Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Ну вообще в SVO с багажом AFL работают сами сотрудники AFL (пока еще)... От шереметьево там стены только)
Не факт уже... Вот что мне ответили:

Уважаемый Андрей!

Задержки багажа связаны с тем, что в новом терминале В обработкой багажа ПАО "Шереметьево" занимается сторонняя организация ООО "Шереметьево хендлинг". Руководство в курсе существующей проблемы и работает над ее устранением.

Относительно компенсации рекомендуем Вам обратиться в Группу жалоб и претензий,
через форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот.
https://www.aeroflot.ru/feedback

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Наталья Богословская
Эксперт Отдела обработки багажа
ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
Тел.: +7(495)5443325, +7(495)6641499
 
Stalevar, мне важнее не элегантность решения, а его работоспособность. На мои недавние запросы по обратной связи ответили, немного поотпирались, все признали, деньги вернули немедленно.
 
Ну они и раньше работали более менее. Сейчас у мамы моей тоже какой-то факап - за 1 сегмент China Southern начислили мили, за второй не хотят сразу, думают уже 2 месяца. По запросу вдруг попросили билет в ответ и посадочный. Хотя личный кабинет принял запрос и так, по номеру билета и писал типа "в рассмотрении". Я понимаю что CSA уходят из альянса, но вы или оба сегмента посчитайте или ни одного. "Кручу-верчу". :)
 
А поделитесь опытом, кто-нибудь брал билеты у АФЛ в рассрочку? Какие подводные камни? Как сам процесс? У кого из банков оформляется?
 
У кого из банков оформляется?
Там не с банком договор будет, а с МФО со всеми вытекающими. (Заем предоставляется микрофинансовой организацией ООО "МКК "Кредит Лайн") Надо ли связываться с МФО каждый решает для себя сам. Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг. Кредитка то чем вас не устраивает?
 
Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг.
Плюсую. Косвенно по работе касался этой темы. Факт займа в МФО очень радикально снижает кредитный рейтинг, очень высока вероятность в отказе в обычной кредитке.
 
Реклама
Там не с банком договор будет, а с МФО со всеми вытекающими. (Заем предоставляется микрофинансовой организацией ООО "МКК "Кредит Лайн") Надо ли связываться с МФО каждый решает для себя сам. Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг. Кредитка то чем вас не устраивает?
Плюсую. Косвенно по работе касался этой темы. Факт займа в МФО очень радикально снижает кредитный рейтинг, очень высока вероятность в отказе в обычной кредитке.
Вот для этого и спросил. Спасибо большое! Так и знал, что-то где-то подвох. :)
 
С начала года плотно пересел на С7 и летаю из Домодедово. Очень нравится. И вот первый рейс СУ в этом году.
Задержка с вылетом из Адлера на 1 час поздним прибытием самолета. Далее - при подлете к Москве из-за "высокой интенсивности движения в районе аэропорта Шереметьево" пролетели по большому кругу вокруг Москвы по маршруту Тула - Наро-Фоминск - круг над Клином - Дмитров - Шереметьево.

Итого, 2:35 чистого полетного времени, опоздание с прилетом на 35 минут относительно расписания (которое и так 2:45 для компенсации всех косяков). Паника трансфертных пассажиров...
Прителетрапили к В.
Кэп поблагодарил за полет и выразил уверенность, что всем все понравилось несмотря на.
Нет, не понравилось!
 
Шли годы. Проблема с невозможностью выбора мест при покупке Делового проездного сохраняется, но ее симптомы изменились. Теперь места выбрать типа можно, просто вот конкретно это только что заняли (на самом деле, нет).

Колл-центр разводит лапками - да, нельзя деловому путешественнику заранее места выбрать. Премиальненько усядется, где место останется.

658416
 
Прям сейчас пытаюсь зарегистрироваться на завтрашний рейс в Тиват. И сайт, и приложение пишут, что "для аэропорта Тиват онлайн регистрация недоступна". Проверил правила онлайн регистрации - там написано, что онлайн реги нет ИЗ Тивата, но про то, что нет из Москвы в Тиват нет ни слова. Как это победить?
 
Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель

Если оно действительно ТАК спроектировано, то в самолете есть, чего бояться. Не зря аэрофобы трясутся :)

PS У любого современного чипа есть защита и от перегрузок, и от КЗ.
 
Если оно действительно ТАК спроектировано, то в самолете есть, чего бояться. Не зря аэрофобы трясутся :)

PS У любого современного чипа есть защита и от перегрузок, и от КЗ.
А кто Вам сказал, что там нет предохранителя? Только вот есть правило,что выбитый предохранитель, в воздухе запрещено включать повторно. Кроме этого ,этот предохранитель может быть плавким и располагаться внутри усилителя аппаратуры развлечения. Любой усилитель имеет входное сопротивление и нагрузка, в виде наушников или динамиков ,должна соответствовать номинальной. Особенно это актуально если на усилитель нагружен не один, а сотня-две динамиков телефонов. Самолетное переговорное устройство экипажа, по забугорному - интерком, тоже критично к типам втыкаемых в него наушников, что оговаривается руководством. Относится к этому следует серьезно, потому ,что уже был пример, когда аппаратура развлечения пассажиров стала причиной страшной катастрофы широкофюзеляжного лайнера.
Опять же, я только предположил, что другой стандарт гнезда связан с тем , чтобы к самолетной сети не подключали ничего не сертифицированного, вполне возможно, что это просто ноу хау производителя авиационной аппаратуры развлечения . Гнезда авиагарнитур интеркома в кабине , тоже отличаются. На больших лайнерах это один штекер типа джек, а на мелкой технике частной авиации - два штекера типа джек(микрофон и телефон),а кажется почему бы не сделать один стандарт.
 
С начала года плотно пересел на С7 и летаю из Домодедово. Очень нравится. И вот первый рейс СУ в этом году.
Задержка с вылетом из Адлера на 1 час поздним прибытием самолета. Далее - при подлете к Москве из-за "высокой интенсивности движения в районе аэропорта Шереметьево" пролетели по большому кругу вокруг Москвы по маршруту Тула - Наро-Фоминск - круг над Клином - Дмитров - Шереметьево.

Итого, 2:35 чистого полетного времени, опоздание с прилетом на 35 минут относительно расписания (которое и так 2:45 для компенсации всех косяков). Паника трансфертных пассажиров...
Прителетрапили к В.
Кэп поблагодарил за полет и выразил уверенность, что всем все понравилось несмотря на.
Нет, не понравилось!
Надо все таки понимать, что авиационный транспорт это не метрополитен и в его работу (воздушные перевозки)могут вмешаться различные факторы, один из которых погода, особенно в зимний период, а другой - технические неисправности материальной части. Естественно абсолютно не реально под каждый рейс держать резервный борт. Поэтому надо понять и простить, тем более если командир выразил уверенность.
 
Надо все таки понимать, что авиационный транспорт это не метрополитен и в его работу (воздушные перевозки)могут вмешаться различные факторы, один из которых погода, особенно в зимний период, а другой - технические неисправности материальной части. Естественно абсолютно не реально под каждый рейс держать резервный борт. Поэтому надо понять и простить, тем более если командир выразил уверенность.
Дык никто не спорит. Жаль только, что факторы (причём одни и те же и с завидной регулярностью) вмешиваются в основном в деятельность лучшей авиакомпании восточной Европы. А в деятельность не лучших авиакомпаний Европы почему-то стараются особо не вмешиваться. Прям чудеса какие-то.
 
Реклама
Назад