Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Как-то, незаметно, премиальный отменил скидки по неиспользованым ваучерам🤨
 
Реклама
А я только обрадовался, думал, какие прекрасные скидки, жаль, что у меня всего один ваучер))
 
А какие обещали скидки и кому?
Мой ваучер давно потрачен (без скидок), но у жены остался.
Вроде были скидки в 2020, но я не вписался
 
В общем, кинули меня и Победа, и Аэрофлот. Подменный борт/рейс Аэрофлот не прислал. Билет просто отменили, обещав полный возврат + ваучер на 90% следующего билета.
Билетов на сегодня UFA-MOW не было от слова совсем ни одной АК ни прямо, ни криво (что-то одно бизнесом после 11 вечера). В Питер тоже полный ноль.
Единственный доступный вариант в округе - это бизнес SU в 19:20 из CEK. 6 часов на машине и я в Баландино, жду вылета.
Обратная связь SU поначалу компенсировать полет бизнесом отказалась. Типа, если бы обратились в офис, были бы в шоколаде и на ближайшем рейсе в Москву. Пригрозил судом.
Сегодня отписались "вернись, вернись, я все прощу". Но за возвратом денег на рейс CEK-SVO придется ехать на Арбат. Как там с очередями?
 
А какие обещали скидки и кому?
Мой ваучер давно потрачен (без скидок), но у жены остался.
Вроде были скидки в 2020, но я не вписался
В 2020 даже 25% вроде скидка была. Летом 2021 я за 15% оприходовал (до этого забывал все про ваучер, а тут как осознал наличие скидки, набил одним билетом vvo - uus - khv - пробел - bqs - kja - svo. Очень прибыльно получилось).
 
Обратная связь SU поначалу компенсировать полет бизнесом отказалась. Типа, если бы обратились в офис, были бы в шоколаде и на ближайшем рейсе в Москву. Пригрозил судом.
Сегодня отписались "вернись, вернись, я все прощу". Но за возвратом денег на рейс CEK-SVO придется ехать на Арбат. Как там с очередями?
И снова хочется отметить премиальность искренне нашего
 
Как-то, незаметно, премиальный отменил скидки по неиспользованым ваучерам🤨
Вчера оформил Москва-Анталья-Москва со скидкой 15%, оплатил частично ваучером, частично деньгами. Всё работало как часы. Правда, скидка даётся не на конечном этапе оплаты после обычной процедуры бронирования, а только если вы сначала зайдёте в плашку про ковид-19 наверху сайта, а оттуда уже в ваучеры. Сайт попросит номер ваучера и код активации, после чего можно будет в системе бронирования получить тарифы со скидкой.
 
Вчера оформил Москва-Анталья-Москва со скидкой 15%, оплатил частично ваучером, частично деньгами. Всё работало как часы. Правда, скидка даётся не на конечном этапе оплаты после обычной процедуры бронирования, а только если вы сначала зайдёте в плашку про ковид-19 наверху сайта, а оттуда уже в ваучеры. Сайт попросит номер ваучера и код активации, после чего можно будет в системе бронирования получить тарифы со скидкой.
Конечно спасибо за ответ, но видимо на моем маршруте OVB-SVO скидки не распростроняются. Т.К дойдя до конечной оплаты цена не изменилась.
 
Реклама
Т.К дойдя до конечной оплаты цена не изменилась.
Поэтому я и написал выше, что для получения скидки нужно заходить в систему бронирования через ваучер. Просто добавить ваучер в конце обычного бронирования не приведёт к скидке, но даст списать деньги с ваучера. Хотите получить ещё и скидку - заходите с главной страницы в раздел, посвящённый ковид-19 (плашка на самом верху сайта), выбирайте опцию "Использовать ваучер", вводите номер ваучера и код, выбирайте рейсы - и вот она, скидка.

Я не спорю, что это "айти-решение" сделано в лучших традициях Аэрофлота (всё через Ж), но скидка, тем не менее, присутствует.
 
Поэтому я и написал выше, что для получения скидки нужно заходить в систему бронирования через ваучер. Просто добавить ваучер в конце обычного бронирования не приведёт к скидке, но даст списать деньги с ваучера. Хотите получить ещё и скидку - заходите с главной страницы в раздел, посвящённый ковид-19 (плашка на самом верху сайта), выбирайте опцию "Использовать ваучер", вводите номер ваучера и код, выбирайте рейсы - и вот она, скидка.

Я не спорю, что это "айти-решение" сделано в лучших традициях Аэрофлота (всё через Ж), но скидка, тем не менее, присутствует.
Так, я так и сделал! Через "ковидную" вкладку ввел ваучер а скидки нет!
 
Так, я так и сделал! Через "ковидную" вкладку ввел ваучер а скидки нет!
Тогда странно. А это точно ваша первая попытка купить билет по этому ваучеру? Скидка предоставляется единожды, даже если при первой брони вы потратили не всю сумму ваучера.
 
Сейчас общался с калцентром. Выяснил, что ваучеры есть двух типов - со скидкой и без. Ваучер со скидкой оформлялся после официальной отмены рейса, без скидки - до официальной отмены. Наши оформлялись после отмены, но скидки почему-то нет. Оформили заявку на корректировку ваучеров, в течение 72 часов обещали прислать новые.
 
Сейчас общался с калцентром. Выяснил, что ваучеры есть двух типов - со скидкой и без. Ваучер со скидкой оформлялся после официальной отмены рейса, без скидки - до официальной отмены. Наши оформлялись после отмены, но скидки почему-то нет. Оформили заявку на корректировку ваучеров, в течение 72 часов обещали прислать новые.
Спасибо. Хоть какое-то прояснение.
 
Премиально воспользовался двумя акциями:
1) Скидка 20% на Ситимобил при вылете международными рейсами. Ввожу Шереметьево-С, Комфорт показывает 1300, дальше иду в промокоды и добавляю присланный Аэрофлотом купон, в итоге стоимость до скидки - 1600, а после скидки... 1300 )) Уж не знаю на кого такой лохотрон рассчитан, но осадок неприятный
2) Мили вакцинации. Зарегистрировался давно, полёт совершил неделю назад. Мили не пришли, сейчас банк миль уже кончился. По мне так, это какое-то конченное поведение - ладно, вам тяжело сделать счетчик оставшегося банка миль, но мне кажется мили надо начислять до тех пор пока вы на сайте не обновили, что банк кончился, и акция завершена (о том, что акция завершена появилось на сайте вчера или сегодня). Если я вижу, что страница акции открывается, а мили не приходят - ощущение надувательства.
У родственницы еще интереснее - полёт 1 октября, запрос на регистрацию в акции во второй половине сентября. После письма "ваш запрос отправлен в профильный департамент" так и не приходило подтверждения регистрации, ну и мили, естественно, тоже.
Так и живём...)
 
По поводу остального - сервис на борту как всегда хороший, бортпроводники приятны в общении, металлические приборы и полноценное питание на европейском рейсе (баранина с кускусом - отлично!), новый A321neo - красивый, свежий, с достаточным количеством туалетов и зонированием (а не как A321 у некоторых А/К трубой бывает).
Терминал C - не знаю где там 5 звёзд или прочие медальки и ордена. Выходы на посадку - вообще какая-то пожарная лестница, питьевых фонтанчиков нет (в отличие от других терминалов), банкомата ни одного нет (только вниз в дальний конец B идти). Толпы и толкучка - страшные. Очередь на посадку даже узкофюзеляжного самолёта переграждает проход, сидячих мест почти нет. Посмотрел на Малевича - в целом красивый обзор сверху, неплохой корм для доступа по PP, но при этом зонирование сделано не продумано, ну и естественно толпы и нехватка мест, минут 7 ходил, пытаясь хоть где-то приткнуться. Что будет в самом терминале и в бизнес зале в частности после полноценного открытия международных рейсов - вообще не представляю, если уже сейчас очень некомфортно.
 
Реклама
Назад