стоят девушки и дают бирки на ручную кладь. В конце апреля они были, а сейчас в конце мая не было. На мой кабинный чемодан бирку наклеили около гейта. На международных линиях в терминале F бирок не было совсем.
 
Берешь бирку и клеешь сам. У меня целый набор этих бирок разных АК) Во морочатся.
 
Так никто и не морочится из-за бирок. Иногда и без них пройти можно
 
Мавр, в том и прикол что у некоторых теток был ПРЯМО БАГАЖ БАГАЖ! :) :) :)
Одну кстати развернули - слишком "маленькая" ручная кладь была, даже для старого калибратора :)
 
Алена, ну вот опять :) Я не спрашивал, как и где наклеивают бирки :) Вопрос был в их содержании и смысле.
 
Реклама
смысл что это подтверждено сотрудниками аэропорта и компании, что это ручная кладь, как бы валидированная как ручная кладь методом.
Я правильно думаю про те бирки, которые на ручки и лямки приклеивают, а не бирки САБа?
 
Назад