да, был такой звонок вчера... странно это, учитывая сданные билеты/ аннулированную бронь за 3 дня до звонка...Автоинформатор Аэрофлота предлагает
Это норма. У них там такая шикарная система, что письмо на почту, смс или звонок могут достичь вас с разницей в несколько дней, а тот факт, что ты уже после первого уведомления все поменял или отменил с их же оператором по телефону, систему не волнует от слова «совсем». Так и живем. Награды получаем. В белых пиджаках фоткаемся.странно это, учитывая сданные билеты/ аннулированную бронь за 3 дня до звонка...
Прям, когда на борт заходишь?а давно они стали паспорта проверять при посадке в самолёт?
при покидании здания терминалаПрям, когда на борт заходишь?
Давно. Но завист от смены.при покидании здания терминала
ок, понял. С лета аэрофлотом не летал, тогда так они не делалиДавно. Но завист от смены.
На международных рейсах (например, в Германию) ещё стоит отдельный человек проверяющий визу.
Вообще у них странная схема: билет невозвратный. Страна никаких ограничений пока не вводила. Но билет уже можно поменять, а вот вернуть пока нельзя.
Но не день в день, как обещали в колл-центре.16 марта сдал билеты через офис (Арбат)
19 марта получил на карту (Сбер)
Мне сотрудник колл-центра сказал, что в офисе возврат день в день.День в день никто не обещает.