Это с чего такой вывод? Я просто пользуюсь мобильной регистрацией, а посадочный все равно надо печатать в автомате\на стойке (ибо автоматы иногда работают через одно место), это же РФ.Lacoste, вы так что летаете и почему то пренебрегайте регистрацией онлайн . Почему?
зачем пользоваться мобильной регистрацией и потом еще искать принтер? Мне с мобилы проще тыкнуть, чем включать ноут, идти на сайт, потом печатать все это дело еще на принтере, в котором может кончиться краска\бумага в любой момент. Потом тащить лист формата А4 в порт. Накой это? С телефона все удобно. Не нужен был бы бумажный посадочный, как в Европе сделано, то вообще красота была. Но пока он в РФ нужен зачем то САБ... Ну и бухгалтерииLacoste, и нет возможности распечатать на обычном принтере?
...
Теперь касаемо "где входить" - всегда заходим в F и там получаем посадочные. Сотрудники ни разу слова не сказали. Да и на каком основании? Это общий комплекс, переходы есть, где хочешь, там и заходишь. Например, народ и в B может заходить и потом ехать в D-E-F... Или думаете им скажут - чего сюда приперлись? Тогда записываете ФИО сказавшего и оф. жалобу. Ибо не имеют права.
В B она тоже есть нынче. Но так да, это один лишь аргумент.. Ну и реальная проблема - это стойка дроп-оф только в D.
А не связано ли это с каким-то законодательными ограничениями? Типа на международные рейсы багаж должен оформлять персонал.реальная проблема - это стойка дроп-оф только в D.
Она может там соседке говорить чего угодно. Комплекс один и пусть идут лесом, а не хотят, значит их пинком пошлют. Видимо их руководству еще жалобу никто не накатал через приемную.Все 3 раза меня спросили "а почему вы здесь заходите" или даже "с какой стати вы не в D пошли?". Каждый раз отвечаю одинаково, что "мне так удобнее и это единый терминальный комплекс".
В терминале Е сотрудница погранслужбы аж повернулась к соседке с возмущенным "Нет, ты слышала?! Комплекс у них единый, а у нас тут очередь возникает!".