Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Всем привет!!!:) Есть два вопроса.
В связи с открытием хабба в Красноярске у малых городов Сибири появилась возможность чаще летать. (Для меня по ценовой политике).
Вопрос первый. Какова вероятность отмены рейсов (допустим из-за нерентабельности) раньше заявленного расписания (как это делают Норды) ?
И второй вопрос. Допустим при отмене рейса Аэрофлотом первого сегмента, не сгорят ли последующие сегменты которые выполняются стабильно.
Спасибо:)
 
Реклама
vin, Аэрофлот внезапными отменами рейсов не балуется. Переносить и объединять рейсы тоже особо не получится, из-за относительно низкой частоты полётов. Так что должно быть нормально.
 
внезапными отменами рейсов не балуется
Да ладно ) А как же: Завтра по прогнозу погоды снег, поэтому, в целях вашей безопасности, мы отменяем следующие рейсы и дальше длинный список...
 
Да ладно ) А как же: Завтра по прогнозу погоды снег, поэтому, в целях вашей безопасности, мы отменяем следующие рейсы и дальше длинный список...
Под отменой имею в виду полную отмену полётов, как у Руслайна, к примеру, частенько бывает. А объединения "по погоде" не прокатят, потому что это не Москва с несколькими ежедневными частотами на большинстве направлений.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!!!:) Есть два вопроса.
В связи с открытием хабба в Красноярске у малых городов Сибири появилась возможность чаще летать. (Для меня по ценовой политике).
Вопрос первый. Какова вероятность отмены рейсов (допустим из-за нерентабельности) раньше заявленного расписания (как это делают Норды) ?
И второй вопрос. Допустим при отмене рейса Аэрофлотом первого сегмента, не сгорят ли последующие сегменты которые выполняются стабильно.
Спасибо:)
Если будет заключён договор (куплен билет), то это уже является задачей "Аэрофлота" доставить пассажира доставить до пункта назначения.
 
Dmitrij_76, разумеется, об этом сказано в условиях договора (стоило бы почитать некоторым, хоть у нас и не принято этого делать)
#автоудаление
 
Dmitrij_76, разумеется, об этом сказано в условиях договора (стоило бы почитать некоторым, хоть у нас и не принято этого делать)
#автоудаление
Разумеется. Жаль, что не добавлено ''в произвольный пункт назначения'', было бы интереснее.
#автоудаление
 
Реклама
Разумеется. Жаль, что не добавлено ''в произвольный пункт назначения'', было бы интереснее.
У какого то лоукостера была же такая акция - типа за 10 евро покупаешь билет, но летишь куда они посадят
 
"10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора."
Чего-то мне кажется, что Аэрофлот слишком творчески подошел к своему видению договора по сравнению с ВК и ФАП 82.
ВК предусматривает "1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете."
А рейс должен исполняться по п.п. 72 и 73 ФАП 82.
 
"10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора."
Чего-то мне кажется, что Аэрофлот слишком творчески подошел к своему видению договора по сравнению с ВК и ФАП 82.
ВК предусматривает "1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете."
А рейс должен исполняться по п.п. 72 и 73 ФАП 82.
А также п.74 ,99,227 и многих других, часто противоречащих друг другу.
 
74 - изменение расписания (кстати, после изменения - рейс по расписанию ))
Да и остальные не противоречат друг другу - это или вина перевозчика, или чрезвычайные обстоятельства (вполне четко определенных в п.76.
 
Это не ограничение? Ну ОК :)
Да какое же это ограничение, если весь февраль китайцы Аэрофлотом через Москву в Варшаву сотнями приезжали?
А в Израиль их, например, уже не пускали по признаку гражданства/пребывания в Китае за прошедшие 14 дней.

В первом случае - преодолимые трудности. Во втором - ограничения.
#ау
 
Реклама
задавал вопрос но толком ничего не ответили.
В чем развод Аэрофлота?касаемо первых сегментов. И можно ли заплатить за багаж в аэропорту?
Без имени.png
 
Назад