Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Подходит к концу 23ий рабочий день после подачи заявки на ваучер.
Вчера был 22ой день, я звонил в колл-центр - "Ваша заявка в работе. Давайте подадим повторно."
На вопрос - "Зачем повторно?" внятного ответа я не получил.
На следующей неделе следующая попытка общения с колл-центр Аэрофлота.
 
да там все тухло. Мои ДВЕ заявки от зимы и весны про мили за аренду в SIXT замерли камнем "в работе". Видимо навсегда. Им 1000 миль категорически жаль
 
Извините, я тут про перелеты "Аэрофлотом" напишу.

Летали из SVO в PKC в конце августа на недельку бизнесом.

К сожалению (поскольку выбирать не приходится), по России дальнемагистральный бизнес "Аэрофлота" конкурентов не имеет - есть он и все остальные. К счастью, он все-таки есть, и можно посетить отдаленные от столицы регионы нашей страны в важном для такого путешествия горизонтальном положении. Флот с креслами-кроватями решает (про "Россию" с одним рядком кресел бывшего "Империала" RIP "Трансаэро" в 773 знаю - рассматривал бы, если бы их можно было гарантированно купить, но увы).

На стойке был оба раза из-за багажа. В Москве в терминале B нормально, очереди не было, быстро и четко. А в PKC вообще (приятный) шок - обнаружился практически отдельный бизнес-терминал с отдельным входом! И это при довольно-таки убожестве остального здания аэровокзала (представляет собой старый советский проект, к которому пристроены в разные стороны "палатки"). Поскольку не всем сразу ведома такая роскошь, в остальном здании аэровокзала стойка бизнеса на рейсе "Аэрофлота" тоже есть, и по незнанию изначально попали туда - там тоже все четко.

В Москве посадка-высадка ожидаемо телетрап, а в PKC их нет как явления. На прилете в PKC любопытная сегрегация бизнеса - "без заявок - в автобус" (общий), при этом "по заявкам" (не знаю, что это) стоят два минибаса. На фоне практически целого отдельного бизнес-терминала в PKC - убожество. "Аэрофлот" должен воспитать этих недотеп, ведь он явно на пару с "Россией" делает аэропорту кассу [на самом деле, минибас для бизнеса - как правило, довольно неудобная штука, если путешествовать с существенной ручной кладью - пол высокий, проход узкий; преимущество только в том, что минибас раньше приезжает в терминал].

Подбронированные при покупке места сохранились при регистрации, как и должно быть.

Происходившим на борту вполне доволен - кабинный экипаж старался (особенно на обратном пути - там был "возрастной" экипаж - и он особенно старался), объявлениями мучили не сильно, тапки, беруши и "косметичку" дали, спать и просто лежать не мешали. По поводу масок увещевали, но не очень настойчиво - можно было всегда воды или еще чего попросить как противоядие. На обратном пути у одного из кресел не поднималась до конца подножка, но были свободные кресла, поменялись.

Еду на пути в PKC не брал (проверял теорию о больбе с jet lag'ом голоданием на рейсе - она парадоксально подтвердилась в моем случае), но шампанское пил, чтобы поспать. На обратном пути еду взял, о чем пожалел. Во-первых, она была так себе (на закуску даже икры не было, которой в городе все просто завалено (и она вкусная), а горячее (заявленное как рулет из двух рыб) оказалось котлетой в панировке, передержанной настолько, что если бы я не знал, из чего она, не догадался бы). Во-вторых, по прилете в Москву меня поразил жесточайший jet lag, чего на Камчатке не было.

Приоритетная выдача багажа сработала оба раза (когда чемоданы прилетели оба и когда один).
Познакомился с розыском багажа в PKC из-за того, что из Москвы по своей глупости взял "запрещенку" (просто не подумал). Чемодан с ней после успешной сдачи в багаж отправили на досмотр, "запрещенку" заменили на протокол ее изъятия, чемодан тут же отправили рейсом "России" через несколько часов - все четко, претензий к "Шереметьево" и "Аэрофлоту" в этой части у меня нет.

А вот в PKC цирк: люди в сарае выдачи багажа (ох как доставляет - давно такого не видел) кивают на представителя "Аэрофлота", тот (на втором этаже терминала в "кассе") на уполномоченного по розыску багажа (который на первом этаже), уполномоченного нет. Потом уполномоченная все же появляется, принимает заявление как обычно, уверяет, что статус багажа узнать никак не возможно, поскольку в Шереметьево уже ушли домой (sic!), но обещает сразу перезвонить, как только багаж придет.
Из плюсов доставку оформляют в том числе в Паратунку.

Поскольку в чемодане были практически все вещи, делавшие возможным мое существование на Камчатке, неизвестность судьбы багажа меня никак не устраивала. К счастью, заявленная на сайте "Аэрофлота" горячая телефонная линия розыска багажа действительно работает, не требует многоминутного висения на ней, и в режиме онлайн сообщает текущий статус (с облегчением вздохнул, узнав, что большой "Боинг" "России" уже спешит мне на помощь).

Я совсем не удивился, что никто и не думал звонить мне по прилете того "Боинга" (когда я позвонил сам, меня отругали, что беспокою после рабочего дня, но прилет чемодана подтвердили, за что спасибо). С другой стороны, доставка в аэропорту PKC сработала четко, и к вечеру я счастливо воссоединился с чемоданом. Happy end. Вывод: центр системы розыска багажа работает неплохо, но "на местах" есть "отдельные недоработки".

В бизнес-зале был только в PKC, и там это действительно имеет смысл!

Все вовремя.
 
Вот поэтому, когда мы внезапно решили, что, раз уж пролетели с Америкой, надо полететь хотя бы в обратную сторону, то, начитавшись сих историй не стали выпендриваться, а поехали утром ранним на Рублиштейна 1 в офис искренне нашего. За что получили в том числе внезапный бонус - дочери оформили билет по субсидированному тарифу за 11100 RT SVO-VVO, каковой в онлайне не оформляется в принципе. 10 тыщ экономии, пожалуй, стоили потраченных пары часов. И да, за полчаса до открытия очередь была человек 10, все попали в первую партию допущенных в офис, оформление билетов и ваучеров на сдачу заняло минут 45 примерно.
 
Последнее редактирование:
vkolya, так и Аэрофлота можно оформить субсидированные билеты на сайте и в приложении. Но кто-то всё равно предпочитает ходить в офис

 
крутая цена для субсидированного тарифа) у S7 я родителям покупала по 750 рублей билеты с багажом и сдать их можно было без штрафов
 
ELITE+, реализация данной функции в стиле Аэрофлота, я не сразу понял в каком разделе нужно искать
 
Что, уже можно? Ну ок, учтем на будущее. Впрочем, если кто-то, запланировав вылет через три дня, забучив отели и машину, предпочтет не ходить в офис, а подать заяву на электронный ваучер - не вижу причин отговаривать.
 
А каким боком относится господдержка к работе IT Люфтганзы? У них компы стали быстрей работать? Просто процессы налажены, а не каменный век как в Аэрофлоте, где ещё бумажки перебирают
 
Предполагаю, что оперативный возврат был одним из условий поддержки, да и деньги на это появились. Вот и напряглись.
 
Оформил возврат билета, который брал за мили. Ваучер на сумму сборов пришел через час, а вот миль нет уже второй день. Кто-нибудь знает, когда должны вернуться мили? Или есть смысл им звонить уже?
 

я мили больше месяца жду))
 
Мне мили пришли на третий день после оформления ваучера. Сам ваучер пришел через пару часов.
 
Слетал в конце августа в Сибирь. Первый посткоронавирусный перелёт бизнесом "Аэрофлота". В бизнес-зале Шереметьево всё по-прежнему. Еда также в свободном доступе, официальную курилку до сих пор не открыли, как и в прошлом году, просто комната без вывески. На борту закуски в целлофановой коробке (стюардесса говорит "приказ Роспотребнадзора") и бумажные стаканчики, в том числе и для чая и кофе. Единственное - горячее всё-таки осталось в нормальной посуде. Ну и металлические приборы.
Что сильно не понравилось. Количество еды по сравнению с прошлой осенью сократилось примерно вполовину (а стоимость проезда осталась прежней), по алкоголю изменений не заметил. На рейсе туда взял более-менее вкусного кролика, обратно были так себе блины (в "Теремке" вкуснее). Колбасно-сырной нарезки на ужин теперь нет теперь нет, салат убрали полностью. Полный список, чем теперь предлагают поужинать пассажирам бизнеса на рейсах от Омска до Иркутска.

1) Орешки


2) Закуски - по два кусочка рыбы двух видов с соусом и два кусочка чёрного хлеба с маслом.

3) Горячее

4) Ещё было традиционное мороженное.

И это всё! "Аэрофлот" стал сильно экономить на питании пассажиров бизнес-класса (при прежней стоимости билетов). Сейчас в бизнесе питание проще, чем несколько лет назад в экономе по тому же маршруту (можно посмотреть фотографии в соотвествующей теме). А в эконом уже давно вообще с собой из дома беру еду.
Вот такой у нас теперь премиальный национальный перевозчик.