Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Siledka, несмотря на снобизм адептов AFL, Вам практически верно говорят:

Эти рейсы "вывозные". Да, они выполняются по расписанию регулярки (имею ввиду дни и время) в некоторых случаях, но:

1) Из РФ да, можно свободно купить билет и улететь (при условии, что принимающая сторона пустит).
2) В РФ только через Госуслуги. Билетов в свободной продажи нет. И еще не факт, что на рейсе кого либо везут назад в РФ... Более того, уже готовятся все такие рейсы тупо сделать платными, т.е. улетел туда, назад изволь заплатить не просто фиксированную сумму, а, как полагаю, уже коммерчески обоснованную сумму.
 
Реклама
Не жалко 68000, ведь их вернут (надеюсь, что быстрее, чем через год).
Жалко, что привыкнув к нормальным честным апгрейдам у туркишей и Ютов, попадаешь на такую дрянь в Аэрофлоте.
Идите вы в жопу с такой системой!

А они их вам не ваучерами вернут? причем если ваучерами, то ими смогут воспользоваться только пассажиры )))
 
Последнее редактирование:
Нет, нет, сказали, что вернут на карту.
 
Отношению к потребителю.
Тому, что АФЛ может продать бизнес-класс за полную сумму, а С7 нет?
Вот прям таки за полную? Уверены?
Не нужно много ума для того, чтобы в последнюю секунду пропихнуть бесплатным апгрейдом платинового члена впереди пассажиров, уже́ заплативших за место, пусть и в виде повышения.
 
пропихнуть бесплатным апгрейдом платинового члена впереди пассажиров, уже́ заплативших за место,
Не балуется SU такими апами. У меня, правда, только золото, но в прошлом году за 50+ сегментов ни разу не повысили.
 
Тому, что АФЛ может продать бизнес-класс за полную сумму, а С7 нет?
Кстати, весьма спорное утверждение.
Отказавшись повысить класс обслуживания на одном из рейсов из Тюмени в Москву 16.08, Аэрофлот погнал пустой салон бизнеса. Было занято всего два места.
Так что чушь это всё про продажу за полную сумму.
 
Чему учиться? Тому, что АФЛ может продать бизнес-класс за полную сумму, а С7 нет?
Интересное наблюдение, у С7 частенько бизнес не заполнен, 2-3 человека. По ценам наверное сопоставим, но точно не дороже, за мили вообще почти даром. Тем не менее бизнес летает полупустым. Вот тут и вопрос: А что АФЛ в другой стране летает? Просто других пассажиров наверное возит, кто за свои кровные не покупает, соответственно и заполняемость другая. Так что умение АФЛ продать бизнес по полной, это не бизнес, а административный ресурс скорее.
 
Реклама
Бизнес Аэрофлота бизнесу S7 предпочитают многие и по разным причинам. Вот, например, открыли новый рейс в Бодрум - даже новость об этом не делали. Поставили А321 с 16 креслами бизнеса - битком. Заменили на 28 кресел бизнеса. Битком на многие даты. У меня знакомые готовы заплатить за бизнес, но не могут, потому что его просто нет ни на одну дату в нужном диапазоне - всё продано, причём 60% по тарифам С и J. Если бы они летели S7, они бы тоже подумали про бизнес, но при готовности выложить например 140 тыс за билет, S7 получила бы с них по 10 за апгрейд в обе стороны. Хорошо ли это для экономики компании? Не уверен.

Еще пример. В Сочи сейчас летают и 777, и 350, и 330. На топовые рейсы в бизнес выставляется изначально только самый дорогой тариф J (72 тыс минимум при покупке туда-обратно и 99 тыс при покупке в одну сторону). Раскупается всё. Иногда за несколько дней до вылета появляется чуть более дешёвый С, чтобы побыстрее распродать последние места. Внимание, вопрос: Зачем компании отдавать бизнес-класс за копейки, если и по самому дорогому тарифу всё раскупается??
 
Бизнес Аэрофлота бизнесу S7 предпочитают многие и по разным причинам.
А что АФЛ в другой стране летает? Просто других пассажиров наверное возит, кто за свои кровные не покупает, соответственно и заполняемость другая. Так что умение АФЛ продать бизнес по полной, это не бизнес, а административный ресурс скорее.
Всё же точка зрения Vladimir-75 более близка к истине.
Это как со Сбербанком.
Он хвастается, что подавляющее большинство клиентов пользуются именно им, и так оно и есть. Однако в большинстве случаев этим банком пользуются потому́, что его тупо навязывают.
Те, кто ушёл со Сбера в, скажем, Альфа Банк, безмерно счастливы и не понимают только одного: почему они не сделали этого раньше.
 
Еще пример. В Сочи сейчас летают и 777, и 350, и 330. На топовые рейсы в бизнес выставляется изначально только самый дорогой тариф J (72 тыс минимум при покупке туда-обратно и 99 тыс при покупке в одну сторону). Раскупается всё. Иногда за несколько дней до вылета появляется чуть более дешёвый С, чтобы побыстрее распродать последние места. Внимание, вопрос: Зачем компании отдавать бизнес-класс за копейки, если и по самому дорогому тарифу всё раскупается??
Раз так все хорошо, зачем Афл несколтко десятков ярдов из бюджета?
 
Я тоже не понимаю, зачем сейчас хвалиться высокой загрузкой. Чтобы нарваться на вопросы? И пойди докажи, что впереди голодная зима, а сейчас "летаем в ноль, с небольшим плюсиком".
 
Высокая загрузка на двух конкретных маршрутах - не показатель того, что в королевстве всё прекрасно

И, например, в Сочи в целом загрузка не 100%, эконом дешёвый вполне можно найти хоть на послезавтра. Речь была про бизнес-класс. Именно поэтому на маршрутах в Сочи, Питер и другие города со стабильно высокой загрузкой и высокой популярностью бизнес-класса Победа никогда не заменит Аэрофлот
 
Юрец, а есть какая-то политика по открытию для продажи заблокированных мест на направлении Симферополь-Москва?
Смотрю ID90, там на каждом рейсе есть по 5 мест в экономе, но мест в продаже этих мест нет.
Когда их начинать ловить? или их так и будут держать до победного, чтобы сотрудники по служебным билетам летали?
 
Юрец, а есть какая-то политика по открытию для продажи заблокированных мест на направлении Симферополь-Москва?
Смотрю ID90, там на каждом рейсе есть по 5 мест в экономе, но мест в продаже этих мест нет.
Когда их начинать ловить? или их так и будут держать до победного, чтобы сотрудники по служебным билетам летали?

ID90 показывает погоду на луне по загрузке.
 
Юрец, а есть какая-то политика по открытию для продажи заблокированных мест на направлении Симферополь-Москва?
Смотрю ID90, там на каждом рейсе есть по 5 мест в экономе, но мест в продаже этих мест нет.
Когда их начинать ловить? или их так и будут держать до победного, чтобы сотрудники по служебным билетам летали?
Сотрудники уж точно там никогда в приоритете не стояли )
 
сегодня стали появляться по 1 - 2 билета на рейсы с 1 сентября. Но, возможно, просто удачно зашел и обнаружил кем-то сданный билет
 
Реклама
14 августа Москва, Шереметьево B — Ярославль. SU 1342 SSJ-100
В последний момент резко потянуло куда-нибудь слетать на выходные. Вспомнил, что Аэрофлот открыл рейсы в Ярославль, даёт за них 1000 дополнительных миль и просит за аттракцион всего 1500 рублей. Да и статус-матч нужно начинать выполнять. Решено, летим.
Шереметьево.
До аэропорта добрался на аэроэкспрессе, который очень сильно замедлили с момента моей последней поездки, зато теперь можно сесть на удобной остановке. Но какой это теперь экспресс?
Удалось быстро выскочить из поезда и подойти на досмотр одним из первых, что было очень важно, так как перед досмотром стоял один молодой человек с глючным термометром. Из-за этого одного пассажира он пропускал около 30 секунд. Не знаю через сколько его прошли последние вышедшие из поезда. Досмотр оперативный, дальше прогулка до межтерминального вагончика. Хожу я быстро, но в итоге в Шереметьево B я был только через 20 минут после прибытия в аэропорт.
Электронные посадочные принимаются, маску снимать заставляют. На вопрос про безопасность сотрудница безапелляционно заявила, что маски не помогают и это всё бред. На посадке спокойно сажали без масок и перчаток.

Бизнес-зал Кандинский.
В Рублев мне ход закрыт, пришлось идти сюда. Зал сам по себе неплохой, но людей в нём угрожающее количество. Первые 10 минут ходил кругами с бокальчиком вина и искал себе место. В итоге повезло найти с неплохим видом на самолёты. Еда нормальная, алкоголь ничего. В целом, терпимо.

Перелет. Загрузка эконома ~80%, бизнес пустой.
Не разделяю массовой нелюбви к суперджетам. Места при моем росте (191) достаточно, ширина кресла не уступает скотовозным 777. Для коротких перелётов почти царские условия. Единственный минус — само кресло очень низкое. Расслабиться в нём невозможно.
Проводники раздавали воду с какой-то потрясающей оперативностью.
Очень надеялся на самый быстрый перелет в своей жизни: история рейса говорила, что часто укладывались в 30 минут, однако мы вылетели чуть позже, да и летели на 10 минут дольше расписания. В итоге опоздали на 16 минут, что для такого рейса ощутимо.

Аэропорт Туношна.
Крошечный региональный аэропорт. 50 метров от самолёта до терминала на автобусе. Такси в аэропорту не было, ждали около 15 минут. Местные частники офигели и предлагают маршрутку до города за 250 рублей с человека. Успел в центр только на второй тайм матча Барселона-Бавария, хотя была скромная надежда приехать к середине первого.

Итог: Шереметьево B 2, Аэрофлот 4, Туношна 1. Как аттракцион весело, но всё-таки это рейс для транзитников, а не для прямого пассажиропотока из Москвы в Ярославль.
 
Последнее редактирование:
Назад