Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

RusoTuristo, не обращайте внимание, этот товарищ из группы обиженных. У него при словах Аэрофлот или Савельев шерсть дыбом встает и слюна течь начинает)
 
Хотя бы прочитали, что такое OTP
Я рад за эти статистические данные. Только по факту я и не только я наблюдаю обратное. И я могу открыто сказать, что рейтинг откровенно врет, так как знаю, что происходит в SVO в реалтайме почти и сколько стоят борта в течении дня в ожидании взлета в очереди. И речь не S7 и AFL, а речь именно о самих портах, ибо в SVO стоят все в очереди, а не кто то особенный. Так что все это хрень. А SVO без 3 полосы говно.


Да, да. А Вы похоже тайный поклонник Савельева и того совка, что под названием Аэрофлот.
 
Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
 
Ну дык тогда все верно))) Если взлет был с опозданием, а приземление во время в пункте назначения, то это не считается задержкой. Грубо говоря - AFL переносит время вылета на 20 минут раньше, чем было. Время прилета в порт назначения тоже остается, что и было (просто увеличили время полета). Сажает всех на борт по расписанию. Едет на взлет и стоит на рулежке минут 40. Прилетает по расписанию. Итого - формально это не задержка, но народ блин сидит в самолете по часу иногда, причем на земле. Секте AFL привет. Это из той же серии, что отмена по Метео в ясную погоду))) AFL тоже пользуется. А также "махинации" с некоторыми рейсами, когда из двух один получается.
 
Сейчас по-разному. Могут от закрытия дверей считать, от снятия с колодок. Зачастую целая проблема согласовать с аэропортом одинаковые точки отсчёта.
 
Золотые слова!
Вы их повторите пару тысяч раз всем тем, кто уверенно судит о безопасности, пунктуальности и даже прибыльности авиакомпаний на всех этих "Отзовиках" и "Эйрлайн-Информах". И именно их слушают. Сколько даже на этом форуме раз я читал, что новый самолёт безопаснее?
Про пунктуальность вот прямо в этой теме уже дискуссия. Что вполне объяснимо, поскольку ещё нигде и никто почему-то не дал точного и однозначного определения времени отправления рейса; это вам не какие-то РЖД, тут высокие технологии, понимаете ли... XXI век, без малого сто лет регулярным коммерческим полётам, две международные ассоциации перевозчиков и десятки национальных, в каждой стране минтранс, а в некоторых и департаменты гражданской авиации.

И никто до сих пор не может просто написать расписание понятно для пассажира. Для меня это самая большая загадка гражданской авиации.
В билетах-расписаниях-посадочных почему-то надо писать про регистрацию, начало посадки, окончание посадки, отправление, запуск двигателей, снятие с колодок, начало буксировки, начало руления, выход на исполнительный, отрыв, касание, парковку, открытие дверей. Как дети, честное слово.
 
Последнее редактирование:
это вам не какие-то РЖД, тут высокие технологии
Фирменный поезд из Красноярска в Новосибирск идёт 12 часов. Там притормозит, там постоит, там разгонится... Приехал, полдня постоял и обратно. Про более долгие маршруты и не говорю.
Самолёт из Красноярска в Новосибирск летит час. Прилетел, за полчаса выгрузился-загрузился и назад. Естественно, тут каждая минута на счету. Графики ТО составляются, действия всех служб поминутно расписываются, за каждые лишние 5 минут разворота целые войны ведутся.
Притом что отрасль гораздо более метеозависимая, даже включая банальные встречные ветра и прочую лабуду. И какой-нибудь раздолбай, просто небрежно пристыковав трап к борту, может самолёт стоимостью 150 миллионов долларов надолго из оборота вывести.
Для того и весь кипеш, чтобы в таких исходных условиях выдерживать регулярность прилётов в районе 70-80%.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, речь о том, что пассажиру все эти окончания регистрации, окончания посадки отдельно от времени вылета, запуск двигателей и время взлета - не интересны. Как неинтересно, во сколько конкретно автобус на автовокзале завёл двигатель, когда тронулся, а когда выехал с территории автовокзала.
Сейчас уже на бумажках ничего не выписывают, регистрация как таковая смысл утратила, все что пассажиру нужно - время отправления, которое для его удобства должно быть временем окончания посадки. Рейс в 14:00 - значит до 14:00 будь добр подойти на гейт. А во сколько конкретно начнут крутиться двигатели, колеса, штурвалы - это ведь не так все важно в плане перевозок?

Даже сейчас в некоторых портах (поменьше) время 08.00 означает,что взлетаем в 8.00, в других (покрупнее), что отгейчиваемся в 8.00.
 
Ну так приходите в аэропорт и летите, для чего тогда на авиафоруме торчать ))
 
Сибчикагец, переформулирую. Зачем пассажиру технические детали по этапам подготовки вылета, если ему важно время, к которому (и не позже) ему надо быть, чтобы улететь. Потом начинается - мы считаем время полета по расписанию, а мы - от взлета до посадки, а мы от гейта до посадки, и т.п. Время вылета и прилета для пассажира это крайнее время прохода на посадку и время выхода в терминал прилета.
 
Mechanic, сейчас у пассажира три отсечки: окончание регистрации, окончание посадки, время отправления.
Почему так - ну давайте подумаем...
Пассажир поезда самостоятельно приходит к вагону (формальное прохождение досмотра на рамке на входе в вокзал в расчёт не берём). Ему остаётся только показать паспорт и билет проводнице, после чего вместе с багажом пройти на своё место в вагоне.
Пассажир на самолёте багаж самостоятельно в самолёт не погрузит. Требования безопасности тоже совершенно другие. К самолёту на перрон его тоже никто не пустит.
Если пассажир РЖД купил билет, но потерялся где-то на пол-пути от буфета до вагона - его проблемы, никто его искать не будет. Если на самолёте недосчитались пассажира - будут пересчитывать и искать до последнего. Если выяснится, что он ещё и с багажом был - придётся выгружать его багаж и досматривать на предмет какой-нибудь бомбы.
Внутри поезда после посадки пассажиры могут ходить как угодно и запрыгнуть в вагон могут в последний момент. Подготовка самолёта к вылету после закрытия дверей - это целый набор процедур. Просто так дверь не захлопнешь и не поедешь.
Ну и так далее. Как обеспечить порядок, безопасность и регулярность при таких условиях? Приходится и самих пассажиров немножко больше вовлекать в процесс организации полёта. Появляется этап регистрации, потом всех надо в одно время собрать у гейта, посадить на автобусы, в самолёт... Ну да, сложнее, чем на РЖД, но предложите что-нибудь проще, не нарушая законодательство?
 
Реакции: ars
Сибчикагец, да собирать и сажать в автобусы надо точно так же. Просто назвать пассажиру одно время, время отправления рейса - и обязать прийти к гейту не позже этого времени. Потому что после закрытия посадки от пассажира ничего не зависит. До этого момента - ну тут да, извините, пассажир, прикидывайте сами время на прохождение досмотра (хотя в идеале бы сделать отсечкой время явки на досмотр, и за задержки там чтобы отвечал аэропорт/САБ - не предлагаю это делать, а просто говорю об идеальном для пассажира варианте; это уже обсуждалось ранее и затык возник в том, как потом отвечать за перемещение пассажира в чистой зоне, если он будет тупить или по магазам "на минуточку" забегать. Поэтому идеальный=нереальный, забудем о нем).
С багажом поступить проще - "багаж заканчиваем принимать за 10 минут до отправления рейса". В принципе оно и сейчас так. Но упростится вся логическая цепочка.
А какой смысл сейчас в регистрации без багажа? В чем польза этого этапа? Предъявить себя фактически прибывшего? Так электронная регистрация этот момент профанирует на полную. Сколько зарегавшихся не являются в итоге?
 
Mechanic, не могу сейчас подробно дискутировать на этот счёт, давайте до вечера отложу ответ, заодно других умных людей послушаем, если кто захочет высказаться.
 
Я полагаю дискутировать можно с тем, кто в теме. В данном случае нет понятия зачем заблаговременно считают (регистрируют) пассажиров и багаж с РК, а так же груз и почту, поэтому нет и предмета дискуссии.
 

Для понимания рекомендую прочитать про ПКЗ, тогда возможно станет понятно, что самолет не поезд. Там же узнаете, для чего, как и когда считают эту ПКЗ и чем заканчиваются ошибки при её подсчете и учете.
 
KD-VOG, не надо меня арифметике учить. Можно с пользой провести время и посмотреть, как сделан чекин у изиджета или vueling например (подсказка - сразу после покупки билета). Этап регистрации в порту, если нет особых потребностей и не надо сдать багаж - не нужна. Может проходить автоматически.
 
Нет дискуссии о том, что это нужно.
Вопрос только в том - зачем пассажиру на посадочном пишут время вылета?Вот реально зачем ему эта информация?
Пассажиру нужно иметь только две отметки - время когда он должен сдать багаж и время когда он должен быть у гейта.
И они должны быть БОЛЬШИМИ, а не как сейчас, когда БОЛЬШИМИ написано время вылета, а мелким шрифтом примечания про все остальное.
 
AlexF, я к времени вылета прибавляю примерно время в пути и получаю время прибытия, плюс минус сутки.
Да, я могу считать от реги или окончания посадки, но боюсь, что нашему человеку нужна какая-то цифра для того, чтобы от нее отталкиваться