Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ужас! Мне предстоит перелет через абу-даби и куало-лумпур. Надеюсь, там не будет такой сомнительной публики, как в дохе
 
Обнаружил, что при покупке билета в Самару сегмент в составе туда-обратно стоит 4305 вместо 4805, если брать отдельно. Такое давно?
Мне почему-то казалось, что по европейской части у всех авиакомпаний давно уже аддитивно складывается.
 
Последнее редактирование:
И все же чудны дела твои Афл и Шереметьево. Летел SVO - LIS, 01.01.20. Вылет из F. Повезли на автобусе на самые дальние стоянки у D. А потом борт покатился к торцу 24 L. Я как бы без претензий, но выглядит все же странновато
 
Что тут « странноватого» ?
 
SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
 
Вот, я в этом том году как чуяла - отказалась от перевозки картины Аэрофлотом. Интуиция!
 
Ваш самолёт прибыл час назад с предыдущего рейса и встал на стоянку. Можно, конечно, подождать освобождения стоянки поближе, помариновать таких же пассажиров, транзитников особенно, ради удобства вылетающих следом)))
Задержать выгрузку, заправку и обслуживание.
Вместо этого затеяв буксировку.
Поверьте, никто вас специально на мороз не гонит, всё подбивается под расписание.
 
Когда составляется расписание полетов( а оно утверждается во всех службах, включая таможню, пограничников), то все выглядит довольно удобно. Потом начинается реальная жизнь с опаздывающими самолетами, оперативными заменами типов самолетов, сбоями в IT-системах разных служб, проблемами с гейтами, стоянками, бриджами. Это никому радости не доставляет. Но это жизнь любого большого аэропорта, тем более Шереметьево.
 
Я был на двух ) Познавательно ) Причем, вторая в противоположный конец от первой... когда везут вечером и за тобой остаются огни аэропорта, а тебя все везут в кромешной темноте.... и вот через какое-то время, появляется освещенный пятачок у торца ВПП, где тусуется Ямал...)
 
Реакции: Arko
NRT-SVO, замечательно на автобусике прокатились. И туда тоже. Бодрит. Возле терминала стояли почти 40 минут в пробке на выгрузку, на транзитников, которых было полсамолёта, всем было традиционно насрать.
 
Последнее редактирование:
Кто- то опоздал? Фамилии есть?
 
LED (Санкт-Петербург) - SVO (Москва, Шереметьево)

Удивила загрузка - слабовато для воскресного вечернего Питера, мало ЧЛП.

Рацион - снова железобетонная конструкция типа мюсли. Причем именно такая же - "Медовая груша с имбирем", разнообразие нулевое. Те, кто сталкивался с ней впервые, пробовал на зуб и дальше не ел. Опытные отказывались сразу.

Чая налили столько, что пришлось со смехом попросить долива. Раньше наливали 3/4, потом все чаще стали наливать половину стаканчика, а тут девушка расщедрилась реально на 1/4 стаканчика. Экономят на всем )))

От приземления до parking position - 16:25 (спасибо новой эффективной полосе). Паркуют рядом со сгоревшим суперджетом. Пассажиры сзади обсуждают жизнеутверждающий вид.

7 минут ждем тягач. Приползает тягач, заталкивает нас на парковку.

Автобус до терминала B (впервые за 2 года). Первый автобус закрывает двери и встает в очередь, оставляя место для второго. Во второй заходит последний пассажир, второй автобус трогается, обгоняет нас и встает впереди, в оставленное место (смысл маневра ускользает от логики).

Стоим. 3 минуты, 4, 5... Перед нами трактора с багажом. Через 9:58 трогаемся. А вот и причина пробки - шереметьевские гении так спроектировали проезд, что если на стоянке работает тягач, никто никуда ни в какую сторону не едет. Все ждут. Так вот тягач оттолкал один самолет, отцепился, перепарковался к другому, оттолкал, отцепился и уехал. Вот этого мы все и ждали. Ползем за тракторами (мегабыстрыми, ога). Дорога до терминала самым кружным путем из возможных занимает еще 6:30. Нам показывают мертвый терминал С (ни одной живой души внутри, прителетрапленные самолеты со снежными шапочками), и вот мы прибываем.

56 минут в воздухе и лишние 16:25 + 7 + 9:58 + 6:30 = 39:53, то есть 40 минут на земле.

Дайте им уже кто-нибудь премию, шереметьевским этим мегаэффективным менеджерам. Звезд на 5, не меньше. В виде тату на лоб, чтобы в другие места случайно на работу не взяли.