Шаг кресел был лучше. Не супер но лучше.
П.С. Я рановато приехал в Шереметьево тогда - больше двух часов - самолет уже стоял у гейта. Ну могли конечно в последний момент. Я думаю не смогли движки запустить. ПОтому что команда "посадка окончена" вроде уже была.
Наверно собрал в этот раз статистический фулл-хауз
Часть вторая оценки.
На обратном рейсе на VP-BCF (И. Крылов) взял то же место 21А - сажусь и слышу хруст - у меня у спинки левое сочленение сломался паз и вылетел из крепления. Или уже было сломано. Короче спинка держалась на одном сочленении. Долго звал б/п, подошел, типа чо такое - я говорю - не уверен что можно на таком лететь. Позовите chief cabin, может скажет что. Пришла красотка chief cabin
, посмотрела, подумала, сказала - все сядут посмотрим - или на space+ или еще что (видимо business), но УЖАСНО не повезло - прям соседнее кресло 21В осталось свободно и я остался сидеть там же. Жаль.
Обратно садились на ВПП-3 - первый раз для меня (от водохранилищ с востока) - странное ощущение - мимо Шереметьево садишься, как в лес. После стольких лет странно
Но блин ветер у земли знатно гуляет - нас там грохнуло об полосу. Причем скорость наверно и так высоковата была (явно на оборотах садился "если что"), но нас прибило с размаха. Я считай над основными стойками сидел - моя попа отработала по полной
Даже охнул. Все притихли и экипаж с заметной паузой объявил о посадке в Москве. Потом катались до Д. Кстати сели на 25 раньше времени, но видимо на покатушки заложено
В целом "флёр" премиальности на примере SVO-SXF и SXF-SVO - по мне на случайной выборке 2 рейсов улетучился напрочь. Вот ровно как все. Включая никакое питание (сэндвич, яблоко, напитки, Аленка).
Итого 4 с МИНУСОМ в этот раз.