Подача запросов через "обратную связь" работает. Отвечают же они на почту.Походу они убрали возможность общаться напрямую без захода в НЕ работающую "Обратную связь". Шикарно, чо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подача запросов через "обратную связь" работает. Отвечают же они на почту.Походу они убрали возможность общаться напрямую без захода в НЕ работающую "Обратную связь". Шикарно, чо.
Не факт уже... Вот что мне ответили:Ну вообще в SVO с багажом AFL работают сами сотрудники AFL (пока еще)... От шереметьево там стены только)
А какая разница. П.6 ФАП 82. Перевозчик отвечает.Не факт уже...
Там не с банком договор будет, а с МФО со всеми вытекающими. (Заем предоставляется микрофинансовой организацией ООО "МКК "Кредит Лайн") Надо ли связываться с МФО каждый решает для себя сам. Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг. Кредитка то чем вас не устраивает?У кого из банков оформляется?
Плюсую. Косвенно по работе касался этой темы. Факт займа в МФО очень радикально снижает кредитный рейтинг, очень высока вероятность в отказе в обычной кредитке.Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг.
Там не с банком договор будет, а с МФО со всеми вытекающими. (Заем предоставляется микрофинансовой организацией ООО "МКК "Кредит Лайн") Надо ли связываться с МФО каждый решает для себя сам. Но, даже сам факт займа в МФО негативно влияет на кредитный рейтинг. Кредитка то чем вас не устраивает?
Вот для этого и спросил. Спасибо большое! Так и знал, что-то где-то подвох.Плюсую. Косвенно по работе касался этой темы. Факт займа в МФО очень радикально снижает кредитный рейтинг, очень высока вероятность в отказе в обычной кредитке.
Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель
А кто Вам сказал, что там нет предохранителя? Только вот есть правило,что выбитый предохранитель, в воздухе запрещено включать повторно. Кроме этого ,этот предохранитель может быть плавким и располагаться внутри усилителя аппаратуры развлечения. Любой усилитель имеет входное сопротивление и нагрузка, в виде наушников или динамиков ,должна соответствовать номинальной. Особенно это актуально если на усилитель нагружен не один, а сотня-две динамиков телефонов. Самолетное переговорное устройство экипажа, по забугорному - интерком, тоже критично к типам втыкаемых в него наушников, что оговаривается руководством. Относится к этому следует серьезно, потому ,что уже был пример, когда аппаратура развлечения пассажиров стала причиной страшной катастрофы широкофюзеляжного лайнера.Если оно действительно ТАК спроектировано, то в самолете есть, чего бояться. Не зря аэрофобы трясутся
PS У любого современного чипа есть защита и от перегрузок, и от КЗ.
Надо все таки понимать, что авиационный транспорт это не метрополитен и в его работу (воздушные перевозки)могут вмешаться различные факторы, один из которых погода, особенно в зимний период, а другой - технические неисправности материальной части. Естественно абсолютно не реально под каждый рейс держать резервный борт. Поэтому надо понять и простить, тем более если командир выразил уверенность.С начала года плотно пересел на С7 и летаю из Домодедово. Очень нравится. И вот первый рейс СУ в этом году.
Задержка с вылетом из Адлера на 1 час поздним прибытием самолета. Далее - при подлете к Москве из-за "высокой интенсивности движения в районе аэропорта Шереметьево" пролетели по большому кругу вокруг Москвы по маршруту Тула - Наро-Фоминск - круг над Клином - Дмитров - Шереметьево.
Итого, 2:35 чистого полетного времени, опоздание с прилетом на 35 минут относительно расписания (которое и так 2:45 для компенсации всех косяков). Паника трансфертных пассажиров...
Прителетрапили к В.
Кэп поблагодарил за полет и выразил уверенность, что всем все понравилось несмотря на.
Нет, не понравилось!
Дык никто не спорит. Жаль только, что факторы (причём одни и те же и с завидной регулярностью) вмешиваются в основном в деятельность лучшей авиакомпании восточной Европы. А в деятельность не лучших авиакомпаний Европы почему-то стараются особо не вмешиваться. Прям чудеса какие-то.Надо все таки понимать, что авиационный транспорт это не метрополитен и в его работу (воздушные перевозки)могут вмешаться различные факторы, один из которых погода, особенно в зимний период, а другой - технические неисправности материальной части. Естественно абсолютно не реально под каждый рейс держать резервный борт. Поэтому надо понять и простить, тем более если командир выразил уверенность.
Только вот есть правило,что выбитый предохранитель