Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Что.то не верится что афл позволят отдать рейсы на дочек. По одному или более рейсов похоже заставят выполнять на самолетах с бизнесом.
Вообще странное решение сделать лоукост по логике длительности полёта.
 
Реклама
Южно-Сахалинск уже отдали "России".
Вы не понимаете, это другое. (с) :)

О Дальнем Востоке уже давно люди в костюмах говорили, что здесь надо организовать перевозки народонаселения эконом-бортами - с намеком на то, что Аэрофлот жирновато, а Россия в самый раз. И это было еще до новой стратегии Аэрофлота, так что можно предположить, что так и задумано.

Хотя как минимум один-то рейс должны оставить. На чем же слуги народа будут в Москву летать? :)
 
Вы не понимаете, это другое. (с) :)

О Дальнем Востоке уже давно люди в костюмах говорили, что здесь надо организовать перевозки народонаселения эконом-бортами - с намеком на то, что Аэрофлот жирновато, а Россия в самый раз. И это было еще до новой стратегии Аэрофлота, так что можно предположить, что так и задумано.

Хотя как минимум один-то рейс должны оставить. На чем же слуги народа будут в Москву летать? :)
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали
 
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали

Итак, вполне ожидаемая реакция слуг народа на перспективу летать "Россией". Еще раз, им точно нужны именно мили?

 
Реклама
Итак, вполне ожидаемая реакция слуг народа на перспективу летать "Россией". Еще раз, им точно нужны именно мили?

Эти слуги народа клинические идиоты и демагоги
 
Эти слуги народа клинические идиоты и демагоги
Они [тут] все такие. Никто из присутствующих дальневосточников не даст соврать. В первую очередь им нужен бизнес-класс Аэрофлота. А мили тут в целом не очень полезны - разве что для апгрейда в тот же бизнес. Но куда апгрейдиться, если нет Аэрофлота? :)
 
Конечно. Все недовольства изначально были при замене SU на SU operated by FV. Мили сохранялись бы в любом случае. Так что проблема не в милях, а именно в комфорте и сервисе на борту. После этих скандалов в России появилась видеосистема, плееры в бизнесе, чуть лучше стало питание, но всё равно это не Аэрофлот, на котором так хочется летать и дальневосточникам самим, и чиновникам.
 
Юрец, какая видеосистема? На экранчиках в спинках можно что-то смотреть, кроме карты? :) Может быть, их даже выключить теперь можно? :lol:

На самом деле, дело не только в сервисе (особенно не с надменными проводниками в Аэрофлоте). Эта история с заменой Аэрофлота на Россию на ДВ началась существенно раньше появления новой концепции. Нам по факту просто указали на наше место. Фраза "эконом-бортами возить население" - это дословно то, что было сказано неуважаемыми законодателями. Дескать, Виталик, ставь туда древние скотовозки да и не парься, никуда они не денутся. И вот это прямо обидно.
 
Sabre, выкупайте у государства акции и делайте с собой все, что хотите.
Там не только у государства акции. Если уж депутатам и населению так нужны качественные перевозки, пусть Хабаровскими авиалиниями их обеспечивают, благо, они ФГУП.
 
Там не только у государства акции. Если уж депутатам и населению так нужны качественные перевозки, пусть Хабаровскими авиалиниями их обеспечивают, благо, они ФГУП.
У государства контрольный пакет Аэрофлота. В кризис оно берет деньги из моего кармана и вливает их в Аэрофлот больше, чем во всех остальных. И после этого кто-то еще считает, что Аэрофлот ничего государству не должен, кроме того, чтобы красиво выглядеть на вручениях китайских премий.

К разговору о Хабаровске можно будет вернуться, как только государственный ресурс будет вынут из Аэрофлота и направлен в хабаровский ФГУП в том же объеме.
 
Реклама
На самом деле, дело не только в сервисе (особенно не с надменными проводниками в Аэрофлоте). Эта история с заменой Аэрофлота на Россию на ДВ началась существенно раньше появления новой концепции. Нам по факту просто указали на наше место. Фраза "эконом-бортами возить население" - это дословно то, что было сказано неуважаемыми законодателями. Дескать, Виталик, ставь туда древние скотовозки да и не парься, никуда они не денутся. И вот это прямо обидно.
Я не понимаю, если есть такой большой спрос на премиальный сервис - дальневосточники готовы его оплачивать по рыночным тарифам? Или очень хочется чтобы и тариф был плоский и сервис как в Emirates?
У государства контрольный пакет Аэрофлота. В кризис оно берет деньги из моего кармана и вливает их в Аэрофлот больше, чем во всех остальных. И после этого кто-то еще считает, что Аэрофлот ничего государству не должен, кроме того, чтобы красиво выглядеть на вручениях китайских премий.
Если возить пассажиров с премиальным сервисом, но по социальному тарифу - то то вливать в аэрофлот придётся ещё больше.
 
Назад