Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Посмотрел в TripCase. Действительно, бизнес на восемь мест. Первый ряд, разумеется, недоступен для выбора, однако второй ряд полностью свободен.
Странное всё же сообщение про ошибку сервера.
На маленький бизнес с занятым вторым рядом я попадал и раньше, но помню, что в те разы совсем другое писалось, без упоминания сервера.
В общем при онлайн-регистрации автоматически назначились 2А и 2С.
После этого посмотрел TripCase и увидел, что доступны 1D и 1F.
Залез в бронь и поменял места со второго на первый ряд.
По факту из восьми мест в салоне были заняты четыре, в связи с этим непонятно, почему первый ряд был открыт для выбора.
 
Реклама
Всем здрасьте. Вот давно хотел оду пропеть Нацперу.. И за более или менее вылеты по времени, если не считать очередей в Шереметьево, хотя, ну можно ведь по-раньше отъехать от гейта, так как пассажиры уже минут, как 10 назад все уселись. И за то, что не зажмотили вина на рейс в Мюнхен, ради интереса попросил три стакана вина (эх, Октоберфест, впечатлений тьма). И за то, что бизнес зал Рублев хорош по сравнению с БЗ Сибири в Домодедово и даже написали, что самая длинная раздача хавки в мире и курилка отличная. И за отличные скидки в начале октября, года четыре не видел, что бы прямым рейсом можно было бы улететь в Бангкок составом 2+2 за 87 000 рублей. Но, что за индивидуальное отношение в Супервжику и желания немного урвать денежек :oops: . Всегда первый ряд после бизнеса заблокирован при выборе мест, а вот на Супервжик почему-то 250 рублей попросили на сайте. Само собой в порту шестой ряд дали бесплатно. Неисповедимы дела Аэрофлотовские))
 
Всегда первый ряд после бизнеса заблокирован при выборе мест, а вот на Супервжик почему-то 250 рублей попросили на сайте
На Суперджете, в отличие от других самолетов, Space+ находится не у аварийного выхода. Поэтому он в свободной продаже.
 
К вопросу о качестве продуктов! Всё очень плохо и бездарно! Кроме напитков! И судя по тенденции - улучшения не наблюдается - фото и описание размещено в ветке авиафото!
 
Вот что мне не нравится на дальних рейсах Аэрофлота – так это скорость обслуживания на борту. Речь пойдет про эконом-класс. Не пойму, в чем причина: то ли технология идеально отработана всеми бортпроводниками, и ее не хотят ломать, то ли же дело в количестве бортпроводников на рейсе. Обычное обслуживание горячим питанием занимает 3+ часа. Есть свежие примеры этого года: Корейские авиалинии и Люфтганза на дальних рейсах уложились даже в двухчасовой промежуток. Хотел бы я знать, что мешает Аэрофлоту ускориться. Можно же слетать на ряде похожих по длительности рейсов конкурентов и посмотреть. Положительный опыт заимствовать не плохо.

Рейс 202 в Пекин. Время в пути 6:45. Все стандартно.

Где-то за Екатеринбургом рядом со мной остановилась тележка с горячими блюдами. Можно было выбрать либо говядину, либо минтай. Минтай породил некоторые воспоминания о школьной столовой и размышления о премиальном сегменте. Выбрал говядину. Была вкусно приготовлена. За Омском предложили чай или кофе. А что, можно и чаю, лететь еще долго!

Ну, ок, покатали тележки, убрали пустые подносы и через 3:40 все же выключили свет. За 1:45 до посадки включается свет для второго обслуживания, которое состоит теперь из чая/кофе и маленького фруктового батончика. А когда-то на рейсе в Пекин было два горячих. Возможно, это и к лучшему, иначе свет в салоне не горел бы всего около часа.

Разъем USB в спинке кресла не работал. Миграционные карты не раздавали.

Понравилась внимательность и любезность бортпроводников при обслуживании.
 
Реклама
LED, на рейсах в Иркутск 3 б/п примерно за 1 ч 20 мин управились в июле-разнесли напитки и горячее и все убрали, лететь 5 ч 20 мин. На боинге 737 компоновка 138 кресел эконом
 
Последнее редактирование:
Коллеги,а как Аэрофлот предоставляет спец.питание?
Нет,я читал про "рейсы от трех часов в экономе".Но в Белград по расписанию 3-05,а на заказ показывают дулю.Обратно 2-50,там дуля не удивляет.
Что они принимают за продолжительность рейса,если не время по расписанию?Или среднее время в полете?Или если на направлении хоть один из рейсов туда или обратно менее 3-х часов,все направление обрубают?

Я,конечно,буду жить и дальше,не попробовав русского питания,но осадочек останется.
 
Получил письмо от Аэрофлота:
Сообщение для пассажиров рейса SU 007, вылетающего 16.10.2019 по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
Уведомляем Вас, что Ваш рейс номер 007 прибывает в аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО, терминал D. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.


Удивился, заглянул на сайт Шарика:
1571201517139.png

Кому верить?
 
Реклама
У меня такой же полтергейст намечается. Везде на сайте прилет из Мадрида в терминал D, голосом колл-центр, когда апгрейд оформлял, дважды проговорил, что терминал прилета - F. Посмотрим.

Сегодня D прям порадовал. Пусто, очередей нигде нет, на входе в зону регистрации Sky Priority 2 очень адекватные девушки, тщательно отсеивающие сильно наглых товарищей (одних аж из очереди вылавливали - те пролезли под лентами). Регистраторы очень активно зазывают людей из начала очереди, очень вежливые, приятно поболтали в процессе выбора мест. Прям не узнала их в гриме ) Молодцы ж.
 
Назад