Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
SVO - AGP - Iberia - VLC - SVO
Всё-таки впервые за несколько лет пролетелся за собственные средства, а не бонусы, для объективности. Выводы:
1) Спецпитание по Европе брать не надо - подняли уровень стандартного до вполне приличного.
2) Безбагажный тариф таки позволяет протащить в салон 15 кг. (в двух паках 10+5). Непривычно, но расслабтесь - и Вам будет удобно - на пассконтроль, кстати, сразу пойдете!..
3) Часто в опросах спрашивают: почувствовали Вы индивидуальное внимание со стороны сотрудников? Никогда не понимал, что это, ибо, не чувствовал...
А тут вот, да - в Валенсии отличился АФЛ.
У меня принципиально нет "гаджетов" и регистрировались мы на стойке с живими представителями - просили, конечно, не сажать в "серединку". Маму сразу разместили у окошка сразу за "бизнесом" (метод Плющенко уже сработал), меня в серединку на следующий ряд.
Был очень приятно удивлён, когда русскоязычная представительница авиакомпании нашла меня "в лицо" уже в отстойнике у гейта, обратилась по имени и сменила посадочный на место в проходе!!! На будущее, мне больше у окна нравится, но всё равно чрезвычайно приятно, такое впервые за 18 лет участия в "Аэрофлот- Бонусе"!
Если тут отслеживает кто-то савельевский, то было это 4 ноября, поощрите сотрудницу, реально готов в следующий раз слегка переплатить за такое отношение...
Вдруг, не отслеживают, завтра и на оф. сайте похвалю!
 
Еще в копилку индивидуального внимания. В Шереметьево В, при входе в чистую зону через проходы Скай Приорити, поприветствовали по имени и отчеству. Дескать, добрый вечер такой-то, такой-то, добро пожаловать, приятного полета ;) . Хотя, может это просто хорошее настроение сотрудницы СБ было:rolleyes:
 
Удивительно, но первый раз увидел весьма жёсткую организацию принципов sky priority, реально в загончик на посадку сначала пускали только бизнес и прайорити, т.е. всех запустили и закрыли дверцы в загончик

Правда жестко. Бизнес сразу в загон, а эконом еще спокойно сидит и ждет посадки.
 
Правда жестко. Бизнес сразу в загон, а эконом еще спокойно сидит и ждет посадки.
Насчёт спокойно сидит и ждёт, не так, скорее толпится у дверей с выпученными глазами придавливая друг друга, у всех ж чумоданы и сумари (видимо с санционкой)....
 
При всём моём скептицизме к АФЛ, хочется отметить реальный позитив за последнее время:
1. Проблема с багажом в транзите, похоже, решена.
2. Багаж с бирками Priority стал реально выезжать первым (в самых разных аэропортах).
3. Четыре (!) сорта пива (бутылочного, конечно) в пулковком лаунже.
4. Жрачка в экономе на дальних рейсах стала более-менее приемлемой. Например, условная "рыба" более съедобная, чем ужасная Monk-fish в бизнесе.
 
Улетел в Нью-Йорк, вернулся из Гаваны бизнесом (туда 777, обратно 332).
На борту, в принципе, все довольно хорошо, кроме еды. Оба раза ел только перед посадкой, и оба же был разочарован, особенно деревянной рыбой, но съесть что-то надо было перед выходом. Выдача багажа оба раза тоже довольно быстро. В JFK уже даже на табло выдачи нашего сотого рейса не было (зато был сто второй - тест на внимательность после перелета) пока проходили паспортный - пришлось методом тыка искать (успешно).
Бортпроводники внимательные, жару в салоне убавили по просьбе, и больше не создавали. Даже кресла в 332 оказались не столь ужасными, как я боялся - подножка поднимается довольно высоко, поэтому с долей фантазии можно признать почти flat bed (до этого летал в 333 Аэрофлота, и там как раз ужас-ужас с этим делом). Бонус - на обратном пути посадка 332 на новую полосу (замедлился до съезда на скоростную рулежку, туда и съехал). Руление оттуда до Ш-D ужасом не показалось, несмотря на пересечение двух полос. Хотя отдельная рулежка к южным терминалам вдоль дороги М11 напрашивается (если, конечно, ее можно делать в створе старых полос - расстояние от них очень приличное получится).

А вот со сбойной ситуацией (вернули 777 с предварительного старта и меняли на такой же - задержка примерно 4.5 часа в итоге) Аэрофлот справился плохо (несмотря на то, что терминал в Шереметьево был полупустой). На фоне первоначальной посадки через телетрап народ разделся-расслабился, и, конечно же, после возврата высаживали в поле (потом сажали в соседний 777 оттуда же). При высадке отдельного автобуса для бизнеса не было, всех "навалом". Сделали все, чтобы народ как следует померз в ожидании автобусов и внутри них (было -2 со снежком). В Ш-D привезли в единственный (на фоне пустого терминала) закуток, где можно было создать толпу - в бывшую автобусную зону вылета внутренних рейсов. Никаких объявлений о перспективах (не говоря о предложениях чая) ни на табло, ни голосом, пока не стали истерично созывать на повторную посадку под угрозой того, что она заканчивается (она только начиналась в это время, конечно). В онлайне при этом информация была, поэтому пошли спокойно гулять по пустым терминалам (большинство людей, конечно, остались в закутке). В общем, балаган, есть над чем работать.
 
В Мадриде на регистрации 4 стойки: две для эконома, Sky Priority и Business. Пользоваться можно любой (n), потому что всем плевать вообще, кто на стойку подходит. У них там коммунизм.

И вот вчера подруливаем на стойку и наблюдаем восхитительное. Стойка бизнеса занята группой испанской молодежи, летящей транзитом в Китай. 8 человек. У каждого - по 2 чемодана и по музыкальному инструменту. На момент, когда мы пришли, по словам соседей по очереди, их оформляли уже 20 минут. Мы простояли 35 минут, их все еще оформляли. Статусов - никаких - нет ни у одного из них. Даже карточки нет.

Стойка Sky Priority была занята группой китайцев, тоже без статусов и карточек, и проход их занял 20 минут, ибо сотрудник никак не мог оформить их многочисленный багаж и спрашивал у коллег про каждый шаг оформления.

Так-то они каждый раз принимают всех, без разбора (была там адекватная девушка, но больше она там не работает). Но тут просто перебор.

Спрашиваю - ребят, а как дела? А почему пассажиры без статусов обслуживаются на приоритетных стойках по полчаса? А трудно понять, что если на стойках никого нет, то из эконома людей можно дергать, но не группы с 30 чемоданами, а одиночек или семью из двух человек с одним стандартным чемоданом? А тех, кто внаглую прет на стойки, проход на которые им не положен, надо вообще разворачивать, чтобы не шли вперед тех, кто в очереди вон с детьми стоит, например?

- Муууууу,- ответил мне сотрудник с виноватым видом что-то вроде "а что же нам, прогонять их, что ли?". Но мысль про то, что он не социальной уравниловкой тут занимается, а ровно наоборот, его явно посетила, хоть и впервые.

Причем суть обращения явно уловил; посадку, в отличие от таких же рейсов 3 дня и неделю назад, организовал четко - сначала бизнес и семьи с маленькими детьми, потом SP, потом все остальные, хотя народ, вставший на стойку бизнеса, чтобы пройти вперед эконома, не развернул. То есть какое-то зерно все-таки заронить удалось. Наверное.
 
Реклама
SVO-FRA-SVO. По совету форумчан заказал кошерное. Неплохо. Регистрировался в аэропорту: туда было 9а. Спинка не откидывается, но места для ног много. А320. Пока рулили на вылет видел 3 стайки чаек по 6-10 особей. Напрягает, кукурузу-то уже убрали, да и не было ее около Шарика.
Обратно тоже в аэропорту - место только обычное было. Во Франкфурте очереди везде и на паспортный и на безопасность. Прилетели без чего-то 1900, я уж расктал губу успеть на аэроэкспресс в 1930. Но фиг. 20 минут ждали стоянку, потом везли 20 минут до терминала. Стояли долго по дороге, ждали чего-то. В итоге только на 2030 успел. В общем претензий нет и билеты дешёвые и даже вина наливают.
 
SVO-GOJ-SVO SU1220-SU1225
Мне понравилось. Дорого (по цене перелета в Уфу), но здорово. 43 минуты туда и 53 минуты обратно.
До этого ездил "Стрижом" по этому же маршруту - не понравилось.

Туда были свободные места на блоке из 3х кресел, обратно почти 100% загрузка.
Обратно старший борпроводник - Глафира (давненько я такого имени не встречал).

Еда на борту - бутер + вода, начинают раздавать еще в наборе высоты.

Аэропорт Стригино хорош.
Обратно приземлились на новую полосу - 10 минут рулили до В, потом еще 10 минут ждали когда парковка освободится.

Суммарно (по двум полетам) на 4+.
 
SVO-GOJ-SVO SU1220-SU1225
До этого ездил "Стрижом" по этому же маршруту - не понравилось.
Расскажите, чем «Стриж» не понравился. С учётом дороги до аэропорта и регистрацией получилось быстрее или медленнее?
 
Туда летели без багажа и с распечатанными посадочными
А зачем вы стояли на стойке регистрации????! Вот принципиально не понимаю тех, у кого нет багажа и есть возможность распечатать посадочный купон (в киоске или дома на принтере) - упорно стоят и создают очереди на стойках регистрации!!!!!! Зачем?????
 
Расскажите, чем «Стриж» не понравился. С учётом дороги до аэропорта и регистрацией получилось быстрее или медленнее?
Задача - Нужно прибыть из Москвы в Нижний Новгород к 12 дня.
Вариантов 2 - Стриж с выходом в 6:35 (ну или Ласточка в 7:15), либо Аэрофлот SU1220 с вылетом в 9:25.
Так как я живу близко от Шереметьево (14 минут по пустому шоссе до терминала D или 20 минут до B), то мне лично удобнее Аэрофлот.
Чтобы поехать на Стриже я встал рань раннюю (дорога на такси заняла 30-35 минут), а на Аэрофлоте я в 7:50 выехал на такси от дома и с запасом был в аэропорту (в это время дорога в терминал В заняла 40 минут).
Самолет приземлился в начале одиннадцатого и уже в 11 я был на площади Максима Горького.
В случае со Стрижом - я там был в 10:40 наверное (на метро было бы быстрее, но решили поехать на такси - нас было трое, по деньгам наверное сравнимо - 3х26 рублей на метро).
То есть при сравнимом времени прибытия - время отправления из дома разнится на 2 часа (что утром имеет значение).
#автоудаление
 
А зачем вы стояли на стойке регистрации????! Вот принципиально не понимаю тех, у кого нет багажа и есть возможность распечатать посадочный купон (в киоске или дома на принтере) - упорно стоят и создают очереди на стойках регистрации!!!!!! Зачем?????
Если внимательно прочитать мое сообщение,станет ясно,что стойки регистрации я описываю на вылете из Белграда,а там киосков для Аэрофлота нет,в гостинице я тоже не озаботился распечаткой,хотя на рейс,конечно,зарегистрировался онлайн,проверять возможность мобильного посадочного не хотелось.
Про стойки на вылете из Шереметьево я ничего не пишу,т.к. с распечатанными посадочными там и не были.
Но вы потратили свое время и научили меня уму-разуму,спасибо.
 
Давно наблюдаю за этим направлением и уверена - у Аэрофлота к Мадриду что-то личное. У тех, кто планирует рейсы, точно.

Про расписание, от которого стонут все ЧЛП по направлению, которых я знаю, даже говорить смысла нет. Летний третий рейс был реально спасительным, но при переходе на зимнее расписание именно его убирают. Вопрос "почему убрали самый клевый рейс?" задали мне примерно все испанские коллеги.

Сначала был заколдованный круг с "мы не можем открыть передние двери, поэтому откроем заднюю, бизнес и те, кто специально выбирал места в начале салона, выйдут последними". Проблема была не разовая, техническая, а повторялась на каждом рейсе.

Теперь самый удобный рейс с прилетом в 18:30 в Шереметьево обслуживают в терминале F. Перцу истории добавляет тот факт, что в то же время в узкий закуток загоняют Гуанчжоу, Пхукет, Афины, Женева, что-то итальянское, ну и вишенкой на торте Мадрид. Если помнить лайфхак, российских граждан через эту огромную бушующую толпу можно протащить за 40-45 минут. Испанцы мои стоят по 55 - 60 минут. Безумие.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, наблюдала прекрасного антиДюжева в последний прилет.

Перед нами в очереди оказался мужчина, которого сопровождала сотрудница Шереметьево:

- Пойдемте со мной, я Вас без очереди проведу, у вас VIP-обслуживание.

- Нет, спасибо. Я со всеми постою.

- Но как же! Ну зачем Вы будете стоять? Видите, толпа!

- Вижу. Поэтому и постою.

(и ты с ним постоишь, зайчик,- злорадно подумала я).

Так и вышло. Девушка смущенно тыцкала в телефон все 40 минут, что мы в очереди грустили.
 
Реклама
Прекрасная пара перелетов Москва-Санкт-Петербург-Москва. Тот случай, когда не просто стандарты выдержаны, а сервис лучше ожидаемого (вообще, начинаю догадываться, что нелояльные сотрудники у АФЛ - мои самые любимые, реально ж круто работают!).

Москва-СПб

v Гейт, разумеется, самый дальний, 123-й. Это уже даже не обсуждается, всегда так.

+ Поскольку гейт дальний, за минуту до посадки (обычно за 3-4) дают объявление, что скоро начнется посадка.

+ Посадка четко вовремя.

+ Сотрудница на стойке SkyPriority разворачивает всех халявщиков в очередь эконома. На возмущения реагирует спокойно, но уверенно - вот здесь четко написано, что "в этой очереди осуществляется посадка бизнеса и SP". Причем я стояла за этими товарищами и слышала, как они обсуждали, что "никогда не проверяют, всегда стою в этой очереди". То есть они прекрасно понимают, что лезут не в свою очередь, и не парятся по этому поводу.

+ Бортпроводники на входе мегаприветливые: "ой, спасибо, что сразу подготовили посадочные, приятного вам полета".

+ Раздача питания вихрем, несмотря на полную посадку и полсамолета иностранцев. Тоже с улыбками и small talks с пассажирами.

+ Тут то ли так совпало, то ли АФЛ прям красавцы. Летели с испанцами, группой. Одна из бортпроводниц - испаноговорящая. Обслуживала сразу на испанском. Всех запомнила, на выходе - и это меня прям покорило: испанцам говорила по-испански "спасибо за полет, всего доброго", а нам, ЧЛП - "спасибо, до скорой встречи на борту" (до и после нас - "спасибо, всего доброго").

Отработали, в общем, очень красиво.

СПб-Москва - загрузка процентов 15, поэтому сервис быстрый и незаметный. Ночной рейс. Очень понравилось, что специально прикрутили звук и свет сразу после быстрого сервиса (взлет свечкой, сразу после набора вышли тележки). Посадку объявили за 15 минут (когда снижение уже шло), звук на минимуме (все прекрасно слышно), все просыпались мягко, а не от вопля, как обычно.

Всегда бы так, в общем.
 
Назад