На стр 232 приведён официальный ответ, что приоритетность прохождения спецконтроля в ШРМ не предусмотрена и вообще не планируется САБом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"Осмелюсь повторить свой вопрос о ПОСТОЯННЫХ упоминаниях и отбросах.
Не могли бы вы привести примеры.
это Sky Priority, стало быть для Скайтима в целом. Крайний левый проход на контроль, что в МВЛ, что в ВВЛ.Не в курсе. Это только для пассажиров Аэрофлота или элитники других компаний тоже там?
1) в сво разные правила в разных терминалах, похоже. В одном есть, в другом терминале нет.На стр 232 приведён официальный ответ, что приоритетность прохождения спецконтроля в ШРМ не предусмотрена и вообще не планируется САБом
О, да! И про туалет ещё."напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики выпускают и эконом с бизнесом, если человек опаздывает на стыковку. А у афл пару раз держали эконом, пока последнее тело из бизнеса не выползет, что странно. Зачем ждать? А если люди из бизнеса не спешат?"напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики не вещают про это, а просто один из стюардов идет после прибытия к перегородке и контролирует, чтобы никто из эконома не побежал из самолета вперед бизнеса.
Правила досмотра устанавливает САБ ШРМ.1) в сво разные правила в разных терминалах, похоже. В одном есть, в другом терминале нет.
- ну и вообще весь смысл элиты стал ещё более терятся.
- о какой премиальности у афл идёт речь, если его базовый порт напоминает гадюшник с убогими правилами?
вы просто явно мало путешествуете....У Люфтов во Франкфурте?
Я подобное видел только в портах, где у авиакомпании собственный эксклюзивный терминал.
И во Франкфурте, и в Мюнхене (правда и там и там у LН и "Стара" действительно отдельный терминал).У Люфтов во Франкфурте?
Ну начнём с того, что после « прибытия» « один из стюардов» переводит селектор двери и этого времени зачастую достаточно , чтобы в бизнес пол-эконома набилось."напоминаем что первыми к выходу приглашаются пассажиры бизнес-класса"
Нормальные перевозчики не вещают про это, а просто один из стюардов идет после прибытия к перегородке и контролирует, чтобы никто из эконома не побежал из самолета вперед бизнеса.
а второй стюард как раз может пройти в салон и стать между бизнесом и экономом.Ну начнём с того, что после « прибытия» « один из стюардов» переводит селектор двери
Нет. Не может. У каждого своя дверь и взаимный кросс-чек. Процедуры безопасности всегда в приоритете.а второй стюард как раз может пройти в салон и стать между бизнесом и экономом.
В нормальных портах все формальности с пересадкой (погранцы и предполётный досмотр) с мвл на ввл можно пройти за 10 минут. Причём в одном из самых крупных портов мира... и это для всех паксов, не зависимо от статуса и класса, но при условии что перевозчик местный и оформлен единый билет. Выход из самолета, почти 800 метров по ленте, проход формальностей, у нового Гейта уже сидишь - 10 минут, 10 Карл! а в Шарике об этом только мечтать... что говорить о отдельных проходах.Правила досмотра устанавливает САБ ШРМ.
У Сибири в ДМД отдельная очередь для элитников на спецконтроля? В НСКе?
У Люфтов во Франкфурте?
Я подобное видел только в портах, где у авиакомпании собственный эксклюзивный терминал.
От того, что сделаешь объявление, лучше не будет. Кому надо, все равно ломанутся к выходу. Это из серии не вставать с места до полной остановки самолета. Паксам насрать.Ну начнём с того, что после « прибытия» « один из стюардов» переводит селектор двери и этого времени зачастую достаточно , чтобы в бизнес пол-эконома набилось.
Это все « постоянные напоминания» про экономистов как отбросах общества?))
Нас ждали как то, пока мы сами не сказали, что мы не спешим и поедем со всеми на общем автобусе.На моей памяти эконом от бизнеса на выходе отсекают всегда (SU). Но если в бизнесе кто-то очень не спешит, ему позволяют выйти с экономом.))
Я с Вами согласен. Просто CDG, например, - это точно ненормальный порт. За 2 часа едва проскакиваю. Со статусом. И с матом.В нормальных портах все формальности с пересадкой (погранцы и предполётный досмотр) с мвл на ввл можно пройти за 10 минут. Причём в одном из самых крупных портов мира... и это для всех паксов, не зависимо от статуса и класса.
О, это да) мне кажется или у Скайтима в Европе только Амстердам норм +-?Я с Вами согласен. Просто CDG, например, - это точно ненормальный порт. За 2 часа едва проскакиваю. Со статусом. И с матом.
А, про алиталию забыл. Да.Lacoste, да когда-то и через Шарик-де Голль нормально леталось, а потом все испортилось. Но через Рим и Милан у меня проблем не было ( это про Скайтим).