Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Stalevar

Stalevar

Старожил
Pani na czerwonym dywanie, а я утрирую. После удачно протраченных на Багамы миль, надо скопить "несгораемую сумму" вновь, равную двум бизнес-билетам по самому дальнему маршруту, ну то есть порядка 250к миль. :)
 
Реклама
Д

Димас

Местный
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Так у Аэрофлота куча всякой фигни за мили можно купить из бытовой и всякой техники. Я под ноль всеми фантиками(милями) потратил на Бошевские товары. Понятно, что цена не гуманная, но если уж совсем девать не куда :p
 
Даренка

Даренка

Лиса Перелетная
Москва-Ульяновск
Посадка через телетрап. На посадке побрызгали на руки, температуру не измеряли. Перчатки не требовали, маски требовали. В пути обещано 1.15.На соседнем ряду сидела девочка 4 лет - ей предложили детский набор на выбор из двух. Вирус, как всегда, атакует на взлете и посадке - не только застегните ремни, но и наденьте маски) Из еды - сендвич с тунцом, яблоко, шоколадка, чай/кофе. На час полета - более чем. Лимон и молоко были. Прилетели на несколько минут раньше расписания.
 
A

andrq

Новичок
Москва-Барнаул. Взял бизнес.
На входе в Ш-B рьяные охранники изрядно удивили. Ладно, заставили ноут включить - это обычно. Но один полез в своих грязных белых перчатках сам рыться в моей ноутбучной сумке, в которой была только папка с документами. Я сказал - не надо лезть, я сам все покажу, а то подкинете что-нибудь. Он обиделся.
На стойке регистрации дали минипутеводитель как пройти в бизнес-зал. В самом БЗ народу было не очень много, место найти можно. Кормежка достаточно приличная.
Порадовал свежий B-737-800 VP-BKE. Кресла с телевизором, пульт, накладные наушники. Спать не хотелось, наконец-то досмотрел "Форд против Феррари". Фильм неплохой. Особенно порадовал Тано Корриди))
Выдали традиционный набор расческа-тапочки. Ужин был обычным. Орешки раскаленные, салат ледяной, чай негорячий. Рыбка вкусная.
После 3 часов лета принудительно меняли маски во всем салоне. Ближе концу полета спросили разрешение сфотографировать салон с пассажирами в маске, объясняя это требованием Надзора. Это в бизнесе, не знаю, как они спрашивали разрешение у эконома.
Подарили небольшой пакетик, кажется чай. Приятно.
 
A

andrq

Новичок
Бортпроводница посчитала, что я, наверное, больше знаком с Роспотребнадзором, чем с Савельевым. Поэтому озвучила надзор. Справедливости ради - я смотрел кино и начало ее обращения просто прослушал, может она и про Савельева что-то говорила.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Подарили небольшой пакетик, кажется чай
За прошедшие годы они так и не научились нормально объяснять пассажирам, что это такое.
Идёт вдоль рядов с подносом и предлагает всем: «Не желаете чай?»
Вот и пойми, то ли подарок, то ли продажа.
 
E

E-gen

Старожил
За прошедшие годы они так и не научились нормально объяснять пассажирам, что это такое.
Идёт вдоль рядов с подносом и предлагает всем: «Не желаете чай?»
Вот и пойми, то ли подарок, то ли продажа.
По-моему, даже у редко летающих в бизнесе такого вопроса не возникает, а там, обычно, если летают, то часто.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
По-моему, даже у редко летающих в бизнесе такого вопроса не возникает, а там, обычно, если летают, то часто.
На рейсах из Парижа в Москву часто наблюдал такую картину, когда весь бизнес был в ступоре, брать-не брать. Ранее я где-то в ветке об этом рассказывал.
Как видно, ничего не изменилось.
Более того, теперь выясняется, что пассажиры даже не знают, что в пакетиках.
:unsure:
 
S

SU 111

Новичок
На рейсах из Парижа в Москву часто наблюдал такую картину, когда весь бизнес был в ступоре, брать-не брать. Ранее я где-то в ветке об этом рассказывал.
Как видно, ничего не изменилось.
Более того, теперь выясняется, что пассажиры даже не знают, что в пакетиках.
:unsure:
Всегда говорят что-то про « подарок на память о полёте »
А уж на Париже « весь бизнес» никак не может об этом не знать))
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Всегда говорят что-то про « подарок на память о полёте »
А уж на Париже « весь бизнес» никак не может об этом не знать))
У меня наверное рожа необычная. Говорят типа «это Вам на память о полёте. Ждём Вас снова на борту Аэрофлота».
Кстати, чай хороший. Чёрный выпиваю сам, зелёные отдаю ценителям.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Ну значит это косяк экипажей на некоторых рейсах.
Говорю то, что видел лично.
Проходит стюардесса по салону и дословно говорит: «Не желаете чай?»
Никто не взял, а когда увидели, что мы с женой взяли себе три штуки (сидели на предпоследнем ряду), сразу ручонками потянулись, типа и нам дайте.
После этого ещё несколько раз сталкивался с такой же подачей.

Откроют границы, не поленюсь ещё раз проверить. Может и видос запилю. :)
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
Всегда предлагали чай именно как подарок за совершенный полёт. И чай действительно вкусный.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Я зелёный брал. Мне нравился.
Жена чёрный забраковала.
Говорит, что обычный Ahmad English Breakfast в пакетиках намного вкуснее.
 
A

andrq

Новичок
Более того, теперь выясняется, что пассажиры даже не знают, что в пакетиках.
:unsure:
симпатичная картонная коробочка с пейзажем и мелкими буквами. Я был без очков, так что прочитать сразу не смог. А так - чай, еще не пробовал... И да, сказали что-то типа "это сувенир, подарок"
 
P

Paraplon

Новичок
Вчера, поработав в Москве, собрался домой. Открываю скайсканер посмотреть ближайшие рейсы и выпадаю в осадок - минимальная цена на АФЛ MOW-LED - 12000 (прописью: двенадцать тысяч) рублей, причем это на Россию из VKO, на сам по себе АФЛ от 18 до 27. В эконом!!! В бизнес от 50 до 78, как-то так. Протер глаза, перегрузил страничку - не помогает. Зашел в приложение АФЛ с телефона - та же фигня. И что характерно, даже нет пометок типа "Осталось Х мест по этому тарифу". Тут до меня доходит - вчера же в Москве был хэппенинг от Сбера. Видимо, участникам сего мероприятия перемещаться кем-либо кроме Аэрофлота западло, потому что в ряду этого ужаса обнаружились два рейса зеленых самолетов за абсолютно нормальные три тыщи. На чем и улетел в итоге. Не, я понимаю, грех не нажиться, имея возможность, но неприкрытая алчность поразила, даже во время ЧМ по футболу такого не было.
Цены не люди выставляют, а искусственный интеллект. А уж какой у него алгоритм, и кто его придумал, хз. Но на практике билеты чем ближе к вылету, тем дороже, перед вылетом дороже всего.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Цены не люди выставляют, а искусственный интеллект. А уж какой у него алгоритм, и кто его придумал, хз. Но на практике билеты чем ближе к вылету, тем дороже, перед вылетом дороже всего.
Не всегда и не у всех. Аэрофлот, мб. Не сильно слежу за их политикой.
 
Реклама