Ага. Экипаж 4 раза на бис выходил - после каждой остановки народ как обычно вскакивал со своих мест и начинал хватать сумки и одежду с полок,- кабинный экипаж с каждым разом все более и более истерично пытался всех усадить обратно на места, когда самолет снова трогался. В конце кажется уже никто не верил, когда все таки окончательно встали и объявили, что скоро подадут автобус и нас дополнительно к выходу пригласят.это экскурсия) Входит в стоимость перелета)
А зачем вы вскакивали? Там над каждым креслом табло. Горит - сиди, погасло - иди.Ага. Экипаж 4 раза на бис выходил - после каждой остановки народ как обычно вскакивал со своих мест и начинал хватать сумки и одежду с полок,- кабинный экипаж с каждым разом все более и более истерично пытался всех усадить обратно на места, когда самолет снова трогался. В конце кажется уже никто не верил, когда все таки окончательно встали и объявили, что скоро подадут автобус и нас дополнительно к выходу пригласят.
#автоудаление
Я - не вскакивал. А почему наши пассажиры в основной массе себя так ведут - тема для отдельного исследования.А зачем вы вскакивали? Там над каждым креслом табло. Горит - сиди, погасло - иди.
Да ладно вам, китайцы точно так же себя ведут. тень не даст соврать.А почему наши пассажиры в основной массе себя так ведут - тема для отдельного исследования.
Гм. В том же Нью -Йорке или Мадриде руление по полчаса - рутина. Наши пассажиры абсолютно спокойно сидят и ждут отключения табло. Вы откуда летели-то с такими дикими людьми, что при каждой остановке вскакивают?))Я - не вскакивал. А почему наши пассажиры в основной массе себя так ведут - тема для отдельного исследования.
#автоудаление
от аэрофлота невозможно получить компенсацию даже если он ломал. Так что не переживайтеполучил бы компенсацию за чемодан, который ему никто не ломал
Это мягко говоря неправда. Знаю человека, который получал - причем несколько раз за один чемоданот аэрофлота невозможно получить компенсацию даже если он ломал. Так что не переживайте))
а я тот человек которому раздолбали две коробки с оборудованием и порвали чемодан на разных рейсах.мягко говоря
Про коробки с оборудованием не знаю, за чемодан платят на раз-два. Есть претензия, есть фото - у них каталоги чемоданов и они без звука платят по цене нового, ну или чека я тот человек которому раздолбали две коробки с оборудованием и порвали чемодан на разных рейсах.
так что можете даже жестко говорить - у каждого будет свой аэрофлот
Возьму на заметку.Lacoste, 19DEF. Сантиметров 5 разница с 7-м рядом.
Есть предположение, что до аварийных адище, после - терпимо. Но не проверяла, ибо избегаю 738 АФЛа по определению, а при случайных попаданиях беру проверенное.
от аэрофлота невозможно получить компенсацию даже если он ломал. Так что не переживайте))
Это мягко говоря неправда. Знаю человека, который получал - причем несколько раз за один чемодан
Вот тут я подробно описывал свой перелет из Милана. О чем также сообщил в Аэрофлот.
На что сегодня получил ответ следующего содержания:
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и за направленное обращение. Поступающие в адрес авиакомпании замечания и предложения наших клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение.
В первую очередь приносим наши извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой вылета рейса SU2413 из Милана в Москву 31.03.2019, а также с отсутствием приоритетности на этапе выдачи багажа с указанного рейса в аэропорту Шереметьево.
Хотим заверить Вас, что мы заинтересованы в том, чтобы все рейсы совершали вылет и осуществляли посадку по ранее запланированному времени, а багаж выдавался нашим клиентам без задержек. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к тому, что пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению всех заявленных услуг согласно расписанию.
Важно подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот»,поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено. Так, вылет рейса SU2413 был отложен в связи с поздним прибытием воздушного судна, запланированного под выполнение рейса, задержанного из-за неблагоприятных метеоусловий в районе аэропорта Мальпенса в г. Милан.
По существу Вашего обращения относительно отсутствия приоритетности на этапе выдачи багажа в аэропорту Шереметьево по прилёту указанным рейсом сообщаем, что на основании предоставленной Вами информации была проведена внутренняя проверка. По результатам проведённой проверки было установлено, что багаж выдавался согласно технологии с соблюдением приоритета.
Вместе с тем, мы не можем исключать факта смешивания багажа, который мог произойти при выгрузке основной партии багажа на втором круге движения ленты. В свою очередь сообщаем, что указанные Вами замечания были переданы в ответственное подразделение авиакомпании для проведения корректирующих мероприятий, направленных на исключение подобных ситуаций в будущем.
Сергей, от имени руководства ПАО «Аэрофлот» еще раз приносим искренние извинения и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
С уважением,
Марков Андрей
Главный специалист
Департамента управления качеством продукта
Если кто хочет поинтересоваться погодой в Милане - то там было безветренно и солнечно.
Ну и про багаж порадовало, конечно.
Я в восхищении
SA | 31/03/2019 14:20-> | METAR LIMC 311420Z VRB04KT CAVOK 22/M04 Q1016 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 14:50-> | METAR LIMC 311450Z 21005KT 160V270 CAVOK 22/M04 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 15:20-> | METAR LIMC 311520Z 13005KT 090V170 CAVOK 22/M04 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 15:50-> | METAR LIMC 311550Z 20005KT 160V260 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 16:20-> | METAR LIMC 311620Z 21004KT 150V260 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 16:50-> | METAR LIMC 311650Z 20004KT 160V220 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 17:20-> | METAR LIMC 311720Z 15005KT CAVOK 20/M05 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 17:50-> | METAR LIMC 311750Z 18002KT CAVOK 19/M08 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 18:20-> | METAR LIMC 311820Z 18002KT CAVOK 18/M09 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 18:50-> | METAR LIMC 311850Z VRB02KT CAVOK 14/M07 Q1015 NOSIG= |
SA | 31/03/2019 19:20-> | METAR LIMC 311920Z VRB02KT CAVOK 13/M06 Q1015 NOSIG= |
Скорее всего Вы правы, так наверное будет лучше. В то же время напоминаю, я разочарован был именно завышенными ожиданиями. Постоянно читая о многочисленных победах Аэрофлота в разных номинациях и рейтингах, думал что они на самом деле всячески поддерживают наивысочайший уровень сервиса. Был разочарован тем, что далеко не одна S7 опережает Аэрофлот по многим параметрам и "премиальный" сервис не более чем фикция.
P.S. В Азимуте действительно очень приятные девочки и улыбаются они замечательно )))