Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Расскажите, чем «Стриж» не понравился. С учётом дороги до аэропорта и регистрацией получилось быстрее или медленнее?
Задача - Нужно прибыть из Москвы в Нижний Новгород к 12 дня.
Вариантов 2 - Стриж с выходом в 6:35 (ну или Ласточка в 7:15), либо Аэрофлот SU1220 с вылетом в 9:25.
Так как я живу близко от Шереметьево (14 минут по пустому шоссе до терминала D или 20 минут до B), то мне лично удобнее Аэрофлот.
Чтобы поехать на Стриже я встал рань раннюю (дорога на такси заняла 30-35 минут), а на Аэрофлоте я в 7:50 выехал на такси от дома и с запасом был в аэропорту (в это время дорога в терминал В заняла 40 минут).
Самолет приземлился в начале одиннадцатого и уже в 11 я был на площади Максима Горького.
В случае со Стрижом - я там был в 10:40 наверное (на метро было бы быстрее, но решили поехать на такси - нас было трое, по деньгам наверное сравнимо - 3х26 рублей на метро).
То есть при сравнимом времени прибытия - время отправления из дома разнится на 2 часа (что утром имеет значение).
#автоудаление
 
Реклама
A

AVE

Местный
А зачем вы стояли на стойке регистрации????! Вот принципиально не понимаю тех, у кого нет багажа и есть возможность распечатать посадочный купон (в киоске или дома на принтере) - упорно стоят и создают очереди на стойках регистрации!!!!!! Зачем?????
Если внимательно прочитать мое сообщение,станет ясно,что стойки регистрации я описываю на вылете из Белграда,а там киосков для Аэрофлота нет,в гостинице я тоже не озаботился распечаткой,хотя на рейс,конечно,зарегистрировался онлайн,проверять возможность мобильного посадочного не хотелось.
Про стойки на вылете из Шереметьево я ничего не пишу,т.к. с распечатанными посадочными там и не были.
Но вы потратили свое время и научили меня уму-разуму,спасибо.
 
TTshka

TTshka

Местная
Давно наблюдаю за этим направлением и уверена - у Аэрофлота к Мадриду что-то личное. У тех, кто планирует рейсы, точно.

Про расписание, от которого стонут все ЧЛП по направлению, которых я знаю, даже говорить смысла нет. Летний третий рейс был реально спасительным, но при переходе на зимнее расписание именно его убирают. Вопрос "почему убрали самый клевый рейс?" задали мне примерно все испанские коллеги.

Сначала был заколдованный круг с "мы не можем открыть передние двери, поэтому откроем заднюю, бизнес и те, кто специально выбирал места в начале салона, выйдут последними". Проблема была не разовая, техническая, а повторялась на каждом рейсе.

Теперь самый удобный рейс с прилетом в 18:30 в Шереметьево обслуживают в терминале F. Перцу истории добавляет тот факт, что в то же время в узкий закуток загоняют Гуанчжоу, Пхукет, Афины, Женева, что-то итальянское, ну и вишенкой на торте Мадрид. Если помнить лайфхак, российских граждан через эту огромную бушующую толпу можно протащить за 40-45 минут. Испанцы мои стоят по 55 - 60 минут. Безумие.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, наблюдала прекрасного антиДюжева в последний прилет.

Перед нами в очереди оказался мужчина, которого сопровождала сотрудница Шереметьево:

- Пойдемте со мной, я Вас без очереди проведу, у вас VIP-обслуживание.

- Нет, спасибо. Я со всеми постою.

- Но как же! Ну зачем Вы будете стоять? Видите, толпа!

- Вижу. Поэтому и постою.

(и ты с ним постоишь, зайчик,- злорадно подумала я).

Так и вышло. Девушка смущенно тыцкала в телефон все 40 минут, что мы в очереди грустили.
 
TTshka

TTshka

Местная
Прекрасная пара перелетов Москва-Санкт-Петербург-Москва. Тот случай, когда не просто стандарты выдержаны, а сервис лучше ожидаемого (вообще, начинаю догадываться, что нелояльные сотрудники у АФЛ - мои самые любимые, реально ж круто работают!).

Москва-СПб

v Гейт, разумеется, самый дальний, 123-й. Это уже даже не обсуждается, всегда так.

+ Поскольку гейт дальний, за минуту до посадки (обычно за 3-4) дают объявление, что скоро начнется посадка.

+ Посадка четко вовремя.

+ Сотрудница на стойке SkyPriority разворачивает всех халявщиков в очередь эконома. На возмущения реагирует спокойно, но уверенно - вот здесь четко написано, что "в этой очереди осуществляется посадка бизнеса и SP". Причем я стояла за этими товарищами и слышала, как они обсуждали, что "никогда не проверяют, всегда стою в этой очереди". То есть они прекрасно понимают, что лезут не в свою очередь, и не парятся по этому поводу.

+ Бортпроводники на входе мегаприветливые: "ой, спасибо, что сразу подготовили посадочные, приятного вам полета".

+ Раздача питания вихрем, несмотря на полную посадку и полсамолета иностранцев. Тоже с улыбками и small talks с пассажирами.

+ Тут то ли так совпало, то ли АФЛ прям красавцы. Летели с испанцами, группой. Одна из бортпроводниц - испаноговорящая. Обслуживала сразу на испанском. Всех запомнила, на выходе - и это меня прям покорило: испанцам говорила по-испански "спасибо за полет, всего доброго", а нам, ЧЛП - "спасибо, до скорой встречи на борту" (до и после нас - "спасибо, всего доброго").

Отработали, в общем, очень красиво.

СПб-Москва - загрузка процентов 15, поэтому сервис быстрый и незаметный. Ночной рейс. Очень понравилось, что специально прикрутили звук и свет сразу после быстрого сервиса (взлет свечкой, сразу после набора вышли тележки). Посадку объявили за 15 минут (когда снижение уже шло), звук на минимуме (все прекрасно слышно), все просыпались мягко, а не от вопля, как обычно.

Всегда бы так, в общем.
 
Переводчик

Переводчик

Местный
По-моему, так многие ЧЛП с на спецлиния на посадку тоже халявщики, ведь налетали не на свои, а за счёт «дяди». Я не исключение(((. Так что не стоит пропускать тех, кто сам на статус, кроме своего времени, не потратил!

А 123-й выход совершенно нормальный. Да, чуть далековат, но все равно ближе, чем от Кунцевской (3,4) до Кунцевской (Д1), тем более под крышей и траволатооами.
 
alexei55

alexei55

Старожил
По-моему, так многие ЧЛП с на спецлиния на посадку тоже халявщики, ведь налетали не на свои, а за счёт «дяди». Я не исключение(((. Так что не стоит пропускать тех, кто сам на статус, кроме своего времени, не потратил!

А 123-й выход совершенно нормальный. Да, чуть далековат, но все равно ближе, чем от Кунцевской (3,4) до Кунцевской (Д1), тем более под крышей и траволатооами.
Авиакомпании пофиг, кто оплатил билет.
 
zzgurezz

zzgurezz

Местный
Давно наблюдаю за этим направлением и уверена - у Аэрофлота к Мадриду что-то личное. У тех, кто планирует рейсы, точно.

Про расписание, от которого стонут все ЧЛП по направлению, которых я знаю, даже говорить смысла нет. Летний третий рейс был реально спасительным, но при переходе на зимнее расписание именно его убирают. Вопрос "почему убрали самый клевый рейс?" задали мне примерно все испанские коллеги.

Сначала был заколдованный круг с "мы не можем открыть передние двери, поэтому откроем заднюю, бизнес и те, кто специально выбирал места в начале салона, выйдут последними". Проблема была не разовая, техническая, а повторялась на каждом рейсе.

Теперь самый удобный рейс с прилетом в 18:30 в Шереметьево обслуживают в терминале F. Перцу истории добавляет тот факт, что в то же время в узкий закуток загоняют Гуанчжоу, Пхукет, Афины, Женева, что-то итальянское, ну и вишенкой на торте Мадрид. Если помнить лайфхак, российских граждан через эту огромную бушующую толпу можно протащить за 40-45 минут. Испанцы мои стоят по 55 - 60 минут. Безумие.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, наблюдала прекрасного антиДюжева в последний прилет.

Перед нами в очереди оказался мужчина, которого сопровождала сотрудница Шереметьево:

- Пойдемте со мной, я Вас без очереди проведу, у вас VIP-обслуживание.

- Нет, спасибо. Я со всеми постою.

- Но как же! Ну зачем Вы будете стоять? Видите, толпа!

- Вижу. Поэтому и постою.

(и ты с ним постоишь, зайчик,- злорадно подумала я).

Так и вышло. Девушка смущенно тыцкала в телефон все 40 минут, что мы в очереди грустили.
Скоро переведут международку в С, будет счастье :)
 
alexei55

alexei55

Старожил
Убранный мадридский рейс хорошо грузился от Москвы, но плохо от Мадрида. Его и убрали. Рейс с прибытием в Москву в 18-30 обеспечивает двусторонние стыковки на Пекин и Шанхай, его нельзя трогать. А «ночной» рейс вообще супер.
Так что испанским товарищам нужно будет привыкать. Тем более разница во времени не критична.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Обслуживала сразу на испанском. Всех запомнила, на выходе - и это меня прям покорило: испанцам говорила по-испански "спасибо за полет, всего доброго",
Я попробовал представить себя на месте испанцев... Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось. Я не для того, извините, лечу в Испанию, чтобы по-русски разговаривать :lol:
 
L

Lacoste

Старожил
Я попробовал представить себя на месте испанцев... Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось. Я не для того, извините, лечу в Испанию, чтобы по-русски разговаривать :lol:
Иберия на русском говорит (на рейсах из Москвы (там практически одни и теже экипажи летают и БП есть русскоязычная)). Vueling записи включают.

P.S. Я уже писал, как на стойке Иберии в Малаге (рейс на Барселону был) сидела русскоязычная агент :) Я сам офигел от такого, когда мне - в Москву через Барселону? Я - ага.
P.P.S. В Барселоне пограничник есть один точно, который более менее по русски пытается говорить.
 
Реклама
V

VT

Читатель
Если бы я, русский, летел на испанских авиалиниях в Испанию, наверное, мне бы это наоборот не понравилось.
Блестящий пример комплекса неполноценности по национальному признаку.
Извините за откровенность.
Вы не сможете себя представить на месте испанцев, потому что они как раз уверены, что это нормально. когда где-то за рубежом говорят на их языке. И им это приятно, они воспринимают это как простую вежливость, а не намерение показать им, что они других языков не знают.
Кстати, и то, что они не знают других языков, их тоже не смущает.

UPD Офф-топик, и планировалось автодаление. Но в связи с завязавшейся дискуссией и многими "спасибо" решил оставить.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сколько раз летал через Германию, каждый пограничник пытался говорить со мной по-русски. У некоторых получалось, даже, очень хорошо. И видно, что получали удовольствие от этого процесса )
Тоже, ничего криминального в этом не видел. Мне было приятно.
 
Drusha

Drusha

Местный
Сколько раз летал через Германию, каждый пограничник пытался говорить со мной по-русски. У некоторых получалось, даже, очень хорошо. И видно, что получали удовольствие от этого процесса )
Тоже, ничего криминального в этом не видел. Мне было приятно.
летили как-то из Штутгарта домой через Вену. Так на первом сегменте стюард проходил, говорил всем какие гейты для следующих рейсов. Так мне по-русски сказал. Еще потом уточнил, все ли правильно произнес.
а на рейсах Норвегов из Хельсинки на юг часто русскоязычные стюарды бывают.
и ничего страшного в этом нет
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Блестящий пример комплекса неполноценности по национальному признаку.
Извините за откровенность.

#автоудаление
Раз мы говорим обо мне, то я не считаю это комплексом неполноценности. Я люблю русский язык и даже преподаю его.
Просто я отношусь к путешествию как к приключению, мне не нужен языковой комфорт. Полетел бы я Аэрофлотом в Испанию, ничего против русскоговорящих не имел бы. Не представляю удовольствия в путешествии разговаривать на русском со стюардессой, потом с пограничником, потом с ресепшеном, потом с официантом, потом ещё и с гидом на экскурсии.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Descamisado, вот почему многие русские воспринимают это в штыки? Типа: «Чё вы со мной на русском говорите? Я вам чё, лошара? Я умею и на вашем языке говорить!»
А не думали о том, что это простое проявление гостеприимства и доброжелательности к вам с их стороны?
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
«Чё вы со мной на русском говорите? Я вам чё, лошара? Я умею и на вашем языке говорить!»
Я по-испански не умею. Как-то вы в какие-то глубинные подсознательные аспекты высматриваете, я даже не знаю, что на это сказать.o_O
Насчёт гостеприимства и доброжелательности: у иных бортпроводниц улыбки такие, что потом спать не можешь :p:D
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Я по-испански не умею.
Тогда тем более радоваться надо, что с вами на вашем родном языке говорят.
у иных бортпроводниц улыбки такие, что потом спать не можешь
По мне так лучше натянутая улыбка, чем хмурая рожа.
 
V

VT

Читатель
Просто я отношусь к путешествию как к приключению, мне не нужен языковой комфорт.
Если относиться к разговорам, как к развлечнию, то можно и поэкспериментировать. А когда это коммнуникация, причём в некоторых ситуациях критически важная (ориентация на местности и во времени, например), то, я думаю, ваше отношение изменится.

Впрочем, в обсуждаемом случае речь шла как раз о простой вежливости -- не столько передаче информации, сколько формировании настроения.

Не представляю удовольствия в путешествии разговаривать на русском со стюардессой, потом с пограничником, потом с ресепшеном, потом с официантом, потом ещё и с гидом на экскурсии.
А на каком?

Кстати, англичанам и американцам такая ситуация представляется абсолютно нормальной. Как и для французов это было привычным в XIX веке.
 
Реклама
N

NikFFL

Местный
Господи, любят же некоторые находить себе проблему на ровном месте!
С таким настроением лучше дома сидеть.
Я, наоборот, всегда рад заграницей помочь иностранцу в его практике по изучению русского языка.
Как-то прилетел во Фьюмичино, зашёл в контору по продаже Roma Pass.
Смотрю человек с интересом смотрит на мой паспорт и на меня - оказалось, что изучает русский язык, распечатки разложены тут же - помог ему немного с переводом.
Радоваться нужно, что люди проявляют интерес к русскому языку.
#автоудаление