Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А вот интересно, почему таможня и ФСБ против? Почему во всём мире все ЗА?
Наши гении мысли что-то знают, чего не знает другой мир?
Наша таможня любит ставить штампик на накладной.
А безопасность- на посадочном.
Идея ставить "штампик" в электронном виде вгоняет их в ступор и повышает уровень потребления алкоголя сотрудниками.
 
Реклама
Я понял, что штампик является показателем того, что человек работает. Раз поставил штампик, значит проверил пассажира, значит не бесполезный сотрудник.
А как же остальной дикий цивилизованный мир работает без штампиков?
 
Антуан Эго, в свое время было очень сложно объяснить валютному контролю, что:
а. Мой заказчик из Швеции не имеет печати
б. Нет, никак не может и заводить её не будет
в. Да, им хватает только подписи
 
А можно конкретный пример, когда действия авиакомпаний принесли пользу пассажирам? Ну кроме снижения тарифов, которые случились из-за конкуренции, то есть тоже были вынужденными.
Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом. Ещё и правил непонятных навводили, лишь бы людям во вред. Всё эти энгельсы с каутскими понапридумали, а делов-то - отнять и поделить.

Если серьёзно - у меня при поездках на порядок больше мозговой деятельности и нервов уходит на размышления, как вовремя приехать в аэропорт, и на переживания, когда попадаю в пробку, скажем. А в посадочный заглядываю пару раз - лишний раз удостовериться, что успеваю до окончания посадки, и вспомнить, какое у меня место.

В чём такая беда, непонятно. Не нужно вам знать время вылета - ну так и не смотрите на него, смотрите на время окончания посадки. Или вы действительно переживаете, что у кого-то чернила в принтере раньше времени закончатся?

Похоже на то, как обсуждают безопасность полётов. Гораздо больше шансов погибнуть по дороге в аэропорт, чем в самом полёте. Но авиапроисшествия вызывают намного более живой интерес, чем ситуация на дорогах.

А то давайте ещё обсудим, зачем в театрах тратят электричество на три звонка - тоже актуальнейшая проблема.
 
При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос
Вот, это и есть ваше истинное отношение. У нас только один выбор: либо играем по вашим правилам, либо нет.
Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом.
Не надо так переживать и не надо так передёргивать. Я понимаю. что правда глаза колет, но не я в этом виноват.
В чём такая беда, непонятно. Не нужно вам знать время вылета - ну так и не смотрите на него, смотрите на время окончания посадки.
Я не о себе, я о широких пассажирских массах. Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?
И (в четвёртый, кажется, раз на этом форуме спрашиваю) в каком документе однозначно написать, что такое время отправления рейса, которое указано в расписании?
 
Вы можете объяснить, зачем всё это информационное изобилие?
Я выше привёл своё объяснение, основанное на сравнении с поездом. Порядок посадки на самолёт намного сложнее, чем в вагон поезда или в автобус, при этом время, которое отводится на выполнение всех процедур, строго лимитировано.
Другой форумчанин вам пытался более сложные вещи разъяснять, такие как расчёт центровки. Видели фотки, когда самолёт прямо у терминала на хвост опускается? Автобус или поезд можете себе в таком положении представить? А отчёты о катастрофах на взлёте из-за нарушения центровки читали?
b737_ua.jpg


И (в четвёртый, кажется, раз на этом форуме спрашиваю) в каком документе однозначно написать, что такое время отправления рейса, которое указано в расписании?
ФАП определения этого термина не содержат, насколько знаю. Но в то же время ФАП требуют указывать время отправления в перевозочном документе.
Есть слоты, которые авиакомпания согласовывает с аэропортом, от них и пляшут, по всей видимости. А что такое слот? Это время, отведённое на операцию взлёта-посадки на ВПП.
 
Последнее редактирование:
Можете ещё раз пять спросить.
Или один раз перечитать стр. 207
Ссылка на РРП? Тут вопрос задают с точки зрения компания-клиент, как я понимаю. Производственные термины не приемлют (не надо нам знать, когда у вас двигатели запускают) и предлагают считать временем отправления время, когда надо прибыть к гейту.
 
Много букв пишите.
При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос, билет Вам не продадим.
Сейчас буквально завтра будет е-грузовая накладная и е-посадочный. Против ФСБ, таможня и прочие гении мысли. Продавим.
Вообще при покупке заключается договор, в который, между прочим, пассажир может внести изменения. Это по закону. Правила лишь составляющая часть договора и не более.
ФСБ пофиг на штампы в билете. Не надо их приплетать. То, что они ставят, это не их в общем то затея. Их тема это поставить штамп в паспорт.
 
Реклама
А вот интересно, почему ФСБ против?
Они не против, им вообще пофиг на посадочный в общем то, они видят и так, кто куда летит\откуда прилетел, сканируя загран. На данный момент штампы ставятся, так как это нужно кое кому, но не им, никто не запрещает посадочный вообще потерять\выкинуть в чистой зоне, все равно на гейте посадят на рейс\распечатают новый. Я не понимаю, кому нужны штампы на досмотре... Если можно, как везде, просто пикать баркод\штрих код и отмечать, что человек прошел его, тем самым.
 
=================
Как сообщает Коммерсант на 7-45
ВНК 9 задержек, 4 отмены
Дмд 9 задержек, 6 отмен
Шрм 3 задержки
Да да. Табло только другое говорит прилет: https://www.svo.aero/ru/timetable/arrival?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all вылет: https://www.svo.aero/ru/timetable/departure?date=today&period=08:00-10:00&terminal=all и народ снова на рулежке стоит по часу... Причем время указано в табле, закрытия гейта, по факту борты еще позже вылетают...
 
В Дмд тоже самое
А причем тут вообще сейчас DME и VKO? Речь шла исключительно о шарике и AFL. Не надо с больной на здоровую перекладывать. Да и в том же VKO с прилетом все норм (за исключением некоторых рейсов). Даже раньше времени садятся.. А в SVO, с задержками в прилете массовыми, смотрим табло выше, сейчас расписание поползет еще больше...
 
Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.
А, этих я и забыл, тогда не понятно о чем пишет:

Все большие российские авиакомпании лоббировали внедрение е-билета. Против были Минфин. Продавили.

Чет тогда не заметно, что "продавили".
 
Бухгалтерии они нужны для отчета по командировкам. Как доказательство того, что ты билет не сдал.
Бухгалтерия переживет. Электронные билеты на поезд принимают, так и электронные билеты на самолет будут принимать. Билеты на поезд я так вообще печатаю непосредственно перед отчетотом в бухгалтерию. На этапе поездки они никому не интересны.
 
Реклама
Назад