LED (Санкт-Петербург) - SVO (Москва, Шереметьево)
Удивила загрузка - слабовато для воскресного вечернего Питера, мало ЧЛП.
Рацион -
снова железобетонная конструкция типа мюсли. Причем именно такая же - "Медовая груша с имбирем", разнообразие нулевое. Те, кто сталкивался с ней впервые, пробовал на зуб и дальше не ел. Опытные отказывались сразу.
Чая налили столько, что пришлось со смехом попросить долива. Раньше наливали 3/4, потом все чаще стали наливать половину стаканчика, а тут девушка расщедрилась реально на 1/4 стаканчика. Экономят на всем )))
От приземления до parking position - 16:25 (спасибо новой эффективной полосе). Паркуют рядом со сгоревшим суперджетом. Пассажиры сзади обсуждают жизнеутверждающий вид.
7 минут ждем тягач. Приползает тягач, заталкивает нас на парковку.
Автобус до терминала B (впервые за 2 года). Первый автобус закрывает двери и встает в очередь, оставляя место для второго. Во второй заходит последний пассажир, второй автобус трогается, обгоняет нас и встает впереди, в оставленное место (смысл маневра ускользает от логики).
Стоим. 3 минуты, 4, 5... Перед нами трактора с багажом. Через 9:58 трогаемся. А вот и причина пробки - шереметьевские гении так спроектировали проезд, что если на стоянке работает тягач, никто никуда ни в какую сторону не едет. Все ждут. Так вот тягач оттолкал один самолет, отцепился, перепарковался к другому, оттолкал, отцепился и уехал. Вот этого мы все и ждали. Ползем за тракторами (мегабыстрыми, ога). Дорога до терминала самым кружным путем из возможных занимает еще 6:30. Нам показывают мертвый терминал С (ни одной живой души внутри, прителетрапленные самолеты со снежными шапочками), и вот мы прибываем.
56 минут в воздухе и лишние 16:25 + 7 + 9:58 + 6:30 = 39:53, то есть 40 минут на земле.
Дайте им уже кто-нибудь премию, шереметьевским этим мегаэффективным менеджерам. Звезд на 5, не меньше. В виде тату на лоб, чтобы в другие места случайно на работу не взяли.