Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Если я правильно понимаю, то металлические приборы уже не вводят, а выводят. Денег нет на эту "роскошь", хотя планировали ввести по всем "приоритетным" направлениям типа Лондона, Ниццы, Парижа, Милана...
 
Вводят все же. Сам в ноябре-декабре увидел на некоторых направлениях. В Лондоны-Парижи не летал. В TLV вроде было. Или ZRH.
 
Они появились на рейсах еще год назад, а сейчас постепенно исчезают. Либо их просто ограниченное количество и не прибавляется, поэтому "куда положили - туда положили".
 
Да мне это железо неважно. Вкус важнее. Тут не вижу ни плюсов, ни минусов за пару лет.
 
Металлические приборы, кстати говоря, не безопасно в плане многоразовости. Поэтому даже в ресторанах имеются одноразовые для тех, кто брезгует.
 
15.12.2018 SU 272 Москва - Бангкок
Летел вместе с женой и младшим сыном (1 год 3 месяца) экономом. На регистрации в терминале Д было не много народу: минут на 15-20. Но сотрудница предложила нам пройти без очереди. Сдали багаж сразу до Самуи, т.к. был единый билет. Иначе пришлось бы получать его в Бангкоке, что было бы в этом конкретном случае даже лучше. Народу вечером прилично, но не толпа. Многие идут бизнесы-зал "Москва", хотя у 32-го выхода зал более свободный.

Мы заране выбрали себе места 47 НК в блинке 773, это первый волг из двух кресло в конце салона. По-моему, это был самый удобный эконом-класс на дальнемагитсральных лайнерах в моей полётной истории. Сиденья комфортные, места для ног очень много. Кормили вкусно оба раза. Пиво за деньги. В меру вежливые бортпроводники: на вызов не приходили ни разу, но при обращении к ним все делали. Тут Аэрофлот показал себя таким, каким он мне нравится.

Хотя при цене билета в 117 500 рублей (Москва -Бангкок -Самуи - Бангкок - Москва, последний сегмент в комфорт-классе), это очень и очень скудно!!!

Одно наблюдение: в самолете было на взгляд больше европейцев (испанцев, итальянцев, французов, немцев и англичан), недели россиян. Мне странно, почему государственная авиакомпания как социальный проект (а мне как налогоплательщику другая функция такой организации и не нужна) не стремится в первую очередь перевозить собственных граждан. Был бы билет по-дешевле: где-то 30 000 рублей туда и обратно на одного человека, то еще несколько друзей бы присоединялось. Сколько ко бы простых сторонников ЕР стали бы счастливее!!

Посмотрим, что будет в середине января, когда с каникул будем возвращаться!
 
Возить граждан - не самоцель, и не надо ничего делать специально дешевле, чтобы картинка лучше выглядела. Надо экономику в стране создать, чтобы кроме цены на нефть и газ что-то ещё было, будет продукция, будут у людей деньги, будут летать. Иначе это игра в лего какая-то.

Боюсь, что на одного, у которого есть лишние 45к, не найдётся ещё несколько у кого есть лишние 30к. Так что тут уже или до 5к снижать, или с другого конца заходить.
 
У АФЛ, как коммерческой организации самоцель- получение прибыли, с которой он выплачивает налоги, зарплату персоналу ну и дивиденды акционерам.
Надо признать, АФЛ умело пользуется курсовой разницей и тарифной политикой, при которой их транзит из Европы в Азию и Америку заметно дешевле прямых рейсов, цены на которые предлагают и американцы и европейцы с азиатами. Мало того, цены АФЛ выигрывают и при транзите через другие аэропорты для иностранцев, именно поэтому их так много на рейсах МВЛ. Как частный пример, знакомая буквально в декабре летала из TLV в NY через ШРМ, потому как самая выгодная цена и приемлемое качество. Так что преобладание иностранцев на рейсах это следствие, которым руководство АФЛ пользуется с выгодой для бюджета, акционеров и сотрудников ну и само собой -пассажиров, обладающих соответствующей покупательной способностью. А вот почему их мало и становится все меньше и меньше это проблема государства, а не АФЛ. Именно поэтому всегда надо критично относится к публикациям победных реляций о количестве перевезенных пассажиров, потому, как нам никогда не расскажут, сколько из них наши соотечественники. В этой связи удивительно, что АФЛ не пытается лоббировать транзитные визы для иностранцев, хоть бы на 24 часа, это бы добавило транзита еще. Упрекнуть АФЛ можно разве что в том, что получая прибыль на МВЛ в том числе и за счет транзита, можно было бы за счет нее придержать цены на ВВЛ.
 
Возить граждан - не самоцель, и не надо ничего делать специально дешевле
Но и задирать цены не стоит.
Я взял в начале декабря билеты Москва-Валенсия-Москва на лето по 22 тысячи рублей.
Сейчас такие же стоят не менее 29 тыс.
Что курс рубля метнулся на 30% ? (Нет, только на 5%).

P.S. Переводчик - член Единой России (он так писал о себе на форуме) и по-моему ему не пристало жаловаться на текущую действительность.
 
АФЛ уже многие годы лоббирует безвизовый транзит на 72 часа. Бесполезно.
 
Реакции: VT
АФЛ уже многие годы лоббирует безвизовый транзит на 72 часа. Бесполезно.

Наши упыри на такое не пойдут, это же попрание скреп и ниспровергание основ. На этой теме даже с Батькой поссорились и вернули контроль на границе. Хотя казалось бы...
 
alpet, именно на избранных направлениях. Я летал в сентябре в Мюнхен, Верону и Сплит. Везде было горячее питание (более трёх часов), но металлически приборы были только в "капстраны". И к кошерному питанию их не подают.

билеты для иностранцев станут вообще сущими копейками
Тарифы номинируются в евро/долларах, так что это они для нас подорожают,а не для них подешевеют.
 
Последнее редактирование:

Одна акция ПАО АЭРОФЛОТ имеет номинал 1 (один) руб. Попробуйте купить ее за эту цену. Так и с билетами: цены на них могут быть номинированы хоть в тугриках, хоть в динарах, а продавать будут за рубли по КУРСУ. Проверить легко зайдя на сайт выбрав иную страну и язык и тд
 
Тарифы на МВЛ от России файлируются в евро. Продажа или за рубли по недельному курсу ИАТА, или напрямую в валюте. Так что иностранцам курс рубля побарабану. А вот россиянам да...
 
Реакции: VT
2KD-VOG

Страна и язык сайта не имеют никакого влияния на валюту покупки билетов.
Страна Россия, язык русский, но для покупки билетов можно выбрать другую страну и автоматически выберется другая валюта.
Просто по-умолчанию для русского языка - валюта рубль.



 
Реакции: VT

 
Ну не все ж мне гундеть

Аэрофлот очень заметно улучшил питание.

Сэндвичи в экономе опять обрели огурчики и 2 кусочка мяса вместо жалкой мясной пленочки. "Повкуснели" однозначно.

А в бизнесе и вовсе вчера на 5+ все было. И это при том, что это был часовой LED-SVO. И горячее, и десерт - очень вкусные. Чашку сделали побольше, подача с мятой - великолепная.

Единственный момент, который знает любой, покупавший такую посуду домой,- вилка по такой керамике скребет с характерным визгом ( Но впечатления не испортило.