Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Это когда было? Ни разу не видел.

Молодежь :) Конец 90х - начало 2000х. Даже если не предлагают - подходишь к старшему и договариваешься. 100 долларов одной бумажкой их всегда устраивало. Даже на рейсах в Штаты.
 
Реклама
Конец 90х - начало 2000х. Даже если не предлагают - подходишь к старшему и договариваешься. 100 долларов одной бумажкой их всегда устраивало.
А смысл? Помню, летел, январь 1999. VVO-SVO. SU, бизнес. 170 баксов в одну сторону. Ил-62, кстати. Все через кассу.
Много тогда летал всякими российскими АК. И внутри, и за границу. Не предлагали.
 
Бизнес до Штатов RT $2000+, в Европу $700+
Конец 90х? Сразу после дефолта? :lol: :lol: :lol:
Цены после дефолта были ниже в 2-3 раза (у российских АК). В Штаты не летал, а в Европу тогда - часто, экономом и бизнесом.
 
Последнее редактирование:
Года через 3-4 цены подросли. А в 98-2000 было все весело.
Помню цены некоторых значимых для меня билетов тех времен. MOW-SVX RT эконом, лето 1996, 400 баксов - это было очень дорого, но дешевле не нашел. За эту же цену через месяц летел в BCN.
 
Последнее редактирование:
Расскажите, в чём подвох?

Купил за мили два билета в бизнес на рейс через неделю, и при попытке выбрать места получаю сообщение:
"Произошла ошибка на сервере
Для выбора мест, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту"

Два дня пытаюсь выбрать места в брони ЛК, и два дня у них ошибка на сервере.
 
Антуан Эго, могу предположить, что до сих пор неизвестно, какой именно борт поставят на рейс, поэтому неясно, какой будет компоновка бизнес-класса.
Такого быть не может. Какой-то тип должен быть назначен в любом случае и, исходя из этого, карта мест даётся на этот тип. Он вполне может поменяться - система сама пересадит

Скорее всего, бизнес небольшой, и все доступные для выбора места уже заняты. Уточните рейс и дату - можно проверить
 
Реклама
Скорее всего, бизнес небольшой, и все доступные для выбора места уже заняты.
Посмотрел в TripCase. Действительно, бизнес на восемь мест. Первый ряд, разумеется, недоступен для выбора, однако второй ряд полностью свободен.
Странное всё же сообщение про ошибку сервера.
На маленький бизнес с занятым вторым рядом я попадал и раньше, но помню, что в те разы совсем другое писалось, без упоминания сервера.
 
Хм, похоже Аэрофлот начал автоматически подтверждать сегменты в бронировании и высылать новую маршрутную квитанцию.
До вылета месяц, произошла смена типа ВС и сдвиг времени прилёта на 10 минут.
Раньше такого не не было.
 
Где тут обсуждали использование полок багажных под нужды экипажа?) вот пример на А321. Над 35м рядом полки не для хранения, с одной стороны аптечки две, с другой - разное барахло экипажа. Над 34м - чемодан экипажа, запасы туалетной бумаги....
3239B37B-8FB7-4DD5-B8A6-3DCA42E95CF5.jpeg
 
Юрец, потому что:
1. "Пассажиров много, а экипаж один!"
2. "Это всё для вашей же безопаcности".
Давно удивляюсь, почему место для всех этих действительно нужных вещей не предусматривают где-нибудь в кухне на этапе заказа самолёта.
В "Боингах" есть отделение в потолке (хотя и оно не спасает), а для А320 я видел на выставке в Гамбурге тоже ящик с креплением к потолку. Но у кого-то из поставщиков, не у самого "Эрбаса".
 
Последнее редактирование:
Сначала 2.20 вместо объявленных 1.40 в пути.

Потом 20 минут ждали буксировку
(из хорошего - капитан сразу и четко объявил, что будем ждать буксировку, никто даже не попытался встать).

Потом 25 минут пытались подогнать трап. Пинали самолет, откатывались, снова пинали, снова откатывались. Кэп звонит старшей: "Объявлять собираешься?". Она, в эфир "уважаемые - эээ - пассажиры - наземные службы пытаются пристыковать трап - эээ - очень медленно - просим прощения за задержку".

В итоге пристыковали с дырищей между трапом и дверью. Старшая БП "это запрещено, так нельзя, вы что, дырища такая! стыкуйте нормально!". В ответ "и так еле подогнали, хотите - оставайтесь, а мы пошли". БП в эфир "уважаемые пассажиры, там на выходе дырка между трапом и дверью, пожалуйста, будьте очень-очень осторожны!".

Обзорная экскурсия по полю в просторном микроавтобусе (1+1 вместо 2+1, удобнее). И через час десять (!) после посадки мы в здании терминала B.
 
Реклама
Где тут обсуждали использование полок багажных под нужды экипажа?) вот пример на А321. Над 35м рядом полки не для хранения, с одной стороны аптечки две, с другой - разное барахло экипажа. Над 34м - чемодан экипажа, запасы туалетной бумаги....
Посмотреть вложение 689295
Это не багажные полки.
 
Назад