Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Что.то не верится что афл позволят отдать рейсы на дочек. По одному или более рейсов похоже заставят выполнять на самолетах с бизнесом.
Вообще странное решение сделать лоукост по логике длительности полёта.
 
Южно-Сахалинск уже отдали "России".
Вы не понимаете, это другое. (с)

О Дальнем Востоке уже давно люди в костюмах говорили, что здесь надо организовать перевозки народонаселения эконом-бортами - с намеком на то, что Аэрофлот жирновато, а Россия в самый раз. И это было еще до новой стратегии Аэрофлота, так что можно предположить, что так и задумано.

Хотя как минимум один-то рейс должны оставить. На чем же слуги народа будут в Москву летать?
 
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали
 
Слуги народа будут летать на SU/FV. Им главное, чтоб мили капали

Итак, вполне ожидаемая реакция слуг народа на перспективу летать "Россией". Еще раз, им точно нужны именно мили?

 
Эти слуги народа клинические идиоты и демагоги
 
Эти слуги народа клинические идиоты и демагоги
Они [тут] все такие. Никто из присутствующих дальневосточников не даст соврать. В первую очередь им нужен бизнес-класс Аэрофлота. А мили тут в целом не очень полезны - разве что для апгрейда в тот же бизнес. Но куда апгрейдиться, если нет Аэрофлота?
 
Конечно. Все недовольства изначально были при замене SU на SU operated by FV. Мили сохранялись бы в любом случае. Так что проблема не в милях, а именно в комфорте и сервисе на борту. После этих скандалов в России появилась видеосистема, плееры в бизнесе, чуть лучше стало питание, но всё равно это не Аэрофлот, на котором так хочется летать и дальневосточникам самим, и чиновникам.
 
Юрец, какая видеосистема? На экранчиках в спинках можно что-то смотреть, кроме карты? Может быть, их даже выключить теперь можно?

На самом деле, дело не только в сервисе (особенно не с надменными проводниками в Аэрофлоте). Эта история с заменой Аэрофлота на Россию на ДВ началась существенно раньше появления новой концепции. Нам по факту просто указали на наше место. Фраза "эконом-бортами возить население" - это дословно то, что было сказано неуважаемыми законодателями. Дескать, Виталик, ставь туда древние скотовозки да и не парься, никуда они не денутся. И вот это прямо обидно.
 
Sabre, выкупайте у государства акции и делайте с собой все, что хотите.
 
Sabre, выкупайте у государства акции и делайте с собой все, что хотите.
Там не только у государства акции. Если уж депутатам и населению так нужны качественные перевозки, пусть Хабаровскими авиалиниями их обеспечивают, благо, они ФГУП.
 
У государства контрольный пакет Аэрофлота. В кризис оно берет деньги из моего кармана и вливает их в Аэрофлот больше, чем во всех остальных. И после этого кто-то еще считает, что Аэрофлот ничего государству не должен, кроме того, чтобы красиво выглядеть на вручениях китайских премий.

К разговору о Хабаровске можно будет вернуться, как только государственный ресурс будет вынут из Аэрофлота и направлен в хабаровский ФГУП в том же объеме.
 
Я не понимаю, если есть такой большой спрос на премиальный сервис - дальневосточники готовы его оплачивать по рыночным тарифам? Или очень хочется чтобы и тариф был плоский и сервис как в Emirates?
Если возить пассажиров с премиальным сервисом, но по социальному тарифу - то то вливать в аэрофлот придётся ещё больше.