В Мадриде на регистрации 4 стойки: две для эконома, Sky Priority и Business. Пользоваться можно любой
, потому что всем плевать вообще, кто на стойку подходит. У них там коммунизм.
И вот вчера подруливаем на стойку и наблюдаем восхитительное. Стойка бизнеса занята группой испанской молодежи, летящей транзитом в Китай. 8 человек. У каждого - по 2 чемодана и по музыкальному инструменту. На момент, когда мы пришли, по словам соседей по очереди, их оформляли уже 20 минут. Мы простояли 35 минут, их все еще оформляли. Статусов - никаких - нет ни у одного из них. Даже карточки нет.
Стойка Sky Priority была занята группой китайцев, тоже без статусов и карточек, и проход их занял 20 минут, ибо сотрудник никак не мог оформить их многочисленный багаж и спрашивал у коллег про каждый шаг оформления.
Так-то они каждый раз принимают всех, без разбора (была там адекватная девушка, но больше она там не работает). Но тут просто перебор.
Спрашиваю - ребят, а как дела? А почему пассажиры без статусов обслуживаются на приоритетных стойках по полчаса? А трудно понять, что если на стойках никого нет, то из эконома людей можно дергать, но не группы с 30 чемоданами, а одиночек или семью из двух человек с одним стандартным чемоданом? А тех, кто внаглую прет на стойки, проход на которые им не положен, надо вообще разворачивать, чтобы не шли вперед тех, кто в очереди вон с детьми стоит, например?
- Муууууу,- ответил мне сотрудник с виноватым видом что-то вроде "а что же нам, прогонять их, что ли?". Но мысль про то, что он не социальной уравниловкой тут занимается, а ровно наоборот, его явно посетила, хоть и впервые.
Причем суть обращения явно уловил; посадку, в отличие от таких же рейсов 3 дня и неделю назад, организовал четко - сначала бизнес и семьи с маленькими детьми, потом SP, потом все остальные, хотя народ, вставший на стойку бизнеса, чтобы пройти вперед эконома, не развернул. То есть какое-то зерно все-таки заронить удалось. Наверное.