Южно-Сахалинск уже отдали "России".Что.то не верится что афл позволят отдать рейсы на дочек.
Вы не понимаете, это другое. (с)Южно-Сахалинск уже отдали "России".
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капалиВы не понимаете, это другое. (с)
О Дальнем Востоке уже давно люди в костюмах говорили, что здесь надо организовать перевозки народонаселения эконом-бортами - с намеком на то, что Аэрофлот жирновато, а Россия в самый раз. И это было еще до новой стратегии Аэрофлота, так что можно предположить, что так и задумано.
Хотя как минимум один-то рейс должны оставить. На чем же слуги народа будут в Москву летать?
Слуги народа предпочитают бизнес-класс Аэрофлота. Не думаю, что им сильно нужны мили.Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали
Им очень сильно нужны мили.Слуги народа предпочитают бизнес-класс Аэрофлота. Не думаю, что им сильно нужны мили.
Летать Аэрофлотом в частных целяхalexei55, для чего?
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали
Эти слуги народа клинические идиоты и демагогиИтак, вполне ожидаемая реакция слуг народа на перспективу летать "Россией". Еще раз, им точно нужны именно мили?
ÐепÑÑаÑÑ Ð¥Ð°Ð±Ð°ÑовÑкого кÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑавÑÑ ÐиÑÐ°Ð¸Ð»Ñ ÐиÑÑÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑаÑение о заÑиÑе пÑав...
ÐепÑÑаÑÑ ÐаконодаÑелÑной ÐÑÐ¼Ñ Ð¥Ð°Ð±Ð°ÑовÑкого кÑÐ°Ñ Ð¿ÑинÑли ÑеÑение напÑавиÑÑ Ð¿ÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑавиÑелÑÑÑва РоÑÑийÑкой...www.aviapages.ru
Они [тут] все такие. Никто из присутствующих дальневосточников не даст соврать. В первую очередь им нужен бизнес-класс Аэрофлота. А мили тут в целом не очень полезны - разве что для апгрейда в тот же бизнес. Но куда апгрейдиться, если нет Аэрофлота?Эти слуги народа клинические идиоты и демагоги
...по плоским тарифам.но всё равно это не Аэрофлот, на котором так хочется летать и дальневосточникам самим, и чиновникам.
Там не только у государства акции. Если уж депутатам и населению так нужны качественные перевозки, пусть Хабаровскими авиалиниями их обеспечивают, благо, они ФГУП.Sabre, выкупайте у государства акции и делайте с собой все, что хотите.
У государства контрольный пакет Аэрофлота. В кризис оно берет деньги из моего кармана и вливает их в Аэрофлот больше, чем во всех остальных. И после этого кто-то еще считает, что Аэрофлот ничего государству не должен, кроме того, чтобы красиво выглядеть на вручениях китайских премий.Там не только у государства акции. Если уж депутатам и населению так нужны качественные перевозки, пусть Хабаровскими авиалиниями их обеспечивают, благо, они ФГУП.
Я не понимаю, если есть такой большой спрос на премиальный сервис - дальневосточники готовы его оплачивать по рыночным тарифам? Или очень хочется чтобы и тариф был плоский и сервис как в Emirates?На самом деле, дело не только в сервисе (особенно не с надменными проводниками в Аэрофлоте). Эта история с заменой Аэрофлота на Россию на ДВ началась существенно раньше появления новой концепции. Нам по факту просто указали на наше место. Фраза "эконом-бортами возить население" - это дословно то, что было сказано неуважаемыми законодателями. Дескать, Виталик, ставь туда древние скотовозки да и не парься, никуда они не денутся. И вот это прямо обидно.
Если возить пассажиров с премиальным сервисом, но по социальному тарифу - то то вливать в аэрофлот придётся ещё больше.У государства контрольный пакет Аэрофлота. В кризис оно берет деньги из моего кармана и вливает их в Аэрофлот больше, чем во всех остальных. И после этого кто-то еще считает, что Аэрофлот ничего государству не должен, кроме того, чтобы красиво выглядеть на вручениях китайских премий.