Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Коллеги,а как Аэрофлот предоставляет спец.питание?
Нет,я читал про "рейсы от трех часов в экономе".Но в Белград по расписанию 3-05,а на заказ показывают дулю.Обратно 2-50,там дуля не удивляет.
Что они принимают за продолжительность рейса,если не время по расписанию?Или среднее время в полете?Или если на направлении хоть один из рейсов туда или обратно менее 3-х часов,все направление обрубают?

Я,конечно,буду жить и дальше,не попробовав русского питания,но осадочек останется.
Отвечу сам себе.Если покопаться,можно на сайте Аэрофлота найти такой файл "Рейсы с ограниченной возможностью заказа спецпитания ПАО «Аэрофлот»".Довольно много там рейсов,проверять все лень,но на первый взгляд там в основном рейсы,продолжительность которых как раз близка к 3-м часам,на рейсах из Москвы обычно чуть менее,а на рейсах в Москву 3 или чуть более 3-х часов.

Удовольствуемся стандартным.
 
Реклама
Коллеги, в экономе на А-320 какие ряды (кроме Space+) комфортнее для коленей и спины, при условии, что продолжительность рейса около двух с половиной часов?
 
Никто не летал, что ли, аэробусами Аэрофлота?
Ну и ладно, видимо опять придётся брать бизнес. А так хотелось попробовать эконом класс...
 
Никто не летал, что ли, аэробусами Аэрофлота?
Ну и ладно, видимо опять придётся брать бизнес. А так хотелось попробовать эконом класс...
а что, все ряды эконома разве не одинаковые сейчас?
вообще, я видел схему самолета А319 (не Аэрофлот, а, наверное, заводской компоновки), где было отмечено, что у рядов до запасных выходов шаг кресел на дюйм больше.
 
а что, все ряды эконома разве не одинаковые сейчас?
Я понятия не имею, никогда не летал экономом Аэрофлота, поэтому и спросил, помня про обсуждения салона в 737.
Может и в 320 какая нибудь пакость или секрет есть.
 
Я летал на новых а320, есть коробки для розеток у окошка и посередине. Шаг вполне приличный на обычнвх местах
 
Антуан Эго, все более или менее одинаковые, поэтому никто и не отвечает.

Но вообще у "Аэрофлота" как минимум две версии компоновки А320, и одна из них бывает как минимум с двумя типами кресел. Это вам не советская уравниловка, когда все Ту-154 на внутренних рейсах были одинаковые )) На самом деле было не совсем так, но более или менее.

В А320 есть нюансы, но не критические, и труднопредсказуемые.

На каких-то вариантах компоновки А320 последние ряды упираются спинками, на каких-то нет, но я уже не помню.
У последних рядов везде есть большой минус -- полки над ними заняты чем-то очень нужным борптроводникам.

Спинки не откидываются в рядах перед аварийными выходами.

В А320 с "большим" бизнесом (J20) с тонкими креслами "Рекаро" в седьмом-восьмом ряду шаг чуть больше, чем в прочих.
 
Реклама
Просто маразм: борт небезызвестный VQ-BWA В. ДАЛЬ, известная скотовозка, больше 2 часов стоял у гейта, на Берлин собирались. Всех пустили, полный самолёт. Сели почти все и тут объявляют - все на выход. Смена ВС, смена гейта. Задержка 1:40 и ещё через автобус поедем. А там снегопад. Слов нет, премиальненько.
неужели борт нельзя было проверить заранее?! Сидим ждём
Блестяще - естественно повезли через все поле к строящемуся С, мимо останков сгоревшего суперджета и через стройку. Такой же Б737 Ч.Айтматов. Хоть шаг кресел получше. Задержка на 1:40 и ещё и обрабатывать будут. К успеху идут. Особенно за немалые деньги.
 
Последнее редактирование:
Могут вообще наземники обнаружить при подготовке ВС к полету. Железо оно такое.
 
Реклама
Шаг кресел был лучше. Не супер но лучше.
П.С. Я рановато приехал в Шереметьево тогда - больше двух часов - самолет уже стоял у гейта. Ну могли конечно в последний момент. Я думаю не смогли движки запустить. ПОтому что команда "посадка окончена" вроде уже была.
Наверно собрал в этот раз статистический фулл-хауз :)
Часть вторая оценки.
На обратном рейсе на VP-BCF (И. Крылов) взял то же место 21А - сажусь и слышу хруст - у меня у спинки левое сочленение сломался паз и вылетел из крепления. Или уже было сломано. Короче спинка держалась на одном сочленении. Долго звал б/п, подошел, типа чо такое - я говорю - не уверен что можно на таком лететь. Позовите chief cabin, может скажет что. Пришла красотка chief cabin :), посмотрела, подумала, сказала - все сядут посмотрим - или на space+ или еще что (видимо business), но УЖАСНО не повезло - прям соседнее кресло 21В осталось свободно и я остался сидеть там же. Жаль.
Обратно садились на ВПП-3 - первый раз для меня (от водохранилищ с востока) - странное ощущение - мимо Шереметьево садишься, как в лес. После стольких лет странно :)
Но блин ветер у земли знатно гуляет - нас там грохнуло об полосу. Причем скорость наверно и так высоковата была (явно на оборотах садился "если что"), но нас прибило с размаха. Я считай над основными стойками сидел - моя попа отработала по полной :) Даже охнул. Все притихли и экипаж с заметной паузой объявил о посадке в Москве. Потом катались до Д. Кстати сели на 25 раньше времени, но видимо на покатушки заложено :)
В целом "флёр" премиальности на примере SVO-SXF и SXF-SVO - по мне на случайной выборке 2 рейсов улетучился напрочь. Вот ровно как все. Включая никакое питание (сэндвич, яблоко, напитки, Аленка).
Итого 4 с МИНУСОМ в этот раз.
 
Назад