Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Места в хвосте у сортира тоже недоступны.
 
А, ну оставлю тоже отзыв. Особо говорить нечего, ну кроме того, что принесли скатерти, а заказ и не приняли у части бизнеса, только после замечания. Т.е народ сидел смотрел как мимо них прошли, собрав заказ у части пассажиров. Причём рандомно. А потом всем начали скатерти раздавать. Мужик и спросил - это ужин?) и это за 146 000 RT) Премиально. А, ну и лосось что на крошке, что в горячем, пересоленая какашка из ашот кафе.. Не понимаю в чем цимес такого хавчика, в экономе вкуснее)
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, только учтите что через проход будут сидеть безмасочники (точнее могут сидеть).
 
Это так, без подтверждения? Или можно доказать? Не видал еще в SU NEO.
Я уколотый, а потом переболевший, меня трудно испугать.
 

Когда цитата не соответствует высказыванию, это как-то странно.
 
Иногда тоже попадаю на глюк в мобильном приложении. У B738 за несколько часов до рейса пару раз открывали Space+ для выбора (Gold), и, ехав в Аэроэкспрессе в аэропорт, смог поменять себе место и на стойке регистрации дали талон сразу с новым местом
 
Всем доброго, давно не писал здесь отзывы, все одно и то же, взлёт-полёт-посадка. Юты только недавно повеселили своими ретро металлическими подносиками, на которых напитки дают, очень похожи на подносики, на которых в больницах шприцы для уколов раздают. Но не об этом.
Москва - Владивосток - Москва. На первом плече сделал апгрейд до бизнеса. Удовольствие стоит 30 000 миль. Придется потанцевать с бубном: 20 минут ожидания на линии, потом выяснение, есть ли возможность апгрейда. Далее в течении двух часов, если все норм, ваша заявка висит активной. Потом опять 20 на линии, минут 10 тыкания оператором кнопок на и как бы все. Могу ошибаться, но раньше плоские тарифы во Владик не апгрейдили даже по звонку на выделенную линию.
Туда 777-300 ER, VP-BHA. Летим - едим - немного выпиваем -слушаем аудио книги - спим - фильмы смотрим, в общем все стандартно. Коньяк неизменно Hine. Вроде, все премиально, но как-то без души. Видно ведь, что сок закончился, ну спроси, может еще нужно. Булочка закончилась, ни кто не обратит внимание. Борт питание хорошее. Но на России из Хабаровска бизнесом пару лет назад вкуснее было и душевнее по обслуживанию.
Так или иначе, еды много, лучше все не брать, съесть будет проблематично.
Завтрак проспал, благо кресло в кровать превращается. Полет прошёл незаметно. На намордники, кстати, особо ни кто внимание неё обращал.

Обратно в Москву. Обратил внимание, что каждый день летит новый 777-300 Гранин, VP-BFN, по которому в ютубе за последние пару недель кучу обзоров о презентации. Апгрейдится уже не удалось, кто-то уже опередил. Мест на апгрейд уже не было. Самоль как самоль, бизнес да, как на картинках, индивидуальные кабинки.
В экономе кресла тонюсенькие, такое чувство, что и ручки боковые уменьшились. Ооочеень классная мультимедийная система. Картинка улёт на камере. Отклик экрана очень быстрый. Цвета насыщенные.

За мультимедиа 5+!
Что бы скрасить полет было куплено на борту пару Круваье ВСОП, каждая по 8 евро, 50 мл. Кормежка, считаю на уровне, мне понравилась.

Интернетом не пользовался, хотя можно было бы, если только месенджер, то не особо дорого.
Я так понял на обоих рейсах можно было звонить, так как пришло сообщение, пока летел, что я в роуминге.
В целом, мне понравилось. Учитывая что тарифы плоские на эконом, народ летает по полной. Всем удачи!
 
Ошибаетесь. Именно так (и только так) их всегда и апгрейдили. Правда, происходило это всегда намного быстрее - мне ни разу не пришлось ждать неизвестно чего два часа. Сразу смотрели и сразу говорили, есть ли свободный слот. Если все нормально - сразу бронировали на 48 часов, в течение которых надо было сходить ногами в представительство и оплатить аэропортовый сбор.

Может, это последствия ковидной оптимизации персонала сказываются. Не удивлюсь, во всяком случае.

А вот сейчас, по-моему, можно и из личного кабинета апгрейдить. В августе мне предлагалось, по крайней мере. Правда, только в рейсе на Москву, что мне было не нужно. Поэтому апгрейдить не пыталась, палец не дам.
 
Я недавно цены на апгрейд через ЛК узнавал. Ценами не вдохновился, но сложилось полное впечатление, что достаточно нажать ОК и вбить данные карты, и все, апгрейд в кармане (если места будут свободные, конечно), без всяких звонков, поездок в офис и т.д.
 
Просто раньше такой опции не было вообще. До ковида не то, что апгрейд через ЛК - даже оплатить картой по ссылке или по телефону нельзя было эти триста рублей сегмент плюс налог. Только лично в офис, только хардкор. Оплатить мзду за перенос даты по телефону можно, а вот аэропортовый сбор - нельзя.

Так что приятно видеть, что ковидное замедление бизнеса пошло Аэрофлоту на пользу: наконец-то нашли время что-то усовершенствовать. Молодцы.