Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Alena_, они переживают за то что взял билет за 15, сдал, улетел за 5 победой. Бухгалтера сумрачные люди, но в России они не зря переживают, для многих стоимость билетов в командировку сравнима с зарплатой (в месяц, не в день), и конечно же многие так будут делать.

Нужно просто систему онлайн-верификации билета по номеру. Дал ссылку бухгалтерии, они проверили, что летел по такому билету
 
Реклама
Как можно сдать билет и не полететь в командировку?
Легко) На самом деле и проездные доки не нужны (в 2015 году поменяли отчетность). Можно тупо служебку написать, что посадочных нет, все было в мобиле\потерял. Проживание не нужно было. Все, точка. Правда это катит, если реально летишь за компанию, а не для каких то дел)
 
Бухгалтерии фантазии хватит купить билет командировочному за счет канторы, вот потом можете сдавать билеты...:lol:
 
Бухгалтерии фантазии хватит купить билет командировочному за счет канторы, вот потом можете сдавать билеты...
Иии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.
Правда я тут же покупал билет по другому тарифу (купленный конторой не позволял поменять, дешевле было новый купить).
 
Бухгалтерии фантазии хватит купить билет командировочному за счет канторы, вот потом можете сдавать билеты...:lol:
Ну это жлобство) У нас в конторе наоборот сотрудник выбирает чем и как лететь) Может и сам купить все, если хочет. Причем есть материальная мотивация покупать дешевые билеты именно. Тут главное как выстроить процесс.
 
Иии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.
Хм. А если оплата банковским переводом, то вернут по паспорту? Чето странно, это же дырка вообще. А налоговая? Это же "красивый" обнал.. Надо вывести пару сотен тысяч. Берем бизнес на нескольких по бензналу. Затем сдаем билеты и получаем нал на руки. Вуаля.
 
Хм. А если оплата банковским переводом, то вернут по паспорту? Чето странно, это же дырка вообще. А налоговая? Это же "красивый" обнал.. Надо вывести пару сотен тысяч. Берем бизнес на нескольких по бензналу. Затем сдаем билеты и получаем нал на руки. Вуаля.

Не, не проканает. Только если компания за билет платила наличкой. У нас такое было раньше, заказывали билеты в агентстве, приезжал курьер, привозил билеты, забирал наличку. Сейчас все по безналу. В случае форс-мажора либо звонок в компанию и там аннулируют/меняют билет через того же агента, либо штамп на билете в порту и сдача его в бухгалтерию, после чего опять же все через агента. Никаких возвратов пассажиру на руки.
Но то агент. Что будет, если компания купит билеты по безналу напрямую у условного АФЛ, я не знаю. Как и не знаю, возможно ли такое вообще в принципе.
 
Не получится.
Я сдавал билеты и был предупреждён, что возврат за безналично купленный билет придёт только на карту плательщика.
 
Вот и я о том, если контора делает перевод по безналу (не с карты, а со счета) то бабло вернется именно на счет. Если с карты, то на карту, если нал, то нал, но за нал в общем сам человек покупает. Точнее он покупает сначала на свои или берет аванс, а потом ему компенсируют)
 
Реклама
Иии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.
Правда я тут же покупал билет по другому тарифу (купленный конторой не позволял поменять, дешевле было новый купить).
Так это замена тарифа по одному и тому же PNR, а не невынужденный отказ. Деньги всегда возвращают плательщику либо по его поручению. Отступление от этого-нарушение ПБУ
 
Так это замена тарифа по одному и тому же PNR, а не невынужденный отказ. Деньги всегда возвращают плательщику либо по его поручению. Отступление от этого-нарушение ПБУ
Денег мне правда доплатить пришлось, так что может вы и правы и если бы обмен был в мою пользу, то ничего не вышло бы.

А по поводу нового типа сервиса Аэрофлота - платной смены места - попробовал, чего-то не работает!
На карте выбора мест нет бизнеса вообще, спейс+ заблокирован.
 
AlexF, я может что-то и пропустил, но если речь про платный предварительный выбор места, то он возможен только в пределах купленного класса обслуживания (об этом не написано прямо, но подразумевается).
А если нужен бизнес-класс, то тут другой сервис - повышение класса обслуживания (или за деньги или за мили).
 
AlexF, я может что-то и пропустил, но если речь про платный предварительный выбор места, то он возможен только в пределах купленного класса обслуживания.
А если нужен бизнес-класс, то тут другой сервис - повышение класса обслуживания (или за деньги или за мили).
Не-не...все правильно - это у них один сервис - и платный выбор места (для дешевых тарифов) и повышение класса (по сути тот же выбор места, просто еще и с повышением). Нашел почему не дает мне сейчас изменить места
но не ранее, чем за 72 часа
Посмотрим, может появится за 72 часа (т.е. до начала регистрации!)
 
AlexF, в бронировании это всё одной кнопкой делается?
(У меня просто сейчас нет бронирований в личном кабинете, проверить не могу).
 
Посмотрим, может появится за 72 часа (т.е. до начала регистрации!)
А Вы за бабосики хотите апгрейд сделать? Если да, то напишите потом, сколько денег хотят они за это. Символическую сумму или разницу между купленным тарифом и тарифом в бизнес. Если последнее, то пусть идут в задницу) Так проще сразу билет в бизнес брать. А вот если символическую (как с эконома в комфорт) то иногда выгоднее брать промо и делать апгрейд.
 
А Вы за бабосики хотите апгрейд сделать? Если да, то напишите потом, сколько денег хотят они за это
Так я потому и интересуюсь - за мили на моем рейсе нет мест, за деньги в офисе это сумасшествие (даже дороже чем сразу было бизнес купить), посмотрим что будет тут.
Хотя зная аэрофлот - предложут те же стотыщмильонов что и сейчас только онлайн, скорее всего.
P.S. UPDATE
Ну собственно что и предполагалось -

Апгрейд за деньги реализован настолько коряво, что слов нет - на половину рейсов сразу недоступен, многие типа доступны, но недоступны.

Ну и ценник, чувствую, будет внушительный. SVO-LED 12.000 руб. OW.

Потом будут говорить, что запустили фичу, а она не взлетела.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так я потому и интересуюсь - за мили на моем рейсе нет мест, за деньги в офисе это сумасшествие (даже дороже чем сразу было бизнес купить), посмотрим что будет тут.
Хотя зная аэрофлот - предложут те же стотыщмильонов что и сейчас только онлайн, скорее всего.
P.S. UPDATE
Ну собственно что и предполагалось -
Я там ответил. Все равно дешевле апгрейд делать, чем брать сразу бизнес. Но это по меркам AFL) Если сравнивать с тем же самым у S7, то у них явно на подобный рейс ценник будет за апргрейд в два раза дешевле. За 12000 Иберия апгрейд предлагала на рейс из Москвы до Мадрида)) А это 5 часов и бизнес там не евро, кстати.
 
Назад