Эта чехарда начинается при сбоях расписания, например - какой-то борт задержался с прилетом, какой-то с вылетом, далее по цепочке. Причем в этой ситуации могут меняться не только гейты, но и ВС на рейс.А в чем прикол? Самолет не успел на свое место в порту, или что? Ну это же не парковка - кто первый того и тапки? Я могу представить что какой-то борт летящий скажем по ВВЛ, назначен на МВЛ и тогда его катят к международному и там потом сажают паксов. Или наоборот. Но блин из Д в F и обратно в Е?
У ЕК на 5 тыс дорожеСкажите мне, Аэрофлот совсем с дуба рухнул с такими ценами на бизнес до Дубая?
У Emirates дешевле стóит слетать!
На скрине рейс в 8:45 - это на 777Уточнение: У Аэрофлота я смотрел Боинги 777, и 3 Adults + 1 Child выходило дороже на ~300 тыщ.
Блин, как дети малые! Ясное дело, что Аэрофлот не обязан синхронизировать тарифы с Эмирейтами.У Аэрофлота я смотрел Боинги 777, и 3 Adults + 1 Child выходило дороже на ~300 тыщ.
Неужели кто-то при ТАКОЙ разнице в цене выберет Аэрофлот?Ясное дело, что Аэрофлот не обязан синхронизировать тарифы с Эмирейтами.
Так там туда остались только максимальные тарифы J - вот и конский ценникСмотрю официальный сайт SU на те же даты и на широкофюзеляжник, и вижу цену почти миллион!
Попробуйте 27.10-01.11, может у нас с вами разные базы данных.
Сорян промахнулся )
Обратно летел прямым от ЮТов... лучше с пересадкой... )Stalevar, ну ладно, понятно же, что имелось в виду SGC
P.S. там ещё пересадка длиной в год
#автоудаление