Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Нет, там не предохранитель :) С тех времен технологии изменились. Попробуйте закоротить разъем наушников в телефоне, например.
Где не предохранитель? В самолетах везде стоят предохранители на запитках систем,возможно даже много ступенчато. И если брать специфически систему IFE ,то там и в отдельных блоках есть защита.
 
Где не предохранитель?

Для защиты цепи наушников от перегрузки точно не он используется :) Там элементарная цепочка с электронным выключателем, которая просто отключит наушники в случае проблемы. И включит обратно, когда ток нормализуется. Интернет в помощь, если интересует принципиальная схема. Там много вариантов можно придумать.
 
Для защиты цепи наушников от перегрузки точно не он используется :) Там элементарная цепочка с электронным выключателем, которая просто отключит наушники в случае проблемы. И включит обратно, когда ток нормализуется. Интернет в помощь, если интересует принципиальная схема. Там много вариантов можно придумать.
Да у меня как бы не интернет в помощь, есть документация со схемами по самолетам и честно говоря нигде не видел каких либо ограничений и требований на какие то спец наушники для энтертеймента.
 
Конечно нет никаких требований. Все, что проходит по току, будет работать. Остальное нет.
 
Конечно нет никаких требований. Все, что проходит по току, будет работать. Остальное нет.
Вот не знаю,никогда не заморачивался наушниками. Пользуешься тем чем есть,сломались-всегда заменяли....Правда на в Аэрофлоте,с ними не летал.
 
Нормальная такая компания аэрофлот, только что тыщу рублей у меня подрезала. Покупал билет на сайте, с цифрой одной на карте ошибся, система как бы откатила обратно на прежнее место, однако это оказалась форма бронирования за тыщу, один в один с простой оплатой =) Высунувши язык как Ванька Жуков я сконцентрировался на правильности заполнения реквизитов платежа, оплатил, смотрю тыща списалась.... Опять же, предъявить нечего, сам лоханулся. Не будь время удобное и багаж вкл на дешевом тарифе, плюнул бы и купил LH! Красиво работают, сохраняйте бдительность, товарищи!
 
Верно. Попасть очень легко. В случаях ошибки или непринятия карты (легко! - так как я почти всегда оплачиваю нероссийскими) во избежание такой ситуации всегда начинаю сначала - создаю новый PNR.
 
Раньше они автоматом в билет страховку от Альфы включали... Как наперсточники у метро, честное слово: не заметил - сам виноват.
 
Реклама
Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...
интересно, что в старом терминале они выделить сумели - банальными лентами от стоек чекина бизнеса-приорити, а тут видите ли никак невозможно. Ленты кончились видимо.
 
Отзыв. Москва-Бангкок.
  1. Гейт закрыли вовремя, но взлетели спустя 40 минут после его закрытия. Просто катались до взлетки кругалями.
  2. С учетом того, что вылетели позже и с облетом Пакистана (летели через Монголию и Китай), прилетели на 1.20 позже расписания. И это продолжается на всех рейсах в Бангкок, за редким исключением, начиная с 1 марта. Постоянные часовые и даже больше задержки прилета. Про стыковки я молчу, тут спасибо местным АК, которые решают проблемы вместо AFL (мы говорим о одной брони, а не о разных билетах). AFL свою миссию выполнил, привёз с опозданием и был таков, а местным разгребай.... красота, хотябы расписание изменили... Но зачем... это не премиально...
  3. Кошерное питание московского приготовления стало отстой. Пересоленое и вообще чёт не ахти...
  4. Эконом конечно ужас.... не знаю за что 4 звезды. Но сидеть 9 часов невозможно. Назад купил комфорт за 11000 доплаты.
  5. Белые стаканчики огонь)))
  6. летело куча испанцев, были в шоке от того, что нет пива в экономе (бесплатного)
  7. ну и главное- продавать за 4евро пиво из Мытищ им не стыдно? Это же ссанина..
  8. В мультимедиа фильмы с ноября не обновили. Все уже пересмотрено)
Дальнейший перелёт был неоднократно лучшей АК Азии. Да, пускай уже древний 319, но! Кормешка огонь! Натуральные соки, а не сраный рич. Металлические приборы! Места между сидениями полно! Как то так) кто то заслужено получает премии, а кто то только делает вид, что 4звезды имеет.
 
Отзыв. Москва-Бангкок.
  1. Гейт закрыли вовремя, но взлетели спустя 40 минут после его закрытия. Просто катались до взлетки кругалями.
  2. С учетом того, что вылетели позже и с облетом Пакистана (летели через Монголию и Китай), прилетели на 1.20 позже расписания. И это продолжается на всех рейсах в Бангкок, за редким исключением, начиная с 1 марта. Постоянные часовые и даже больше задержки прилета. Про стыковки я молчу, тут спасибо местным АК, которые решают проблемы вместо AFL (мы говорим о одной брони, а не о разных билетах). AFL свою миссию выполнил, привёз с опозданием и был таков, а местным разгребай.... красота, хотябы расписание изменили... Но зачем... это не премиально...
  3. Кошерное питание московского приготовления стало отстой. Пересоленое и вообще чёт не ахти...
  4. Эконом конечно ужас.... не знаю за что 4 звезды. Но сидеть 9 часов невозможно. Назад купил комфорт за 11000 доплаты.
  5. Белые стаканчики огонь)))
  6. летело куча испанцев, были в шоке от того, что нет пива в экономе (бесплатного)
  7. ну и главное- продавать за 4евро пиво из Мытищ им не стыдно? Это же ссанина..
  8. В мультимедиа фильмы с ноября не обновили. Все уже пересмотрено)
Дальнейший перелёт был неоднократно лучшей АК Азии. Да, пускай уже древний 319, но! Кормешка огонь! Натуральные соки, а не сраный рич. Металлические приборы! Места между сидениями полно! Как то так) кто то заслужено получает премии, а кто то только делает вид, что 4звезды имеет.
Мышки ругают кактус?))
 
Реклама
интересно, что в старом терминале они выделить сумели - банальными лентами от стоек чекина бизнеса-приорити, а тут видите ли никак невозможно. Ленты кончились видимо.
Отдельная очередь для элитников и бизнеса в зале спецконтроля?
 
Назад