Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Напрягает не сам B, а то, что иногда бывают замены терминалов. Аэрофлот обычно шлет СМС, но один раз я таки попал и чудом успел на самолет.
Согласен. Сам по себе В вроде бы неплох. Но когда выясняется, что стыковка D-D превращается в B-D и надо переместиться через лётное поле, чтобы попасть на следующий рейс, это не то, чтобы сильно расстраивает, но некстати. Когда я шёл по терминалу B от телетрапа до подземного поезда, создалось впечатление, что я в фильме "Чародеи" на месте героя Семёна Фарады. Практически пустой терминал, бесконечные указатели, идёшь-идёшь, а конца-края пути не видно. И ещё поезд функционировал только один. Хорошо, что время стыковки позволяло не напрягаться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Расскажите как это было. Мне 3го в Анапу лететь. Часть рейсов в этот город из Д, часть из Б. Мой в расписании из В. Может внезапно поменяться терминал?
Вот у меня ровно такой случай и был - СМСки не было, потому что терминал в понимании Аэрофлота не менялся. Вылет и ранее был назначен из B. Просто в какой-то момент Аэрофлот поменял в расписании терминал и этот рейс стал из B. Хотя остались рейсы и из D, поэтому у меня ассоциации - открылся новый терминал B, рейсы теперь из него не случилось - я спокойно летал другими рейсами из D, а потом попал на рейс, летающий из B. В целом - мой личный косяк. Хорошо, что на рейс успел. Но Аэрофлот иногда действительно меняет терминал - у меня было, что за сутки приходило СМС оповещение о смене терминала вылета.
 
меня по телефону три раза оповестили что терминал меняется и потом еще три раза звонили что терминал прилета тоже изменился плюс дублировали письмами
сам терминал мне нравится и места много и людей мало
 
Не так уж и мало людей. Вы, наверное, просто удачно попали.
Последний раз вылетал оттуда 20 октября в субботу (!) утром - народу было порядочно.
Стойки регистрации для обычных паксов явно переполнены (хорошо мне в Sky Priority)
 
Суббота, 27 октября была с 12 до 14 в чистой зоне) духов на распродаже накупила) не знаю удачное это время или нет, но толпы не видела, только возле гейтов, но на посадку везде очереди
 
TTshka, если автобус привёз в В, значит в расписании тоже был терминал В. Какой это был номер рейса?

Да, это бы все объясняло. Но нет, и именно поэтому я возмутилась. Я специально выбирала рейс с прилетом в D (который стоил заметно дороже):

upload_2018-10-29_21-41-45.png


И вплоть до вылета сайт показывал прилет в D. Порадовали терминалом B нас уже перед посадкой.
 
AlexF, я за Вас рада. Но есть проблема.

1. Я в курсе, что бОльшая часть людей любит красивенькое, а не функциональное. Пара экранов высотой в 5-этажное здание - и никто уже не замечает, что терминал спроектирован с грубыми ошибками. Я по работе такие LED-панели ставлю в крупнейшие российские ТЦ, и механизм "вызова восхищения" сочетанием размера-света-звука и, да, запаха - представляю себе не на любительском уровне. И могу предсказать. И уже давно не восхищаюсь этим )

Но - в 21-м веке при проектировании аэропорта нужно ориентироваться не (только) на красоту. И не на стандарты 1965 года (чтобы раз в год в отпуск красивенько слетать), а на стандарты этого самого 21-го века, в котором огромное количество людей совершает 2-6 полетов в неделю, и они просто не могут себе позволить гулять по размазанным по полю во имя шоппинга терминалам без травелаторов и тратить лишний час (я вчера засекла - 55 минут) на то, чтобы сменить терминал по прихоти авиакомпании. И закладывать лишний час на стыковку из-за таких ситуаций, как та, в которую я попала вчера.

Проще говоря, нравиться терминал должен реальным ЧЛП, летающим по несколько раз в неделю. Желательно, умной их части, которая заметит и неизбежную лестницу между гейтом и входом в самолет, и перегруженные до ада стойки регистрации, и косяки с досмотром (и двухступенчатую криво работающую систему доступа), и много чего еще. Потому что если нравится им - значит, терминал спроектирован для эффективного выполнения своих функций. Значит, сотрудники авиакомпаний тоже будут тратить свое время и силы максимально эффективно, а не как сейчас - ставить машину в D и пилить в B, а потом обратно, наматывая лишние 3 км пешего пробега в день и загружая те же нерезиновые поезда.

2. Ваши представления о "свободном" терминале B не совсем корректны - я летала из него всего 5 раз, но 4 раза из 5 он был сильно перегружен (в том числе в понедельник и среду, вне пиковых нагрузок). И регистрация, и досмотр занимали существенное время, а в Рублеве трижды не было мест (и его из-за этого закрывали для входа PP (что хорошо)). И что будет, когда туда переведут все внутренние рейсы - страшно представить.

И да, каждый вылет из B - это задержка на 15-25 минут. Пока 100% статистика.

В общем, все мы вправе восхищаться тем, что нравится лично нам. Как и высказывать возмущение откровенными глупостями, недоработками и ошибками.
 
Закрывали зал? Разве такое возможно.
В переполненную Матрешку в январе 2018 нас пустили даже тогда, когда там совсем не было мест. Девушка на ресепшен сказала, что они не имеют права не пускать.
 
AH_R, рабочая. Если принципиально, в данный момент согласование размещения электростанции в одном из российских регионов (первый "летучий" проект) и запуск крупного мебельного бренда в России (второй). Оба требуют массы перемещений не только внутри страны, но и по зарубежным офисам. По выходным уже 2 месяца прилетаю в Питер, консультирую испанский розничный бренд, провожу ритейл-аудит магазинов.

И нас таких масса - кто-то работает в Москве и летает на выходные к семье в Питер, кто-то, как наш клиент, запускает энергетические установки на заводах и месторождениях по всей стране (один инженер за неделю успевает побывать в Воронеже, Нижневартовске, Саратове и Волгограде).

И это я сейчас описываю тех, кому реально надо летать так часто. А есть еще много перелетов, в необходимости которых я, например, не так уверена - у нас многие клиенты мотаются из Рима, Мадрида или Берлина в Москву на встречи, которые можно легко заменить конфколлами, но им, европейцам, встречи привычнее. Тоже бывает.

А есть у меня друзья, которые каждые 2-е выходные куда-то летают для души и отдыха. И их много. И будет еще больше, ибо Y-поколение - фанаты путешествий, туризм будет расти и бурно развиваться в ближайшие десятилетия.
 
Реклама
Alena_, не просто возможно, заранее заготовленное объявление на подставочке есть. Ситуация не разовая.
 
TTshka, спасибо.
Я, в принципе, ожидал про инженеров, которые мотаются на всякие пусконаладки, ибо зачастую, дешевле вырастить мало и возить, чем растить много толковых технарей, но зачем на переговоры и согласования мотаться по несколько раз в неделю, учитывая современные средства коммуникации?
Вы не подумайте, я не опровергаю ваши тезисы про ЧЛП, я просто от 2-6 раз в неделю удивился.
 
AH_R, мы в этом проекте растили наших до уровня чешских, с учетом всех soft-skills 3 года. И реально нужно 4 человека, а есть 2. И вакансии заполняются очень плохо и ненадолго - не тянут наши конкретно.

По поводу переговоров - есть то, чего и я не понимаю - это когда европейский головный офис в Москву мотается на переговоры или мы к ним для отчета. Но у меня это 5% поездок. Основная масса - переговоры с госорганами (чиновниками), которые возможны только лично, или работа физически на объекте. По госорганам - 90% вопросов решается только при личной встрече. Раздражает ужасно, но с этим ничего не поделать.

А уж ритейл-аудит и вовсе только лично проводить можно. А местных поставщиков они перепробовали массу, даже одного мной подобранного и рекомендованного. Не тянут.

Так что не от хорошей жизни, чаще всего. И уж я оптимизирую все, что только можно, ибо уже скоро светиться начну.
 
TTshka, как вы думаете 3 ноября в 12 часов дня там будут места?
В "Рублев" в принципе не пускают обладателей PP, вообще никогда. С PP прямая дорога в "Кандинский", этот зал как и "Матрешка" - только для PP, поэтому туда пускают всех в любое время, вне зависимости от загрузки зала
 
В "Рублев" в принципе не пускают обладателей PP, вообще никогда. С PP прямая дорога в "Кандинский", этот зал как и "Матрешка" - только для PP, поэтому туда пускают всех в любое время, вне зависимости от загрузки зала
Это так. Но по-факту с PP пускают в Рублев в непиковое время. Я был по PP там несколько раз.
 
ELITE+, эээ. Сейчас удивили.

1. Коллега с РР пользовался Рублевым трижды, причем последний раз - неделю назад.

2. Зачем тогда явно временная табличка с текстом "Простите, бизнес-зал переполнен. Владельцы карт РР - пройдите в БЗ Кандинский"?
 
TTshka, я вот тоже удивлен этими недокументированными возможностями. Ни на сайте Шереметьево, ни на сайте Priority Pass зал "Рублев" не указан для PP. Более того, сам часто вижу, как девочки на ресепшн Рублева посетителей с PP сразу отправляют в Кандинский, никакой таблички о переполненности зала при этом нет
 
Реклама
Назад