Звоните. Раза через три переведут на знающего сотрудника. Деньги сейчас могут вернуть только на свежие бронирования.
Спасибо,
RusoTuristo !
Позвонил один из пассажиров брони.
Пообещали возврат на карту плательщика в течение двадцати рабочих дней.
17 сентября прошёл ровно месяц после обещания коллцентра вернуть
украденные деньги.
Повторный звонок с вопросом «Где бабло?» получился весьма забавным.
Во-первых ждать ответа пришлось минут сорок. Затем операторка несколько раз отключалась с просьбой подождать минуту. Ожидание затянулось ещё на пятнадцать минут. После этого операторка таки вышла на связь и сказала, что бронь и билеты ушли в архив и она не может их открыть, посоветовав позвонить в тюменский офис. На вопрос о том, как тюме́нский офис сможет посмотреть бронь, ушедшую в архив, ответила что-то нечленораздельное.
Ну ОК, звоню в тюменский офис, который всегда знал как адекватный и лояльный по отношению к клиентам. Там бронь тоже не смогли открыть, но зато нашли номер квитанции услуги и сообщили мне, что услугой я якобы воспользовался и заявка закрыта.
- С хрена ли, мэм?!
На том конце пауза, потом удивление: - Как интересно! А у вас здесь две́ ремарки. Первая о том, что заявка закрыта, так как услуга оказана, а вторая о том, что деньги всё-таки возвращены. Впервые вижу, чтобы та́к закрывали заявку. Вам точно ничего не приходило на карту? Ну не переживайте, я приму у вас заявку и деньги вам обязательно вернут. Сегодня пятница, Москва всё равно ничего не ответит, так что я перезвоню вам во вторник и сообщу результат.
Перезванивают на день раньше.
- Вам оформлен возврат, если у вас есть желание, можете заехать за подтверждающими квитанциями.
Заехал. Очередей нет. Да и вообще из посетителей был только я один.
Выдали мне четыре квитанции и сообщили, что срок возврата составит пять рабочих дней.
- Аэрофлот мне уже месяц деньги возвращает, - говорю.
- А они вашу заявку ещё даже не рассматривали, просто зарегистрировали месяц назад и всё. А после вашего звонка к нам в офис, мы вашу заявку рассмотрели здесь на месте и приняли решение вернуть деньги.
Деньги в итоге пришли на карту 23 сентября.
Даже не знаю, как это всё подытожить.
В принципе эти слова известны, но модератор не пропустит.
Претензий нет только к тюменскому офису.
Всей остальной конторе и лично тов. Савельеву посылаю лучи поноса и прочей хрени.