Вот что мне не нравится на дальних рейсах Аэрофлота – так это скорость обслуживания на борту. Речь пойдет про эконом-класс. Не пойму, в чем причина: то ли технология идеально отработана всеми бортпроводниками, и ее не хотят ломать, то ли же дело в количестве бортпроводников на рейсе. Обычное обслуживание горячим питанием занимает 3+ часа. Есть свежие примеры этого года: Корейские авиалинии и Люфтганза на дальних рейсах уложились даже в двухчасовой промежуток. Хотел бы я знать, что мешает Аэрофлоту ускориться. Можно же слетать на ряде похожих по длительности рейсов конкурентов и посмотреть. Положительный опыт заимствовать не плохо.
Рейс 202 в Пекин. Время в пути 6:45. Все стандартно.
Где-то за Екатеринбургом рядом со мной остановилась тележка с горячими блюдами. Можно было выбрать либо говядину, либо минтай. Минтай породил некоторые воспоминания о школьной столовой и размышления о премиальном сегменте. Выбрал говядину. Была вкусно приготовлена. За Омском предложили чай или кофе. А что, можно и чаю, лететь еще долго!
Ну, ок, покатали тележки, убрали пустые подносы и через 3:40 все же выключили свет. За 1:45 до посадки включается свет для второго обслуживания, которое состоит теперь из чая/кофе и маленького фруктового батончика. А когда-то на рейсе в Пекин было два горячих. Возможно, это и к лучшему, иначе свет в салоне не горел бы всего около часа.
Разъем USB в спинке кресла не работал. Миграционные карты не раздавали.
Понравилась внимательность и любезность бортпроводников при обслуживании.