Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я не написала, что не было. Я написала, что не попадала. Вы читайте внимательнее
 
Пора привыкнуть, что это один терминал, разделенный на зоны. Типа как в Т4 в MAD. Никогда не бегали в Мадриде с одного конца терминала в другой при переносе гейта? А мне приходилось. А это не 5 минут даже)
Поэтому Южный комплекс SVO это по сути "одно здание" с зонами (D-E-F) и гейты могут реально меняться с одного края в другой. Это НОРМАЛЬНО.

Теперь касаемо "где входить" - всегда заходим в F и там получаем посадочные. Сотрудники ни разу слова не сказали. Да и на каком основании? Это общий комплекс, переходы есть, где хочешь, там и заходишь. Например, народ и в B может заходить и потом ехать в D-E-F... Или думаете им скажут - чего сюда приперлись? Тогда записываете ФИО сказавшего и оф. жалобу. Ибо не имеют права.
 
Lacoste, вы так часто летаете и почему то пренебрегайте регистрацией онлайн . Почему?
 
Последнее редактирование:
Это с чего такой вывод? Я просто пользуюсь мобильной регистрацией, а посадочный все равно надо печатать в автомате\на стойке (ибо автоматы иногда работают через одно место), это же РФ.
 
Lacoste, и нет возможности распечатать на обычном принтере?
зачем пользоваться мобильной регистрацией и потом еще искать принтер? Мне с мобилы проще тыкнуть, чем включать ноут, идти на сайт, потом печатать все это дело еще на принтере, в котором может кончиться краска\бумага в любой момент. Потом тащить лист формата А4 в порт. Накой это? С телефона все удобно. Не нужен был бы бумажный посадочный, как в Европе сделано, то вообще красота была. Но пока он в РФ нужен зачем то САБ... Ну и бухгалтерии Динозавры блин..
 

В описанном выше случае основная проблема - людям обязательно хочется постоять в очереди на регистрацию. Ну и реальная проблема - это стойка дроп-оф только в D.
 
В D на внутренних линиях я видела автоматы для самостоятельной сдачи багажа
 
Реакции: VT
реальная проблема - это стойка дроп-оф только в D.
А не связано ли это с каким-то законодательными ограничениями? Типа на международные рейсы багаж должен оформлять персонал.
Или просто хотят паспорт проверить? Хотя пассажир без багажа может этой проверки избежать.
 
Удивительно дело - я трижды заходила не в D при вылете в D. Один раз через F, два - через Е.

Все 3 раза меня спросили "а почему вы здесь заходите" или даже "с какой стати вы не в D пошли?". Каждый раз отвечаю одинаково, что "мне так удобнее и это единый терминальный комплекс".

В терминале Е сотрудница погранслужбы аж повернулась к соседке с возмущенным "Нет, ты слышала?! Комплекс у них единый, а у нас тут очередь возникает!".

Так что частный опыт - это всего лишь частный опыт.

И да, я понимаю, что очень хочется укусить ("людям обязательно хочется постоять в очереди на регистрацию"), но причина использования терминала D озвучена. И если перевозчик не в состоянии обеспечить нормальную реализацию привилегии для элитных пассажиров, то кусать - в нормальном мире - стоит перевозчика.
 
Она может там соседке говорить чего угодно. Комплекс один и пусть идут лесом, а не хотят, значит их пинком пошлют. Видимо их руководству еще жалобу никто не накатал через приемную.
 
Lacoste, да я зашла, мне в итоге не запретили ни разу из трех. Но приятного мало - ты такой "не туда лезешь", а тебе замечание делают.
 
Мне вот не понятно, зачем заходить в другие терминалы, если вылет из D?
 
Serg, но гейт то мы узнаем после входа в терминал, разве не так?
 
Alena_, нет. Мы узнаем его заранее, на онлайн-табло и т.п.

Поэтому я часто недоумеваю. Как это при вылете из терминала-D, посадка может быть на гейте 48.
 
Serg, а смысл смотреть гейт по онлайн табло, если он постоянно меняется и может измениться даже за полчаса до вылета.
 
Alena_,
у Аэрофлота в большинстве случаев за пару часов до вылета гейты уже не меняются... если только неожиданно не понадобится поменять борт
 
В сбойной ситуации меняются. У меня 1 декабря 2017г. поменялся после уже объявленной задержки рейса