Я рад за эти статистические данные. Только по факту я и не только я наблюдаю обратное. И я могу открыто сказать, что рейтинг откровенно врет, так как знаю, что происходит в SVO в реалтайме почти и сколько стоят борта в течении дня в ожидании взлета в очереди. И речь не S7 и AFL, а речь именно о самих портах, ибо в SVO стоят все в очереди, а не кто то особенный. Так что все это хрень. А SVO без 3 полосы говно.Хотя бы прочитали, что такое OTP
RusoTuristo, не обращайте внимание, этот товарищ из группы обиженных. У него при словах Аэрофлот или Савельев шерсть дыбом встает и слюна течь начинает)
Ну дык тогда все верно))) Если взлет был с опозданием, а приземление во время в пункте назначения, то это не считается задержкой. Грубо говоря - AFL переносит время вылета на 20 минут раньше, чем было. Время прилета в порт назначения тоже остается, что и было (просто увеличили время полета). Сажает всех на борт по расписанию. Едет на взлет и стоит на рулежке минут 40. Прилетает по расписанию. Итого - формально это не задержка, но народ блин сидит в самолете по часу иногда, причем на земле. Секте AFL привет. Это из той же серии, что отмена по Метео в ясную погоду))) AFL тоже пользуется. А также "махинации" с некоторыми рейсами, когда из двух один получается.Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
Сейчас по-разному. Могут от закрытия дверей считать, от снятия с колодок. Зачастую целая проблема согласовать с аэропортом одинаковые точки отсчёта.Не знаю, как сейчас, но был такой документ, РРП ГА-90, там все прописано, что считать временем отправления, что считать задержкой и тд. Если этот док актуален, все рейтинги должны соответствовать ему.
Золотые слова!А как обычный человек может оценить безопасность? У него для этого нет ни квалификации, ни возможностей.
Фирменный поезд из Красноярска в Новосибирск идёт 12 часов. Там притормозит, там постоит, там разгонится... Приехал, полдня постоял и обратно. Про более долгие маршруты и не говорю.это вам не какие-то РЖД, тут высокие технологии
Ну так приходите в аэропорт и летите, для чего тогда на авиафоруме торчать ))пассажиру все эти окончания регистрации, окончания посадки отдельно от времени вылета, запуск двигателей и время взлета - не интересны.
Причём тут конкретно я?Ну так приходите в аэропорт и летите, для чего тогда на авиафоруме торчать ))
Я полагаю дискутировать можно с тем, кто в теме. В данном случае нет понятия зачем заблаговременно считают (регистрируют) пассажиров и багаж с РК, а так же груз и почту, поэтому нет и предмета дискуссии.Mechanic, не могу сейчас подробно дискутировать на этот счёт, давайте до вечера отложу ответ, заодно других умных людей послушаем, если кто захочет высказаться.
Сибчикагец, да собирать и сажать в автобусы надо точно так же. Просто назвать пассажиру одно время, время отправления рейса - и обязать прийти к гейту не позже этого времени. Потому что после закрытия посадки от пассажира ничего не зависит. До этого момента - ну тут да, извините, пассажир, прикидывайте сами время на прохождение досмотра (хотя в идеале бы сделать отсечкой время явки на досмотр, и за задержки там чтобы отвечал аэропорт/САБ - не предлагаю это делать, а просто говорю об идеальном для пассажира варианте; это уже обсуждалось ранее и затык возник в том, как потом отвечать за перемещение пассажира в чистой зоне, если он будет тупить или по магазам "на минуточку" забегать. Поэтому идеальный=нереальный, забудем о нем).
С багажом поступить проще - "багаж заканчиваем принимать за 10 минут до отправления рейса". В принципе оно и сейчас так. Но упростится вся логическая цепочка.
А какой смысл сейчас в регистрации без багажа? В чем польза этого этапа? Предъявить себя фактически прибывшего? Так электронная регистрация этот момент профанирует на полную. Сколько зарегавшихся не являются в итоге?
Нет дискуссии о том, что это нужно.Я полагаю дискутировать можно с тем, кто в теме. В данном случае нет понятия зачем заблаговременно считают (регистрируют) пассажиров и багаж с РК, а так же груз и почту, поэтому нет и предмета дискуссии.