Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
alexei55, а можно просто сразу сказать, что это такое?
Пассажиры уверены, что это для них. Потому что в другой части салона эти полки именно для них. А эти чем лучше или хуже?
 
alexei55, «не полки для ручной клади», это те, которые чётко обозначены как “No stowage”, и где, как правило, размещены блоки управления IFE.

А здесь ясно написали, что кабинный экипаж внаглую (иное слово будет чрезмерно мягким) занимают соседние с этими полками полки своей собственной ручной кладью, как перед ними, так и позади, не оставляя пассажирам многих 20-х и 30-х рядов вообще никакого места для вещей, которые не поместятся под кресло.
 
Последнее редактирование:
alexei55, а можно просто сразу сказать, что это такое?
Пассажиры уверены, что это для них. Потому что в другой части салона эти полки именно для них. А эти чем лучше или хуже?
На одной надпись no stowage, на другой значок =аптечка=
 
На одной надпись no stowage, на другой значок =аптечка=
Ну вот я и написал, что эти безусловно нужные предметы стоило бы хранить не в отсеках, поразительнейшим образом напоминающих полки для ручной клади, и расположенных именно там, где должны быть раcположены эти полки для пассажиров последних рядов, а в специально организованных местах за пределами пассажирского салона.

Почему-то вспомнилось про зачёт на военной кафедре:
– Из чего изготовлен корпус танка?
– Из стали, товарищ майор!
– Правильно! А из чего изготовлена башня танка?
– Из стали, товарищ майор!
– Неправильно. Незачёт!
– Товарищ майор, но как же…? Как правильно-то?
– Надо читать методичку внимательно! Вот видите, тут же написано: «из то-го же ма-те-ри-а-ла".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, как мы не сообразили - проблема не в том, что авиакомпания активно своими действиями стимулирует летать без багажа, но при этом не удосужилась освободить полки от газет, подушек, меню, туалетной бумаги, наборов для демонстрации АСС, салфеток, люлек, ремней для младенцев, аптечек, бортовой документации и прочего добра, которому тут не место. И еще позволяет проводникам своё барахло на полки складывать. Нет, проблема не в этом!

А в том, что на полке с туалетной бумагой и чемоданами экипажа нет таблички «для превышающих разрешенные габариты и вес чемоданов бортпроводников и запасов туалетной бумаги на случай массового поноса»
 
Вот в третью тему пишу. Позавчера jfk, задержка час, никаких обьяснений, люди стоят в очереди на посадку, и там всегда так, до 3х часов обьяснений не дождетесь, а потом нормальных людей дебоширами обьявляют. Мне по х... их стыковки и рабочее время экипажа, например, пусть просто скажут правду и действуют в соответствии с правилами. Это , конечно, расходы для ак
 
5/IX-19 Москва (SVO) - Баку (GYD)

Билеты в Баку по цене нормального тура в Турцию, поэтому туда - за мили (и 2268 сборов) "Аэрофлота".
Кажется, я наконец-то понял, что такое те самые первые боинги 738 аэрофлотовские.

Но сначала немного рекламы из терминала E
IMG_20190905_230929.jpg


В целом все относительно дежурно (кормили, все вовремя, регистрация работала), но боинги эти я не оценил. Вот такие вот зарядные устройства.
IMG_20190905_235305.jpg


Что это такое я так и не смог нащупать, а своими глазами посмотреть не получалось, потому что кресло адски неудобное. В общем, я реально такого не встречал еще, и прилетел абсолютно разбитый. Целиком за деньги не рекомендую.
 
Это не багажные полки.

Ваша манера отвечать - кратко, сухо, официально, на грани грубости и с толикой презрения к собеседнику, очень напоминает мне сам аэрофлот, его отношение к клиентам, сотрудникам, партнёрам ..
 
Ваша манера отвечать - кратко, сухо, официально, на грани грубости и с толикой презрения к собеседнику, очень напоминает мне сам аэрофлот, его отношение к клиентам, сотрудникам, партнёрам ..
Вы мне льстите
 
В рамках диверсификации от некогда любимой S7 решил воспользоваться AFL для полёта в Германию, тем более, что во Франкфурт на этот раз было удобнее.
Кстати, большое спасибо пограничникам, которые в отличие от Мюнхенских в состоянии организовать паспортный контроль и не мариновать пассажиров в очереди на 1.5 часа в компании оттесняющих тебя от окошка пакистанцев.

Сам перелёт без происшествий:
туда B737 VP-BMO, еда так себе, вино совсем гадость, коленкам тесно, но 3 часа пережить вполне можно с музыкой или книжкой, без излишеств:
Меню
IMG_20190925_160901.jpg

Коленки
IMG_20190925_152336.jpg

Обратно был A320 VQ-BSI, летели поздно, так что еду не брал, питьё не брал, с экипажем не взаимодействовал.
Места для коленок побольше:
IMG_20190927_222019.jpg
 
оттесняющих тебя от окошка пакистанцев.
Первое сообщение зарубил модератор... в общем, посылаете их сами знаете куда, но на русском языке. Уходят сразу и не возвращаются.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Первое сообщение зарубил модератор... в общем, посылаете их сами знаете куда, но на русском языке. Уходят сразу и не возвращаются.
Они детей засылают, чтобы те втискивались, потом сами подтягиваются, очень тяжело противостоять скромному человеку.
 
Назад