Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На стр 232 приведён официальный ответ, что приоритетность прохождения спецконтроля в ШРМ не предусмотрена и вообще не планируется САБом
 
Реклама
Осмелюсь повторить свой вопрос о ПОСТОЯННЫХ упоминаниях и отбросах.
Не могли бы вы привести примеры.
"напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики не вещают про это, а просто один из стюардов идет после прибытия к перегородке и контролирует, чтобы никто из эконома не побежал из самолета вперед бизнеса.
 
На стр 232 приведён официальный ответ, что приоритетность прохождения спецконтроля в ШРМ не предусмотрена и вообще не планируется САБом
1) в сво разные правила в разных терминалах, похоже. В одном есть, в другом терминале нет.
  1. ну и вообще весь смысл элиты стал ещё более терятся.
  2. о какой премиальности у афл идёт речь, если его базовый порт напоминает гадюшник с убогими правилами?
 
"напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики не вещают про это, а просто один из стюардов идет после прибытия к перегородке и контролирует, чтобы никто из эконома не побежал из самолета вперед бизнеса.
Нормальные перевозчики выпускают и эконом с бизнесом, если человек опаздывает на стыковку. А у афл пару раз держали эконом, пока последнее тело из бизнеса не выползет, что странно. Зачем ждать? А если люди из бизнеса не спешат?
 
1) в сво разные правила в разных терминалах, похоже. В одном есть, в другом терминале нет.
  1. ну и вообще весь смысл элиты стал ещё более терятся.
  2. о какой премиальности у афл идёт речь, если его базовый порт напоминает гадюшник с убогими правилами?
Правила досмотра устанавливает САБ ШРМ.
У Сибири в ДМД отдельная очередь для элитников на спецконтроля? В НСКе?
У Люфтов во Франкфурте?
Я подобное видел только в портах, где у авиакомпании собственный эксклюзивный терминал.
 
У Люфтов во Франкфурте?
И во Франкфурте, и в Мюнхене (правда и там и там у LН и "Стара" действительно отдельный терминал).
Про другие немецкие порта не помню, но где-то точно было.
У ЧСА в Праге. Да и "Аэрофлоту" вроде бы клеили значок на посадочный.
В CDG "Аксесс №1".
Да что там далеко летать -- у "Ютэйра" (и вообще всех) во Внуково., и в Домодедово по крайней мере на международных рейсах было. Даже и досмотр там же, отдельный.
Сургут, Казань, Сыктывкар, и, полагаю многие другие аэропорты в РФ, обеспечивают досмотр пассажиров бизнес-класса и приравненных к ним в бизнес-зале или через отдельную линию.

САБу в общем безралично же кого и в каком порядке досматривать. Регулировать потоки пассажиров дело аэропорта. Достаточно выделить одну линию, и просто пускать туда только приоритетных, а остальных -- только когда приоритетных нет. Как это делается обычно на стойках бизнеса.

С пограничниками та же история. Не понимаю, какие тут могут быть сложности.
 
"напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики не вещают про это, а просто один из стюардов идет после прибытия к перегородке и контролирует, чтобы никто из эконома не побежал из самолета вперед бизнеса.
Ну начнём с того, что после « прибытия» « один из стюардов» переводит селектор двери и этого времени зачастую достаточно , чтобы в бизнес пол-эконома набилось.
Это все « постоянные напоминания» про экономистов как отбросах общества?))
 
Реклама
Именно. Аэропорт( САБ) устанавливает правила. Может элитников( всех) досматривать с отдельной очередью .
 
На моей памяти эконом от бизнеса на выходе отсекают всегда (SU). Но если в бизнесе кто-то очень не спешит, ему позволяют выйти с экономом.))
 
Правила досмотра устанавливает САБ ШРМ.
У Сибири в ДМД отдельная очередь для элитников на спецконтроля? В НСКе?
У Люфтов во Франкфурте?
Я подобное видел только в портах, где у авиакомпании собственный эксклюзивный терминал.
В нормальных портах все формальности с пересадкой (погранцы и предполётный досмотр) с мвл на ввл можно пройти за 10 минут. Причём в одном из самых крупных портов мира... и это для всех паксов, не зависимо от статуса и класса, но при условии что перевозчик местный и оформлен единый билет. Выход из самолета, почти 800 метров по ленте, проход формальностей, у нового Гейта уже сидишь - 10 минут, 10 Карл! а в Шарике об этом только мечтать... что говорить о отдельных проходах.

Ну начнём с того, что после « прибытия» « один из стюардов» переводит селектор двери и этого времени зачастую достаточно , чтобы в бизнес пол-эконома набилось.
Это все « постоянные напоминания» про экономистов как отбросах общества?))
От того, что сделаешь объявление, лучше не будет. Кому надо, все равно ломанутся к выходу. Это из серии не вставать с места до полной остановки самолета. Паксам насрать.
Речь в общем то не о туалете или кто первым выходит. А, например, о кормёжке, о скайшопе и т.д. Причём в бизнесе этого не слышно и в комфорте постольку поскольку слышно.
 
На моей памяти эконом от бизнеса на выходе отсекают всегда (SU). Но если в бизнесе кто-то очень не спешит, ему позволяют выйти с экономом.))
Нас ждали как то, пока мы сами не сказали, что мы не спешим и поедем со всеми на общем автобусе.
 
В нормальных портах все формальности с пересадкой (погранцы и предполётный досмотр) с мвл на ввл можно пройти за 10 минут. Причём в одном из самых крупных портов мира... и это для всех паксов, не зависимо от статуса и класса.
Я с Вами согласен. Просто CDG, например, - это точно ненормальный порт. За 2 часа едва проскакиваю. Со статусом. И с матом.
 
Lacoste, да когда-то и через Шарик-де Голль нормально леталось, а потом все испортилось. Но через Рим и Милан у меня проблем не было ( это про Скайтим).
 
Реклама
Назад