Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Прекрасный перевозчик отказался менять билет с отмененного 7 апреля рейса на июль. Ирония в том, что рейс по плоскому тарифу и новый стоит рубль в рубль со старым. Сделал вынужденный возврат и ровно за такую же сумму приобрел билет на нужный мне рейс. Косность в худшем её проявлении.
 
Последнее редактирование модератором:
А то, что не один я долгое время не мог дозвониться в славный колл-центр - это нам всем показалось, да...
Вам кому там показалось я не знаю, я дозвонился с первого раза по +7 (495) 784-72-42 , ждал не более минуты и оформил все. Причем звонил 2 раза в течении дня. Так как на первый раз не было еще инфы по отмене рейса. Бабки уже пришли, спустя 10 дней +-.
 
Последнее редактирование:
Сегодня оформил вынужденный возврат по невозвратным билетам без проблем.
Первоначальный рейс "туда" был отменён и был пересажен на другой рейс. Рейс через неделю.
"Дозвонился" (с первого раза) на "секретную" линию для золотых без проблем.
Деньги обещали вернуть в полном объёме, но предупредили, что это может занять продолжительное время.
Вот не знаю даже, дали бы оформить вынужденный возврат если бы рейс не был отменён ... проверю позже, так как есть бронирования на конец месяца.
 
Реклама
E-gen, ясное дело, что в обычной ситуации так, но тут как бы не совсем обычная ситуация в стране
 
Ещё такой вопрос: при вынужденном возврате мильных билетов честно предупреждают, что возврат денег и миль будет осуществлен не сразу, а "примерно через 30 дней". Ок, понятно, с деньгами у Аэрофлота сейчас туго. А мили то почему не возвращают сразу? Они у них тоже неожиданно закончились??
 
E-gen, да они и в нормально практике очень лениво и с перебоями мили начисляют. Например за Sixt, слышал, еще за что-то. Мне 1000 миль зажали за аренду машины в октябре, запрос открыли, он в обработке и пофиг. А тут стопицотмиллионов запросов на возврат миль. Конечно не будут спешить :(
 
Ещё такой вопрос: при вынужденном возврате мильных билетов честно предупреждают, что возврат денег и миль будет осуществлен не сразу, а "примерно через 30 дней". Ок, понятно, с деньгами у Аэрофлота сейчас туго. А мили то почему не возвращают сразу? Они у них тоже неожиданно закончились??

мне деньги вернули через 3 дня, мили — через 25 дней
 
@Solnce2424, всегда пожалуйста. ;) Я же говорил, что без проблем можно дозвониться.
Возможно, Вам просто повезло. Какой раз уже сегодня звоню по *555 и иным номерам - занято... ждите, среднее время ответа 3 минуты... позвоните через несколько часов...
Отписка с сайта пришла - "да мы делаем все возможное, да мы стараемся, да мы... да мы...".
Аэрофлот во всей красе.
 
Возможно, Вам просто повезло. Какой раз уже сегодня звоню по *555 и иным номерам - занято... ждите, среднее время ответа 3 минуты... позвоните через несколько часов...
Отписка с сайта пришла - "да мы делаем все возможное, да мы стараемся, да мы... да мы...".
Аэрофлот во всей красе.
По номеру, который я указал звонили?
+7 (495) 784-72-42
 
По номеру, который я указал звонили?
+7 (495) 784-72-42
Набрал. Билет за мили, перенаправляют на Аэрофлот Бонус, 15 минут ожидания - но кое-как победили систему и оформили вынужденный возврат.
Спасибо за помощь. Не все так радужно, как было у Вас, но хоть как-то :)
 
Набрал. Билет за мили, перенаправляют на Аэрофлот Бонус, 15 минут ожидания - но кое-как победили систему и оформили вынужденный возврат.
Спасибо за помощь. Не все так радужно, как было у Вас, но хоть как-то :)
Капитан Гагабу а ваш рейс отменен уже? У меня мильные билеты MIA-SVO на 5 мая и у сына из JFK на эту же дату и оба рейса до сих пор стоят в расписании. Сижу жду отмены и буду звонить. Не думаю, что рейсы будут выполняться.
 
Реклама
Набрал. Билет за мили, перенаправляют на Аэрофлот Бонус, 15 минут ожидания - но кое-как победили систему и оформили вынужденный возврат.
Спасибо за помощь. Не все так радужно, как было у Вас, но хоть как-то :)
Так у Вас за мили, а мы про билеты за бабло и номер я дал для коммерческих билетов. Сразу бы сказали ;)
 
Назад