Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Подскажите, как и на что смотреть в Флайт-радаре, пожалуйста.
 

На самом деле мало что даст. Очень много факторов. Например, облет Пакистана сильно испортил статистику тем, кто там летает.
 
Подскажите, как и на что смотреть в Флайт-радаре, пожалуйста.

Я обычно смотрю статистику по выполнению рейса, как часто самолёт прибывал вовремя, а как часто опаздывает. Можно в ссылке ниже вставить любой номер рейса, или в поисковике набрать "flightradar24 номер рейса"


Бесплатно даст посмотреть 7 дней истории, а долларов за 10 в год (как у меня) - последние 3 месяца
 

Как и любая экстраполяция, это будет верно "при прочих равных условиях". Но всё же какую-то картину даст. Одно дело, если какой-то рейс 10 раз из 30 опоздал более чем на 30 минут, а другой - 2 раза из 30 на 15 минут. Это во многом зависит и от направлений. То есть можно прикинуть, стоит ли закладывать более или менее часа на пересадку, или перестраховываться или нет, назначая первую встречу в городе прибытия.

Я на большие или малые форс-мажоры закладываться не люблю - если относительно часто летаешь, лучше раз в пару лет опоздать на самолёт и спокойно к этому относиться, чем каждый раз приезжать в аэропорт за полтора-два часа до вылета. В итоге в сумме больше времени потеряешь при втором подходе. Или опоздать на 2 встречи из-за задержки в полёте или в аэропорту, но провести дополнительные 12. С этой точки зрения, статистика рейса всё же достаточно полезна, на мой взгляд.

В одном единственном полете она немного даст, но при большом накоплении "опытов" ты становишься частью общей совокупности наблюдений
 
Если деньги за новый билет не проблема - можно и так, вполне. Или если то что делаешь до полета, стоит гораздо дороже )
 
Сегодня из Сочи прилетели и припарковались у терминала E.
Предвкушал долгую экскурсию до терминала B (куда он и должен был прилететь), ан нет - выгрузили всех в терминале Д.
На моей практике такое впервые.
Часто Аэрофлот (Шереметьево) так делает? Или это нововведение?
(С одной стороны удобно, с другой - неожиданно для встречающих и транзитников).
 
SU1116/1117 выполняется из D.
Остальные из В.
 
Нынче прилет в ШРМ после 9 часов в воздухе из-за рубежа. Полчаса руления с долгой стоянкой где-то в полях. Выдача багажа еще с задержкой минут на 40. Выход из 330 через обычный трап и автобус.

...у автобуса остановился, в потоке, отошел чуть, достал мелкий фотик, навел на ВС. А рядом водитель автобуса, в галстуке. Я хотел сделать 1 кадр. Звучит запрет. Фотик настраивался. Тут к нему бедному подлетает большая ладонь и закрывает объектив.

Дома, ага.
 
Сам Савельев закрыл?
Радуйтесь!
 
Реакции: ars
Отнеситесь с пониманием. Возможно, у человека это единственная возможность самоутвердиться.
 
Вы когда в музей ходите, там наверняка есть пару слов о фотографии, что без вспышек, все дела.
Так и с премиальностью.
 
Думаю большинство пассажиров скажет что Аэрофлот это хорошо но дорого.
Дожили блин с этими бизнесменами что чемодан и еда в самолёте воспринимается как роскошь....
А так по идее все на одинаковых самолётах летают, только есть шанс что Аэрофлот и с 7 в случае чего поломанный самолёт заменят во вменяемое время, а остальные наденут очки, возьмут логарифмическую линейку и начнут высчитывать через сколько дней смогут тебя домой отвезти
#Автоудаление
 
Чем же Аэрофлот так хорош?
Расстояния между рядами в Б-738 мизерные, туалет крохотный.
Мне вот Айр-Балтик нравится и особенно его А-220, где можно выходить, не тревожа рядом сидящего пассажира