NikMsu
Местный
ARN-SVO
Обратный полет из Стокгольма в Москву по билету, купленному на осенней распродаже Аэрофлота.
Покупка билета / цена
Аналогично предыдущему отчету – все очень хорошо, особенно порадовала цена.
Наземное обслуживание
Отвык я от косяков в онлайн регистрации Аэрофлота, а зря! При попытке зарегистрироваться с мобильного выяснилось, что система видит мой билет и позволяет выбрать мне место, но вот билет моего сына она не видит и соответственно не дает его зарегистрировать. Для того, чтобы не сидеть в разных концах салона, было решено приехать в аэропорт заранее.
В очередной раз воспользовавшись скидками в Arlanda Express добрался до аэропорта всего за 20 минут. Несмотря на то, что регистрация на рейс только началась, очередь на стойках регистрации выстроилась приличная. Благо обработали ее достаточно быстро и минут через 20 мы уже переместились в чистую зону. Зал ожидания не может похвастаться интересными магазинами, зато в нем много мест для сидения и есть бесплатная подзарядка телефонов. Непосредственно перед посадкой прошли паспортный контроль – он не занял много времени, а вот в накопителе для нешенгенских рейсов было тесно – одновременно с рейсом Аэрофлота шла посадка на два рейса в
Англию, что явно превышало его пропускную способность.
По прилету Шереметьево Д встретило нас отсутствием очередей на паспортном контроле, так что в машине удалось оказаться уже через 25 минут после посадки.
Пунктуальность
Вылет и прилет точно по расписанию, рассказывать не о чем.
В полете
Полет выполнялся на не самом новом А320 (бортовой номер увы не записал), о чем достаточно красноречиво говорило состояние его салона – креслам не помешал бы косметический ремонт.
В отличие от полета в Стокгольм экипаж бортпроводников попался вялый – работали очень медленно, хмурые – такое чувство что в рейс их выгнали насильно. В общем зря порадовался в предыдущем полете.
По бортпитанию отличий нет – меня спасала все та же кошерная пайка, состав которой не изменился. Остальные пытались съесть очередной безвкусный аэрофлотовский салат.
КВС несколько раз выходил на связь рассказывая о маршруте полета. А в Шереметьево была отличная посадка при сильном боковом ветре.
Общее впечатление
Жаль, но нестабильность обслуживания продолжает оставаться фирменной чертой Аэрофлота. Может быть я придираюсь, но обслуживание А320 холодным питанием и напитками не должно продолжаться практически весь двухчасовой полет. По крайней мере полеты с тем же ЮТэйр показывают, что бортпроводники могут работать на порядок быстрее.
Впрочем за эти деньги придираться к обслуживанию и невкусному питанию не особо хочется – нормальный продукт за эти деньги, правда вот сам Аэрофлот почему-то считает его премиальным.
Обратный полет из Стокгольма в Москву по билету, купленному на осенней распродаже Аэрофлота.
Покупка билета / цена
Аналогично предыдущему отчету – все очень хорошо, особенно порадовала цена.
Наземное обслуживание
Отвык я от косяков в онлайн регистрации Аэрофлота, а зря! При попытке зарегистрироваться с мобильного выяснилось, что система видит мой билет и позволяет выбрать мне место, но вот билет моего сына она не видит и соответственно не дает его зарегистрировать. Для того, чтобы не сидеть в разных концах салона, было решено приехать в аэропорт заранее.
В очередной раз воспользовавшись скидками в Arlanda Express добрался до аэропорта всего за 20 минут. Несмотря на то, что регистрация на рейс только началась, очередь на стойках регистрации выстроилась приличная. Благо обработали ее достаточно быстро и минут через 20 мы уже переместились в чистую зону. Зал ожидания не может похвастаться интересными магазинами, зато в нем много мест для сидения и есть бесплатная подзарядка телефонов. Непосредственно перед посадкой прошли паспортный контроль – он не занял много времени, а вот в накопителе для нешенгенских рейсов было тесно – одновременно с рейсом Аэрофлота шла посадка на два рейса в
Англию, что явно превышало его пропускную способность.
По прилету Шереметьево Д встретило нас отсутствием очередей на паспортном контроле, так что в машине удалось оказаться уже через 25 минут после посадки.
Пунктуальность
Вылет и прилет точно по расписанию, рассказывать не о чем.
В полете
Полет выполнялся на не самом новом А320 (бортовой номер увы не записал), о чем достаточно красноречиво говорило состояние его салона – креслам не помешал бы косметический ремонт.
В отличие от полета в Стокгольм экипаж бортпроводников попался вялый – работали очень медленно, хмурые – такое чувство что в рейс их выгнали насильно. В общем зря порадовался в предыдущем полете.
По бортпитанию отличий нет – меня спасала все та же кошерная пайка, состав которой не изменился. Остальные пытались съесть очередной безвкусный аэрофлотовский салат.
КВС несколько раз выходил на связь рассказывая о маршруте полета. А в Шереметьево была отличная посадка при сильном боковом ветре.
Общее впечатление
Жаль, но нестабильность обслуживания продолжает оставаться фирменной чертой Аэрофлота. Может быть я придираюсь, но обслуживание А320 холодным питанием и напитками не должно продолжаться практически весь двухчасовой полет. По крайней мере полеты с тем же ЮТэйр показывают, что бортпроводники могут работать на порядок быстрее.
Впрочем за эти деньги придираться к обслуживанию и невкусному питанию не особо хочется – нормальный продукт за эти деньги, правда вот сам Аэрофлот почему-то считает его премиальным.