Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Пристегните ремни
"Аэрофлот" предложил скрасить 6 часов задержки вылета купоном на 80 рублей. Один из пассажиров рейса Москва-Хабаровск высказал свое негодование в соцсетях. На такую сумму люди могли (по мнению нацпера) заказать горячее питание в "Крошке картошке". По факту оказалось, что бутылка воды в меню стоит в 2 раза дороже.
При задержке рейса более 4 часов авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров напитками и горячим питанием. Это правило. На деле его нарушает даже "Аэрофлот".
 
Так ваучер вроде "России", да и рейс ее.
Да какая разница. Россия входит в состав группы Аэрофлот, самостоятельно единицей не является.

Два года назад за примерно такую же задержку по неясным причинам Аэрофлот выдал ваучер на 1000 рублей. Купив на него в "Шоколаднице" в стерильной зоне бутерброд и чай, я благополучно отравилась.



У хабаровчанина или ошибка, или фальшивка, или там кто-то болен на всю голову - такое пассажирам выдавать.
 
Почему фальшивка? Судя по фиговову снанеру и по 100 раз отксеренному бланку для ваучера, скорее, оригинал )
Очень сложно фальшивку затереть до такого состояния, да и не стоит это того.
 
Ну, бутерброд S7 оказался же фальшивкой в конечном итоге, насколько я понимаю. В наше время соц.сетей и cancel culture (которая до России пока, слава богу, не добралась) все следует подвергать сомнению.

Хотя вообще я три возможных варианта привела. Но вам почему-то именно этот понравился.
 
По горячим следам. Слетал до Санкт-Петербурга и обратно.

18.09.2020. GOJ-SVO. Рейс SU1229.
Полет выполнялся на RRJ-95-100 "И. Орловец" б/н RA-89022 (собственно практически рейсы на данном направлении выполняются на "Суперджете"). Вылет в 08.14, посадка в 08.56 (по расписанию 08.10 и 09.25, соответственно). Долетели таким образом за 42 минуты. Салон был заполнен примерно на 2/3, я так и вовсе сидел один на блоке кресел. Практически все пошли потом на пересадку. Питание - вода с газом/без газа. В Стригино посадка через телетрап, в Шереметьево до терминала на автобусе. Взлетали в Стригино с полосы 18L, садились в Шереметьево на 24L. Кстати, судя по всему в Шереметьево работает только одна полоса.

18.09.2020. SVO-LED. Рейс SU0018.
Летели на A320-214 "И. Курчатов" б/н VQ-BEJ в ливрее баскетбольного ЦСКА. Вылет в 12.28, посадка в 13.30 (по расписанию 12.25 и 13.55, соответственно). В полете 1 час 2 минуты. Салон заполнен полностью. Питание - батончик зерновой (мюсли, то есть) + чай/кофе/вода. Посадка и высадка через телетрап. Взлетали в 24L, садились на 28R.

20.09.2020. LED-SVO. Рейс SU0045.
Обратно летели ровно тем же бортом, что и в Санкт-Петербург - A320-214 "И. Курчатов" б/н VQ-BEJ. После изучения флайтрадара выяснилось, что сей борт челночит между Москвой и Питером, практически не отвлекаясь на другие маршруты. Взлет в 23.55, посадка в 00.54 (по расписанию 23.50 и 01.10), в полете, соответственно 59 минут. Салон полон, питание ровно то же. Посадка и высадка пассажиров через телетрап. Взлет с 28L, посадка на 24L.

21.09.2020. SVO-GOJ. Рейс SU1228.
Забавный рейс. Посадка началась в 5.09, за 11 минут до штатного времени. Минут за 5 всех загрузили в автобус и отвезли к самолету. Еще минут через 10 микроавтобусом довезли парочку опоздунов. Итого на рейсе было 15 пассажиров. Самолет RRJ-95-100 "К. Рокоссовский" б/н RA-89116. По онлайн-табло "Аэрофлота" должен быть другой борт, но онлайн-табло в тот день чудило по полной и толковой информации от него ждать не стоило. Несмотря на столь раннее начало посадки, взлетели в 6.10, сели в Стригино в 7.07 (по расписанию 6.00 и 7.20), 57 минут полета. Пассажиры дружно дрыхли, так что бортпроводник проехала с тележкой с водой совершенно вхолостую. В Стригино традиционно высадка через телетрап. Влетали с 24L, садились на 18L.

В целом по всем сегментам.
Маски требуют, чтобы были надеты, но чисто формально без натягивания на нос. На входе прыскают антисептиком. В Пулково мерили температуру на входе терминал, в Стригино при входе с телетрапа в терминал. Более нигде. Мили пришли по всем сегментам сразу, за исключением сегмента GOJ-SVO - сначала пришли после посадки за SVO-LED, а следом за первый сегмент. Вот как-то так.
 
ViperNN, Взлет и посадка не имеют никакого отношения к расписанию. Время отправления - это время покидания стоянки или уборки колодок. Время прибытия - прибытие на стоянку или установка колодок. Это уже обсуждалось, и неоднократно, по моему.
 
И что? Ну точности ради можно заменить термины "взлет" и "посадка" на "покидание стоянки/кборка колодок" и "прибытие на стоянку/установка колодок", соответственно.
 
Не совсем. Рейс 1228 отправлен в 05:46 и прибыл в 07:09. Немного не сходится с вашими цифрами, особенно время отправления. Так что простой заменой терминов не обойдется. В Шереметьево рулить можно 20-30 минут, даже сейчас.
 
5.46 это вряд ли. Время приведенное мною взято с флайтрадара. Что они там фиксируют? Аналогично, что фиксирует "Аэрофлот"? В 5.46 самолет точно стоял на стоянке, рулили не настолько долго, соответственно возникает вопрос, что за время 5.46? Дотошности ради могу вечером посмотреть по своим фото и видео тайминг, по ним можно проследить все вплоть до момента отрыва и касания.

З.Ы. Эдак ведь опять уйдем в дискуссию о том, что есть время вылета и прилета.
 
Зануда) тут не технический форум
 
Ну значит это мне так повезло, что работала только одна. С другой стороны, посадку на новую с терминала можно и не заметить.
 
Сегодня su47 и летевшего впереди приземлили на неё. А когда я уже ехал на автобусе в Ховрино, садились на 24L. Несправедливошчь!
 
17 сентября прошёл ровно месяц после обещания коллцентра вернуть украденные деньги.
Повторный звонок с вопросом «Где бабло?» получился весьма забавным.
Во-первых ждать ответа пришлось минут сорок. Затем операторка несколько раз отключалась с просьбой подождать минуту. Ожидание затянулось ещё на пятнадцать минут. После этого операторка таки вышла на связь и сказала, что бронь и билеты ушли в архив и она не может их открыть, посоветовав позвонить в тюменский офис. На вопрос о том, как тюме́нский офис сможет посмотреть бронь, ушедшую в архив, ответила что-то нечленораздельное.

Ну ОК, звоню в тюменский офис, который всегда знал как адекватный и лояльный по отношению к клиентам. Там бронь тоже не смогли открыть, но зато нашли номер квитанции услуги и сообщили мне, что услугой я якобы воспользовался и заявка закрыта.
- С хрена ли, мэм?!
На том конце пауза, потом удивление: - Как интересно! А у вас здесь две́ ремарки. Первая о том, что заявка закрыта, так как услуга оказана, а вторая о том, что деньги всё-таки возвращены. Впервые вижу, чтобы та́к закрывали заявку. Вам точно ничего не приходило на карту? Ну не переживайте, я приму у вас заявку и деньги вам обязательно вернут. Сегодня пятница, Москва всё равно ничего не ответит, так что я перезвоню вам во вторник и сообщу результат.

Перезванивают на день раньше.
- Вам оформлен возврат, если у вас есть желание, можете заехать за подтверждающими квитанциями.

Заехал. Очередей нет. Да и вообще из посетителей был только я один.
Выдали мне четыре квитанции и сообщили, что срок возврата составит пять рабочих дней.
- Аэрофлот мне уже месяц деньги возвращает, - говорю.
- А они вашу заявку ещё даже не рассматривали, просто зарегистрировали месяц назад и всё. А после вашего звонка к нам в офис, мы вашу заявку рассмотрели здесь на месте и приняли решение вернуть деньги.
Деньги в итоге пришли на карту 23 сентября.

Даже не знаю, как это всё подытожить.
В принципе эти слова известны, но модератор не пропустит.
Претензий нет только к тюменскому офису.
Всей остальной конторе и лично тов. Савельеву посылаю лучи поноса и прочей хрени.
 
Последнее редактирование:
Вчера, поработав в Москве, собрался домой. Открываю скайсканер посмотреть ближайшие рейсы и выпадаю в осадок - минимальная цена на АФЛ MOW-LED - 12000 (прописью: двенадцать тысяч) рублей, причем это на Россию из VKO, на сам по себе АФЛ от 18 до 27. В эконом!!! В бизнес от 50 до 78, как-то так. Протер глаза, перегрузил страничку - не помогает. Зашел в приложение АФЛ с телефона - та же фигня. И что характерно, даже нет пометок типа "Осталось Х мест по этому тарифу". Тут до меня доходит - вчера же в Москве был хэппенинг от Сбера. Видимо, участникам сего мероприятия перемещаться кем-либо кроме Аэрофлота западло, потому что в ряду этого ужаса обнаружились два рейса зеленых самолетов за абсолютно нормальные три тыщи. На чем и улетел в итоге. Не, я понимаю, грех не нажиться, имея возможность, но неприкрытая алчность поразила, даже во время ЧМ по футболу такого не было.
 
Хм, Аэрофлот виноват уже и в том, что успешно распродал дешевые тарифы.
 
Пан Атаман, а почему вы сразу не взяли билет туда и обратно?
Я недавно взяла на победу на 2-3 октября RT за 3800, чуть раньше были за 2900
 
Хм, Аэрофлот виноват уже и в том, что успешно распродал дешевые тарифы.
Не, я не в претензии. Времена сложные, желание срубить объяснимо.
Потому что я заранее не знаю, сколько времени займет работа и когда можно будет улететь назад.