Да ладно ) А как же: Завтра по прогнозу погоды снег, поэтому, в целях вашей безопасности, мы отменяем следующие рейсы и дальше длинный список...внезапными отменами рейсов не балуется
Под отменой имею в виду полную отмену полётов, как у Руслайна, к примеру, частенько бывает. А объединения "по погоде" не прокатят, потому что это не Москва с несколькими ежедневными частотами на большинстве направлений.Да ладно ) А как же: Завтра по прогнозу погоды снег, поэтому, в целях вашей безопасности, мы отменяем следующие рейсы и дальше длинный список...
Если будет заключён договор (куплен билет), то это уже является задачей "Аэрофлота" доставить пассажира доставить до пункта назначения.Всем привет!!!Есть два вопроса.
В связи с открытием хабба в Красноярске у малых городов Сибири появилась возможность чаще летать. (Для меня по ценовой политике).
Вопрос первый. Какова вероятность отмены рейсов (допустим из-за нерентабельности) раньше заявленного расписания (как это делают Норды) ?
И второй вопрос. Допустим при отмене рейса Аэрофлотом первого сегмента, не сгорят ли последующие сегменты которые выполняются стабильно.
Спасибо
И в удобное для авиакомпании время.
Разумеется. Жаль, что не добавлено ''в произвольный пункт назначения'', было бы интереснее.Dmitrij_76, разумеется, об этом сказано в условиях договора (стоило бы почитать некоторым, хоть у нас и не принято этого делать)
#автоудаление
Это как пакетные туры Фортуна ) Выбираешь страну, цена минимальная и вперед )Разумеется. Жаль, что не добавлено ''в произвольный пункт назначения'', было бы интереснее.
#автоудаление
У какого то лоукостера была же такая акция - типа за 10 евро покупаешь билет, но летишь куда они посадятРазумеется. Жаль, что не добавлено ''в произвольный пункт назначения'', было бы интереснее.
А также п.74 ,99,227 и многих других, часто противоречащих друг другу."10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора."
Чего-то мне кажется, что Аэрофлот слишком творчески подошел к своему видению договора по сравнению с ВК и ФАП 82.
ВК предусматривает "1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете."
А рейс должен исполняться по п.п. 72 и 73 ФАП 82.
Европа не ввела ограничений на въезд из Китая
Рейсов прямых нет. Но китайцам въезд не запрещён. Мы про разное говорим.Чехия ввела полный запрет на полеты в Китай из аэропорта Праги. Давно уже.
Рейсов прямых нет.
Да какое же это ограничение, если весь февраль китайцы Аэрофлотом через Москву в Варшаву сотнями приезжали?Это не ограничение? Ну ОК