Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

L

Lacoste

Старожил
RusoTuristo, вангую, что речь о Delta, только у нас в конторе, например, многие с нее как раз свалили на AFL, несмотря на практически постоянные полеты в USA и по USA. Ну и а на кой ему Delta на ДВ) Еще и безработному, судя по FB)
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Lacoste, я тоже так подозревал, хоть это не программа, а АК, но как при обсуждении реалий RIX-VVO помянуть DL, так и не понял.:( Может, есть маршрут?:D
 
L

Lacoste

Старожил
Seniorsino, ну так явно укажите, а то мы думали, это речь про кошатника.
 
L

Lacoste

Старожил
Seniorsino, тогда извиняйте. незнаю правда тогда каким боком Ваш родственник к данному случаю.
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
SVO - AGP - Iberia - VLC - SVO
Всё-таки впервые за несколько лет пролетелся за собственные средства, а не бонусы, для объективности. Выводы:
1) Спецпитание по Европе брать не надо - подняли уровень стандартного до вполне приличного.
2) Безбагажный тариф таки позволяет протащить в салон 15 кг. (в двух паках 10+5). Непривычно, но расслабтесь - и Вам будет удобно - на пассконтроль, кстати, сразу пойдете!..
3) Часто в опросах спрашивают: почувствовали Вы индивидуальное внимание со стороны сотрудников? Никогда не понимал, что это, ибо, не чувствовал...
А тут вот, да - в Валенсии отличился АФЛ.
У меня принципиально нет "гаджетов" и регистрировались мы на стойке с живими представителями - просили, конечно, не сажать в "серединку". Маму сразу разместили у окошка сразу за "бизнесом" (метод Плющенко уже сработал), меня в серединку на следующий ряд.
Был очень приятно удивлён, когда русскоязычная представительница авиакомпании нашла меня "в лицо" уже в отстойнике у гейта, обратилась по имени и сменила посадочный на место в проходе!!! На будущее, мне больше у окна нравится, но всё равно чрезвычайно приятно, такое впервые за 18 лет участия в "Аэрофлот- Бонусе"!
Если тут отслеживает кто-то савельевский, то было это 4 ноября, поощрите сотрудницу, реально готов в следующий раз слегка переплатить за такое отношение...
Вдруг, не отслеживают, завтра и на оф. сайте похвалю!
 
Д

Димас

Местный
Еще в копилку индивидуального внимания. В Шереметьево В, при входе в чистую зону через проходы Скай Приорити, поприветствовали по имени и отчеству. Дескать, добрый вечер такой-то, такой-то, добро пожаловать, приятного полета ;) . Хотя, может это просто хорошее настроение сотрудницы СБ было:rolleyes:
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Удивительно, но первый раз увидел весьма жёсткую организацию принципов sky priority, реально в загончик на посадку сначала пускали только бизнес и прайорити, т.е. всех запустили и закрыли дверцы в загончик
Правда жестко. Бизнес сразу в загон, а эконом еще спокойно сидит и ждет посадки.
 
G

greenls

Местный
Правда жестко. Бизнес сразу в загон, а эконом еще спокойно сидит и ждет посадки.
Насчёт спокойно сидит и ждёт, не так, скорее толпится у дверей с выпученными глазами придавливая друг друга, у всех ж чумоданы и сумари (видимо с санционкой)....
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
При всём моём скептицизме к АФЛ, хочется отметить реальный позитив за последнее время:
1. Проблема с багажом в транзите, похоже, решена.
2. Багаж с бирками Priority стал реально выезжать первым (в самых разных аэропортах).
3. Четыре (!) сорта пива (бутылочного, конечно) в пулковком лаунже.
4. Жрачка в экономе на дальних рейсах стала более-менее приемлемой. Например, условная "рыба" более съедобная, чем ужасная Monk-fish в бизнесе.
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Улетел в Нью-Йорк, вернулся из Гаваны бизнесом (туда 777, обратно 332).
На борту, в принципе, все довольно хорошо, кроме еды. Оба раза ел только перед посадкой, и оба же был разочарован, особенно деревянной рыбой, но съесть что-то надо было перед выходом. Выдача багажа оба раза тоже довольно быстро. В JFK уже даже на табло выдачи нашего сотого рейса не было (зато был сто второй - тест на внимательность после перелета) пока проходили паспортный - пришлось методом тыка искать (успешно).
Бортпроводники внимательные, жару в салоне убавили по просьбе, и больше не создавали. Даже кресла в 332 оказались не столь ужасными, как я боялся - подножка поднимается довольно высоко, поэтому с долей фантазии можно признать почти flat bed (до этого летал в 333 Аэрофлота, и там как раз ужас-ужас с этим делом). Бонус - на обратном пути посадка 332 на новую полосу (замедлился до съезда на скоростную рулежку, туда и съехал). Руление оттуда до Ш-D ужасом не показалось, несмотря на пересечение двух полос. Хотя отдельная рулежка к южным терминалам вдоль дороги М11 напрашивается (если, конечно, ее можно делать в створе старых полос - расстояние от них очень приличное получится).

А вот со сбойной ситуацией (вернули 777 с предварительного старта и меняли на такой же - задержка примерно 4.5 часа в итоге) Аэрофлот справился плохо (несмотря на то, что терминал в Шереметьево был полупустой). На фоне первоначальной посадки через телетрап народ разделся-расслабился, и, конечно же, после возврата высаживали в поле (потом сажали в соседний 777 оттуда же). При высадке отдельного автобуса для бизнеса не было, всех "навалом". Сделали все, чтобы народ как следует померз в ожидании автобусов и внутри них (было -2 со снежком). В Ш-D привезли в единственный (на фоне пустого терминала) закуток, где можно было создать толпу - в бывшую автобусную зону вылета внутренних рейсов. Никаких объявлений о перспективах (не говоря о предложениях чая) ни на табло, ни голосом, пока не стали истерично созывать на повторную посадку под угрозой того, что она заканчивается (она только начиналась в это время, конечно). В онлайне при этом информация была, поэтому пошли спокойно гулять по пустым терминалам (большинство людей, конечно, остались в закутке). В общем, балаган, есть над чем работать.
 
TTshka

TTshka

Местная
В Мадриде на регистрации 4 стойки: две для эконома, Sky Priority и Business. Пользоваться можно любой (n), потому что всем плевать вообще, кто на стойку подходит. У них там коммунизм.

И вот вчера подруливаем на стойку и наблюдаем восхитительное. Стойка бизнеса занята группой испанской молодежи, летящей транзитом в Китай. 8 человек. У каждого - по 2 чемодана и по музыкальному инструменту. На момент, когда мы пришли, по словам соседей по очереди, их оформляли уже 20 минут. Мы простояли 35 минут, их все еще оформляли. Статусов - никаких - нет ни у одного из них. Даже карточки нет.

Стойка Sky Priority была занята группой китайцев, тоже без статусов и карточек, и проход их занял 20 минут, ибо сотрудник никак не мог оформить их многочисленный багаж и спрашивал у коллег про каждый шаг оформления.

Так-то они каждый раз принимают всех, без разбора (была там адекватная девушка, но больше она там не работает). Но тут просто перебор.

Спрашиваю - ребят, а как дела? А почему пассажиры без статусов обслуживаются на приоритетных стойках по полчаса? А трудно понять, что если на стойках никого нет, то из эконома людей можно дергать, но не группы с 30 чемоданами, а одиночек или семью из двух человек с одним стандартным чемоданом? А тех, кто внаглую прет на стойки, проход на которые им не положен, надо вообще разворачивать, чтобы не шли вперед тех, кто в очереди вон с детьми стоит, например?

- Муууууу,- ответил мне сотрудник с виноватым видом что-то вроде "а что же нам, прогонять их, что ли?". Но мысль про то, что он не социальной уравниловкой тут занимается, а ровно наоборот, его явно посетила, хоть и впервые.

Причем суть обращения явно уловил; посадку, в отличие от таких же рейсов 3 дня и неделю назад, организовал четко - сначала бизнес и семьи с маленькими детьми, потом SP, потом все остальные, хотя народ, вставший на стойку бизнеса, чтобы пройти вперед эконома, не развернул. То есть какое-то зерно все-таки заронить удалось. Наверное.
 
I

Ivk

Местный
SVO-FRA-SVO. По совету форумчан заказал кошерное. Неплохо. Регистрировался в аэропорту: туда было 9а. Спинка не откидывается, но места для ног много. А320. Пока рулили на вылет видел 3 стайки чаек по 6-10 особей. Напрягает, кукурузу-то уже убрали, да и не было ее около Шарика.
Обратно тоже в аэропорту - место только обычное было. Во Франкфурте очереди везде и на паспортный и на безопасность. Прилетели без чего-то 1900, я уж расктал губу успеть на аэроэкспресс в 1930. Но фиг. 20 минут ждали стоянку, потом везли 20 минут до терминала. Стояли долго по дороге, ждали чего-то. В итоге только на 2030 успел. В общем претензий нет и билеты дешёвые и даже вина наливают.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
SVO-GOJ-SVO SU1220-SU1225
Мне понравилось. Дорого (по цене перелета в Уфу), но здорово. 43 минуты туда и 53 минуты обратно.
До этого ездил "Стрижом" по этому же маршруту - не понравилось.

Туда были свободные места на блоке из 3х кресел, обратно почти 100% загрузка.
Обратно старший борпроводник - Глафира (давненько я такого имени не встречал).

Еда на борту - бутер + вода, начинают раздавать еще в наборе высоты.

Аэропорт Стригино хорош.
Обратно приземлились на новую полосу - 10 минут рулили до В, потом еще 10 минут ждали когда парковка освободится.

Суммарно (по двум полетам) на 4+.
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
SVO-GOJ-SVO SU1220-SU1225
До этого ездил "Стрижом" по этому же маршруту - не понравилось.
Расскажите, чем «Стриж» не понравился. С учётом дороги до аэропорта и регистрацией получилось быстрее или медленнее?
 
Реклама
Serge194

Serge194

Старожил
Туда летели без багажа и с распечатанными посадочными
А зачем вы стояли на стойке регистрации????! Вот принципиально не понимаю тех, у кого нет багажа и есть возможность распечатать посадочный купон (в киоске или дома на принтере) - упорно стоят и создают очереди на стойках регистрации!!!!!! Зачем?????