Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Антуан Эго

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Звоните. Раза через три переведут на знающего сотрудника. Деньги сейчас могут вернуть только на свежие бронирования.
Спасибо, RusoTuristo !
Позвонил один из пассажиров брони.
Пообещали возврат на карту плательщика в течение двадцати рабочих дней.
17 сентября прошёл ровно месяц после обещания коллцентра вернуть украденные деньги.
Повторный звонок с вопросом «Где бабло?» получился весьма забавным.
Во-первых ждать ответа пришлось минут сорок. Затем операторка несколько раз отключалась с просьбой подождать минуту. Ожидание затянулось ещё на пятнадцать минут. После этого операторка таки вышла на связь и сказала, что бронь и билеты ушли в архив и она не может их открыть, посоветовав позвонить в тюменский офис. На вопрос о том, как тюме́нский офис сможет посмотреть бронь, ушедшую в архив, ответила что-то нечленораздельное.

Ну ОК, звоню в тюменский офис, который всегда знал как адекватный и лояльный по отношению к клиентам. Там бронь тоже не смогли открыть, но зато нашли номер квитанции услуги и сообщили мне, что услугой я якобы воспользовался и заявка закрыта.
- С хрена ли, мэм?!
На том конце пауза, потом удивление: - Как интересно! А у вас здесь две́ ремарки. Первая о том, что заявка закрыта, так как услуга оказана, а вторая о том, что деньги всё-таки возвращены. Впервые вижу, чтобы та́к закрывали заявку. Вам точно ничего не приходило на карту? Ну не переживайте, я приму у вас заявку и деньги вам обязательно вернут. Сегодня пятница, Москва всё равно ничего не ответит, так что я перезвоню вам во вторник и сообщу результат.

Перезванивают на день раньше.
- Вам оформлен возврат, если у вас есть желание, можете заехать за подтверждающими квитанциями.

Заехал. Очередей нет. Да и вообще из посетителей был только я один.
Выдали мне четыре квитанции и сообщили, что срок возврата составит пять рабочих дней.
- Аэрофлот мне уже месяц деньги возвращает, - говорю.
- А они вашу заявку ещё даже не рассматривали, просто зарегистрировали месяц назад и всё. А после вашего звонка к нам в офис, мы вашу заявку рассмотрели здесь на месте и приняли решение вернуть деньги.
Деньги в итоге пришли на карту 23 сентября.

Даже не знаю, как это всё подытожить.
В принципе эти слова известны, но модератор не пропустит.
Претензий нет только к тюменскому офису.
Всей остальной конторе и лично тов. Савельеву посылаю лучи поноса и прочей хрени.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Вчера, поработав в Москве, собрался домой. Открываю скайсканер посмотреть ближайшие рейсы и выпадаю в осадок - минимальная цена на АФЛ MOW-LED - 12000 (прописью: двенадцать тысяч) рублей, причем это на Россию из VKO, на сам по себе АФЛ от 18 до 27. В эконом!!! В бизнес от 50 до 78, как-то так. Протер глаза, перегрузил страничку - не помогает. Зашел в приложение АФЛ с телефона - та же фигня. И что характерно, даже нет пометок типа "Осталось Х мест по этому тарифу". Тут до меня доходит - вчера же в Москве был хэппенинг от Сбера. Видимо, участникам сего мероприятия перемещаться кем-либо кроме Аэрофлота западло, потому что в ряду этого ужаса обнаружились два рейса зеленых самолетов за абсолютно нормальные три тыщи. На чем и улетел в итоге. Не, я понимаю, грех не нажиться, имея возможность, но неприкрытая алчность поразила, даже во время ЧМ по футболу такого не было.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
Не, я понимаю, грех не нажиться, имея возможность, но неприкрытая алчность поразила, даже во время ЧМ по футболу такого не было.
Хм, Аэрофлот виноват уже и в том, что успешно распродал дешевые тарифы.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Пан Атаман, а почему вы сразу не взяли билет туда и обратно?
Я недавно взяла на победу на 2-3 октября RT за 3800, чуть раньше были за 2900
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Хм, Аэрофлот виноват уже и в том, что успешно распродал дешевые тарифы.
Не, я не в претензии. Времена сложные, желание срубить объяснимо.
Пан Атаман, а почему вы сразу не взяли билет туда и обратно?
Я недавно взяла на победу на 2-3 октября RT за 3800, чуть раньше были за 2900
Потому что я заранее не знаю, сколько времени займет работа и когда можно будет улететь назад.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
Не, я не в претензии. Времена сложные, желание срубить объяснимо.
В конце августа летел LED-VKO SU (Россией). Билеты брал за неделю. Срубили с меня немеряно, целых 2500.:eek:
Все зло от Аэрофлота. И котов они обижают.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
RusoTuristo, на завтра (суббота, внезапно) билеты тоже по 2500. А на сегодня в середине дня, интереса ради посмотрел, на все оставшиеся рейсы были по 15+. Удивительно, правда?
 
D

Doamna Cotofana

🎹
P.S. Нас автомамом пересадили на отмененный рейс вылетающий на час позже.
Это вообще ловко, конечно - пересаживать на отмененные рейсы и потом этим тыкать, дескать, вот же, переоформлен был билет. :)

А если написать им ответ и пояснить ситуацию? Или, в крайнем случае, иркутским утром позвонить, пока еще до них можно дозвониться? Как они, собственно, и предлагают сделать.
 
Alex Bratsk

Alex Bratsk

Новичок
Это вообще ловко, конечно - пересаживать на отмененные рейсы и потом этим тыкать, дескать, вот же, переоформлен был билет. :)

А если написать им ответ и пояснить ситуацию? Или, в крайнем случае, иркутским утром позвонить, пока еще до них можно дозвониться? Как они, собственно, и предлагают сделать.
Извиняюсь конечно с отмененого рейса😁
 
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
Alex Bratsk, то есть, Братск-Красноярск рейс отменили и вас пересадили на более поздний рейс? Тогда вообще не понятно, что у вас произошло. За какой сегмент вы пытаетесь у них получить возврат? Этот перелет еще не состоялся, и вы хотите оставить часть маршрута, а за часть получить возврат?
 
vkolya

vkolya

Старожил
Doamna Cotofana, как я понял отмпнили рейс Красноярск-Братск, пересадили на другой Красноярск-Братск, потом его отменили
 
D

Doamna Cotofana

🎹
vkolya, в таком случае это свинство, конечно. Нужно связаться с а/к и выяснять. Пассажир ничего не переоформлял. Возможно, первый ответ вообще составлен без участия человека.
 
Билибомс

Билибомс

Местный
Перелёт Спб-Столица-Камчатка.Отменяют Спб-Столица,автоматом предлагают членам семьи на разные рейсы с разным разрывом да ещё с шансом не успеть.На сайте что либо изменить не получается,предлагают в офис,там очередь таких как мы любителей Аэрофлота.Сотрудник в течении получаса пытался изменить рейс периодически консультируясь с коллегами,рейс изменили, но заранее выбранные места пропали.Одно из мест выбирали платно.Деньги сказали вернут на карту.Искренне Ваш.Аэрофлот.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Пристегните ремни
"Аэрофлот" наказали по полной за ошибку в классе обслуживания, которая обошлась клиентам в 100 тыс. рублей.
Женщина купила для дочери билеты из Москвы в Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке. На второй части маршрута пассажирку посадили в эконом-класс, хотя оплачен был бизнес. Перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско выполняла авиакомпания Delta Airlines и нацпер попытался свалить вину за случившееся на своего американского партнера по альянсу SkyTeam.
Не прокатило. Суд выяснил, что накладка произошла по вине "Аэрофлота". Сотрудники авиакомпании при оформлении билета указали класс "Бизнес Оптимум/B", а "В" для американских перевозчиков соответствует эконому.
Истцы потребовали от нацпера возместить разницу в стоимости билетов и моральный вред в размере более 130 тыс. рублей. В итоге столичный суд взыскал с "Аэрофлота" еще больше - почти 160 тыс.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Толстый Кот
🙄
✈️
Купить билет– не значит улететь. «Аэрофлот», как всегда, отличился
🛫
Россия объявила о возобновлении авиасообщения с Киргизией с 21 сентября и, конечно, киргизцы бросились покупать билеты. Естественно, успели не все, желающих-то тысячи. А те, кто купил, и улететь не смогли.
🗣
«С утра 21 сентября все ломятся в кассы и офис «Аэрофлота». Там разрешают продавать гражданам КР билеты только на воскресенье. В 11:50 всем авиакассам приходит рассылка от «Аэрофлота» о свободной продаже билетов на все рейсы гражданам КР. А в 16:50 все рейсы снимают с продажи из системы. В 20:00 на сайте «Аэрофлота» появляется информация, что регулярный рейс будет летать по пятницам. Затем посольство РФ в Instagram оповещает, что на чартеры пустят только граждан России", – рассказал мужчина, который не может вывезти свою семью с марта.
😷
После нескольких дней проведённых в офисе авиакомпании с толпой не улетевших граждан, компания обменяла билеты на более поздний срок в октябре. Как вы понимаете, во время пандемии и роста численности заболевших коронавирусом, такие столпотворения подвергают опасности всех жителей страны.Вряд ли в офисах «Аэрофлота» соблюдают все правила антиковидного режима.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
В связи с происходящим маразмом динамично развивающейся ситуацией сдала билет Прага-Москва. Нажала буквально 2 кнопки на сайте. И возврат был оформлен.
Такая опция не для всех билетов доступна? Почему народ в офисе сдаёт?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
 
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Лайфхак: Перейдите в другой альянс и складывайте туда без толку сотни тысяч миль.
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Приму в подарок ))))
(Шутка, если что)