Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

это экскурсия) Входит в стоимость перелета)
Ага. Экипаж 4 раза на бис выходил - после каждой остановки народ как обычно вскакивал со своих мест и начинал хватать сумки и одежду с полок,- кабинный экипаж с каждым разом все более и более истерично пытался всех усадить обратно на места, когда самолет снова трогался. В конце кажется уже никто не верил, когда все таки окончательно встали и объявили, что скоро подадут автобус и нас дополнительно к выходу пригласят.
#автоудаление
 
А зачем вы вскакивали? Там над каждым креслом табло. Горит - сиди, погасло - иди.
 
Я - не вскакивал. А почему наши пассажиры в основной массе себя так ведут - тема для отдельного исследования.
#автоудаление
 
Гм. В том же Нью -Йорке или Мадриде руление по полчаса - рутина. Наши пассажиры абсолютно спокойно сидят и ждут отключения табло. Вы откуда летели-то с такими дикими людьми, что при каждой остановке вскакивают?))
 
Ну и вот второй мой полёт аэрофлотом на этот раз домой, кратко:
1. При регистрации на сайте плохо воспринимает инфу о бронировании, несколько раз получал ответ, что бронь не найдена. По пути назад это просто пара потеряных минут, по пути туда немного неприятно, ибо начинается паника вдруг что не так.
2. Посадка в самолёт снова выше всяких похвал, пока доковылял из зала до стойки - никакой очереди на трапе, как и в первый раз. Как это удаётся не знаю, но прям реально круче когда-либо испытанного во всех а/к
3. Поздно включили систему развлечений, кажется в конце второго часа полёта, почему так сделали не знаю, многие просили и им говорили «уже должно работать».
4. Кормежка великолепна
5. Вообще кабинный экипаж прекрасный, не надоедает, но и быстро реагирует на просьбы, если таковые имеются.
6. Впервые изучил каталог дьюти-фри и остался очень доволен ассортиментом
7. Уже писали про аэрофлотовский журнал - правда хорош очень, только бесит, что Каталонию там усердно называют частью испании. Ясное дело, что политика - это не сюда, но зачем вызывать лишний раз у людей негатив, выбирая такую скользкую тему - не знаю.
8. Когда заработала система ife - там тоже прекрасный репертуар, но плохо всё с потерей сигнала, вылетает через каждые несколько минут, разумно было бы реализовать через кабель, всё равно все сидят с проводом для подзарядки.
9. Кормёжка снова прекрасна, тульский пряник реально порадовал, как и гречка на пути «туда».
10. Сильно болтало, так что лишнее спасибо пилотам, что отлично долетели и сели в неприятных условиях ну и кабинный экипаж тоже действовал чётко, хотя учитывая как самолёт начало подбрасывать ещё над альпами - желающих пробежаться в сортир во время турбулентности было и так ноль.
11. Багаж на месте. Проделывал эксперимент (не со зла, а ради экономии времени) - сдал чемодан с оторванной ручкой, слегка просто её приладив на место. На стойке приняли даже не посмотрев, на что в общем я бы советовал аэрофлоту обратить внимание - был бы на моём месте другой мерзавец - получил бы компенсацию за чемодан, который ему никто не ломал.
12. Ну и вот что реально ни у аэрофлота, ни у остальных не реализовано уже давно - на стойке никто не спрашивает куда мили зачислять, равно как и при электронной регистрации. Как всегда забыл это сделать и теперь придётся восстанавливать мили и лазить в лк

Итого по мне так вполне все отлично, мелкие огрехи и не более того. Ставлю пятерку без плюса
 
Кто то писал, что в скотовзке 738 все таки есть нормальные места... Это в хвосте или в начале? Найти не могу))) Но предстоит перелет. Причем именно на первых партий 738...
 
Вот тут я подробно описывал свой перелет из Милана. О чем также сообщил в Аэрофлот.
На что сегодня получил ответ следующего содержания:

Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и за направленное обращение. Поступающие в адрес авиакомпании замечания и предложения наших клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение.

В первую очередь приносим наши извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой вылета рейса SU2413 из Милана в Москву 31.03.2019, а также с отсутствием приоритетности на этапе выдачи багажа с указанного рейса в аэропорту Шереметьево.

Хотим заверить Вас, что мы заинтересованы в том, чтобы все рейсы совершали вылет и осуществляли посадку по ранее запланированному времени, а багаж выдавался нашим клиентам без задержек. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к тому, что пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению всех заявленных услуг согласно расписанию.

Важно подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот»,поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено. Так, вылет рейса SU2413 был отложен в связи с поздним прибытием воздушного судна, запланированного под выполнение рейса, задержанного из-за неблагоприятных метеоусловий в районе аэропорта Мальпенса в г. Милан.

По существу Вашего обращения относительно отсутствия приоритетности на этапе выдачи багажа в аэропорту Шереметьево по прилёту указанным рейсом сообщаем, что на основании предоставленной Вами информации была проведена внутренняя проверка. По результатам проведённой проверки было установлено, что багаж выдавался согласно технологии с соблюдением приоритета.

Вместе с тем, мы не можем исключать факта смешивания багажа, который мог произойти при выгрузке основной партии багажа на втором круге движения ленты. В свою очередь сообщаем, что указанные Вами замечания были переданы в ответственное подразделение авиакомпании для проведения корректирующих мероприятий, направленных на исключение подобных ситуаций в будущем.

Сергей, от имени руководства ПАО «Аэрофлот» еще раз приносим искренние извинения и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

С уважением,
Марков Андрей

Главный специалист
Департамента управления качеством продукта

Если кто хочет поинтересоваться погодой в Милане - то там было безветренно и солнечно.
Ну и про багаж порадовало, конечно.

Я в восхищении
 
ZEVS, а про багаж они не соврали)))) Кто сказал, что он приоритетный для выдачи? Он приоритетный на загрузку в самолет, загружают первым, чтобы точно улетел, а выгружают последним))) Все по технологии.
 
Это мягко говоря неправда. Знаю человека, который получал - причем несколько раз за один чемодан
 
Про коробки с оборудованием не знаю, за чемодан платят на раз-два. Есть претензия, есть фото - у них каталоги чемоданов и они без звука платят по цене нового, ну или чек
 
Lacoste, 19DEF. Сантиметров 5 разница с 7-м рядом.

Есть предположение, что до аварийных адище, после - терпимо. Но не проверяла, ибо избегаю 738 АФЛа по определению, а при случайных попаданиях беру проверенное.
 
Возьму на заметку.
 

Это не мягко говоря, это откровенный бред. В чем в чем, но за багаж, если человек все оформил изначально вовремя и правильно, AFL платит всегда. И за вещи тоже, чем народ и пользуется. Причем платит даже за те рейсы, где он всего лишь продавал билет, а перевозчиком была другая АК.
 
У@Lacoste, уже шел разговор что последние ряды (ну не знаю сколько, может правда с 19го) имеют шаг чуть больше. Видимо когда уплотняли начали спереди, а потом добившись еще 1 ряда (например) бросили
Так что или ближе к туалетами или меньше комфорта )
 

Погода действительно была неплохая..
История метеосводки с 16:20 по 21:20 по миланскому:

SA31/03/2019 14:20->METAR LIMC 311420Z VRB04KT CAVOK 22/M04 Q1016 NOSIG=
SA31/03/2019 14:50->METAR LIMC 311450Z 21005KT 160V270 CAVOK 22/M04 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 15:20->METAR LIMC 311520Z 13005KT 090V170 CAVOK 22/M04 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 15:50->METAR LIMC 311550Z 20005KT 160V260 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 16:20->METAR LIMC 311620Z 21004KT 150V260 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 16:50->METAR LIMC 311650Z 20004KT 160V220 CAVOK 21/M06 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 17:20->METAR LIMC 311720Z 15005KT CAVOK 20/M05 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 17:50->METAR LIMC 311750Z 18002KT CAVOK 19/M08 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 18:20->METAR LIMC 311820Z 18002KT CAVOK 18/M09 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 18:50->METAR LIMC 311850Z VRB02KT CAVOK 14/M07 Q1015 NOSIG=
SA31/03/2019 19:20->METAR LIMC 311920Z VRB02KT CAVOK 13/M06 Q1015 NOSIG=
 

Ясно, значит, из числа претензий "неестественные" улыбки все же можно убрать

Как я понял значительная часть претензий к АФЛ действительно связана с маркетинговым позиционированием в части это самой премиальности. Вы тоже на это обратили особое внимание. Спорить не буду - у всех свои взгляды. На мои ожидания от авиакомпании и мое отношение к ней это никак не влияло.

Примерно когда я узнал об этой проблеме "премиальности" Аэрофлота и ожиданий, в Москве в метро появилась реклама "российских премиальных овощей". Не думаю, что это какая-то новая марка, скорее, какой-то российский производитель овощей из теплиц решил назвать свою продукцию премиальной ... ну и ладно. Я не хочу сравнивать авиакомпанию с аграрным холдингом, просто хочу сказать, что для меня продукция / услуга - отдельно; её позиционирование - отдельно. Назовут себя (условно) Уральские авиалинии премиальным перевозчиком - я не обращу на это внимания. Цена важна: однако при наличии выбора в рамках временных ограничений я куплю более дорогой билет группы Аэрофлота или S7; я куплю билет кого-то из следующих трёх крупных перевозчиков, если он будет заметно дешевле; и при наличии альтернативы я, скорее всего, не буду покупать билет более мелких перевозчиков. Если мне придётся выбирать из неизвестных мне компаний, я в первую очередь просто посмотрю статистику по рейсу на flightradar за последние пару месяцев - это займет 30 секунд, а даст важную информацию.

В общем, видимо, я не совсем правильный потребитель услуг, но аспект "премиальности" меня никогда не беспокоил. На мой взгляд, сайты и слоганы у многих авиакомпании России и мира сделаны и сформулированы красиво. У всех свой подход - я постарался объяснить свою позицию, а спорить, чей подход правильнее, думаю, в этом вопросе бесполезно)