AlexF, я за Вас рада. Но есть проблема.
1. Я в курсе, что бОльшая часть людей любит красивенькое, а не функциональное. Пара экранов высотой в 5-этажное здание - и никто уже не замечает, что терминал спроектирован с грубыми ошибками. Я по работе такие LED-панели ставлю в крупнейшие российские ТЦ, и механизм "вызова восхищения" сочетанием размера-света-звука и, да, запаха - представляю себе не на любительском уровне. И могу предсказать. И уже давно не восхищаюсь этим )
Но - в 21-м веке при проектировании аэропорта нужно ориентироваться не (только) на красоту. И не на стандарты 1965 года (чтобы раз в год в отпуск красивенько слетать), а на стандарты этого самого 21-го века, в котором огромное количество людей совершает 2-6 полетов в неделю, и они просто не могут себе позволить гулять по размазанным по полю во имя шоппинга терминалам без травелаторов и тратить лишний час (я вчера засекла - 55 минут) на то, чтобы сменить терминал по прихоти авиакомпании. И закладывать лишний час на стыковку из-за таких ситуаций, как та, в которую я попала вчера.
Проще говоря, нравиться терминал должен реальным ЧЛП, летающим по несколько раз в неделю. Желательно, умной их части, которая заметит и неизбежную лестницу между гейтом и входом в самолет, и перегруженные до ада стойки регистрации, и косяки с досмотром (и двухступенчатую криво работающую систему доступа), и много чего еще. Потому что если нравится им - значит, терминал спроектирован для эффективного выполнения своих функций. Значит, сотрудники авиакомпаний тоже будут тратить свое время и силы максимально эффективно, а не как сейчас - ставить машину в D и пилить в B, а потом обратно, наматывая лишние 3 км пешего пробега в день и загружая те же нерезиновые поезда.
2. Ваши представления о "свободном" терминале B не совсем корректны - я летала из него всего 5 раз, но 4 раза из 5 он был сильно перегружен (в том числе в понедельник и среду, вне пиковых нагрузок). И регистрация, и досмотр занимали существенное время, а в Рублеве трижды не было мест (и его из-за этого закрывали для входа PP (что хорошо)). И что будет, когда туда переведут все внутренние рейсы - страшно представить.
И да, каждый вылет из B - это задержка на 15-25 минут. Пока 100% статистика.
В общем, все мы вправе восхищаться тем, что нравится лично нам. Как и высказывать возмущение откровенными глупостями, недоработками и ошибками.