Подскажите, как и на что смотреть в Флайт-радаре, пожалуйста.Если мне придётся выбирать из неизвестных мне компаний, я в первую очередь просто посмотрю статистику по рейсу на flightradar за последние пару месяцев - это займет 30 секунд, а даст важную информацию.
я в первую очередь просто посмотрю статистику по рейсу на flightradar за последние пару месяцев - это займет 30 секунд, а даст важную информацию.
Подскажите, как и на что смотреть в Флайт-радаре, пожалуйста.
На самом деле мало что даст. Очень много факторов. Например, облет Пакистана сильно испортил статистику тем, кто там летает.
Если деньги за новый билет не проблема - можно и так, вполне. Или если то что делаешь до полета, стоит гораздо дороже )лучше раз в пару лет опоздать на самолёт и спокойно к этому относиться, чем каждый раз приезжать в аэропорт за полтора-два часа до вылета.
А330?alexei55, SU1129 был
странно. Наверное срочно понадобился борт на МВЛ . Бывает.Оперативка.
Сам Савельев закрыл?Нынче прилет в ШРМ после 9 часов в воздухе из-за рубежа. Полчаса руления с долгой стоянкой где-то в полях. Выдача багажа еще с задержкой минут на 40. Выход из 330 через обычный трап и автобус.
...у автобуса остановился, в потоке, отошел чуть, достал мелкий фотик, навел на ВС. А рядом водитель автобуса, в галстуке. Я хотел сделать 1 кадр. Звучит запрет. Фотик настраивался. Тут к нему бедному подлетает большая ладонь и закрывает объектив.
Дома, ага.
Отнеситесь с пониманием. Возможно, у человека это единственная возможность самоутвердиться.А рядом водитель автобуса, в галстуке .... Звучит запрет ... подлетает большая ладонь и закрывает объектив.
Нет, закрыл очередной неадекватный сотрудник AFL.Сам Савельев закрыл?
Радуйтесь!
Это особенно важно для российских авиапассажиров.Мне вот Айр-Балтик