Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Назад купил комфорт за 11000 доплаты.
Как вам кресла в комфорте?
Я уже спрашивал когда-то, но поскольку скоро впервые лететь комфортом, то хочется мусолить это вновь и вновь.
Реально ли удобнее, чем в экономе? Слышал, что некоторые люди жалуются на неудобство. Говорят, мол, в экономе кресло удобнее, а в комфорте наклона почти нет и из-за этого спина болит.

Вам лично как? Это улучшенный эконом или ухудшенный бизнес?
 
в комфорте наклона почти нет
Там другая кинематика: поскольку каркас сиденья фиксированный (чтобы спинка при откидывании не уменьшала пространство для пассажира сзади), для увеличения наклона спинки уезжает вперёд подушка кресла. Как в "Сапсане".
Многие воспринимают это как отсутствие наклона.
 
Многие воспринимают это как отсутствие наклона.
Вот например на фотографии непонятно, нормальный там наклон или нет.
Подголовник остался на месте; получается, что по сути наклона-то нет. А хочется ведь и голову назад откинуть.
 
А хочется ведь и голову назад откинуть.
А вот пассажиру ссади это может совсем не понравиться. Я летел этим комфортом пол года назад 8 с половиной часов (днем). Все нормально. Примерно посередке между бизнесом и экономом. В экономе точно сидеть хуже, разве только Вы не можете без откидывания головы/кресла далеко назад (на колени соседа сзади)
 
Я могу как угодно откинуться, но если мои колени зажаты креслом спереди, мне будет хреново.
 
Антуан Эго, меняется угол между спинкой и подушкой. То же самое. как если бы спинка откинулась, а подушка была неподвижной.
Вы наверняка ездили на "Сапсане" или его собрате ИЦЭ, там во всех креслах алгоритм откидывания такой же, чтобы их можно было ставить спина к спине.
Кроме первого класса "Сапсана", там спинка откидывается.
 

Скажу так - по креслу я бы сказал что это даже лучше чем бизнес на 320/321 (старых) S7.
А так ниже верно:
По мне эконом на 777 у афл реально не удобный. Места спереди мало, по сути. Назад откидываешь спинку и кто либо может долбить в неё, пока не гаркнешь. Если хочешь поспать на столике, то спереди сидящий может также откинуться и будет не комфортно. В комфорте никто не долбит, места полно, с соседями локтями не упираешься, спать попроще, но все равно не кровать, но для 8-10 часов оно того стоит, кому тяжко в экономе. Речь именно про комфорт расположения тела.

А, и может не слышал ранее, но эти постоянные упоминания мол пассажирам эконома то то и то то, как будто отбросы какие то... мол помните, что летите в экономе и не выпендривайтесь.
 
Последнее редактирование:
Хм. А можно поподробнее про ПОСТОЯННЫЕ упоминания?
А то я что-то с ходу ничего кроме ПРОСЬБЫ « на время обслуживания привести спинки кресел в вертикальное положение» не припомню.Комплексы?))
 
Не в курсе. Это только для пассажиров Аэрофлота или элитники других компаний тоже там?
 
У меня комплексов нет. Речь вообще не о комплексах. Речь о том, что объявления с каждым упоминанием экономического класса режут слух, как правильно это назвали, и ранее, мне кажется, не было их или из бизнеса их не слышно, кстати..И речь не о спинках даже и не о туалетах. Вы что то бурно встали в защиту AFL. Мне вот интересно, БП и сотрудники, например, согласны с замечаниями в личной беседе, а вот некоторые паксы прям бурно реагируют. Толи фанаты Савельева, толи тролли. Странно..
 
Вчера в МВЛ в Д очередь на паспортный и безопасности была одна) проход для элиты был тупо закрыт и перегорожен красной лентой. Но народу правда не много было.
 
Осмелюсь повторить свой вопрос о ПОСТОЯННЫХ упоминаниях и отбросах.
Не могли бы вы привести примеры.
 
В SVO B на штампики для элиты отдельная очередь. Но такая длинная, что я последние два раза шел в общую.))