А можно конкретный пример, когда действия авиакомпаний принесли пользу пассажирам? Ну кроме снижения тарифов, которые случились из-за конкуренции, то есть тоже были вынужденными.
Правильно, травить надо их дихлофосом. А то ишь чё удумали - возить со скоростью 850 км/час бесовским способом. Ещё и правил непонятных навводили, лишь бы людям во вред. Всё эти энгельсы с каутскими понапридумали, а делов-то - отнять и поделить.
Если серьёзно - у меня при поездках на порядок больше мозговой деятельности и нервов уходит на размышления, как вовремя приехать в аэропорт, и на переживания, когда попадаю в пробку, скажем. А в посадочный заглядываю пару раз - лишний раз удостовериться, что успеваю до окончания посадки, и вспомнить, какое у меня место.
В чём такая беда, непонятно. Не нужно вам знать время вылета - ну так и не смотрите на него, смотрите на время окончания посадки. Или вы действительно переживаете, что у кого-то чернила в принтере раньше времени закончатся?
Похоже на то, как обсуждают безопасность полётов. Гораздо больше шансов погибнуть по дороге в аэропорт, чем в самом полёте. Но авиапроисшествия вызывают намного более живой интерес, чем ситуация на дорогах.
А то давайте ещё обсудим, зачем в театрах тратят электричество на три звонка - тоже актуальнейшая проблема.