Как-то, незаметно, премиальный отменил скидки по неиспользованым ваучерам
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никогда такого не было, и вот опять.Как-то, незаметно, премиальный отменил скидки по неиспользованым ваучерам
Обратная связь SU поначалу компенсировать полет бизнесом отказалась. Типа, если бы обратились в офис, были бы в шоколаде и на ближайшем рейсе в Москву. Пригрозил судом.В общем, кинули меня и Победа, и Аэрофлот. Подменный борт/рейс Аэрофлот не прислал. Билет просто отменили, обещав полный возврат + ваучер на 90% следующего билета.
Билетов на сегодня UFA-MOW не было от слова совсем ни одной АК ни прямо, ни криво (что-то одно бизнесом после 11 вечера). В Питер тоже полный ноль.
Единственный доступный вариант в округе - это бизнес SU в 19:20 из CEK. 6 часов на машине и я в Баландино, жду вылета.
В 2020 даже 25% вроде скидка была. Летом 2021 я за 15% оприходовал (до этого забывал все про ваучер, а тут как осознал наличие скидки, набил одним билетом vvo - uus - khv - пробел - bqs - kja - svo. Очень прибыльно получилось).А какие обещали скидки и кому?
Мой ваучер давно потрачен (без скидок), но у жены остался.
Вроде были скидки в 2020, но я не вписался
И снова хочется отметить премиальность искренне нашегоОбратная связь SU поначалу компенсировать полет бизнесом отказалась. Типа, если бы обратились в офис, были бы в шоколаде и на ближайшем рейсе в Москву. Пригрозил судом.
Сегодня отписались "вернись, вернись, я все прощу". Но за возвратом денег на рейс CEK-SVO придется ехать на Арбат. Как там с очередями?
Вчера оформил Москва-Анталья-Москва со скидкой 15%, оплатил частично ваучером, частично деньгами. Всё работало как часы. Правда, скидка даётся не на конечном этапе оплаты после обычной процедуры бронирования, а только если вы сначала зайдёте в плашку про ковид-19 наверху сайта, а оттуда уже в ваучеры. Сайт попросит номер ваучера и код активации, после чего можно будет в системе бронирования получить тарифы со скидкой.Как-то, незаметно, премиальный отменил скидки по неиспользованым ваучерам
Конечно спасибо за ответ, но видимо на моем маршруте OVB-SVO скидки не распростроняются. Т.К дойдя до конечной оплаты цена не изменилась.Вчера оформил Москва-Анталья-Москва со скидкой 15%, оплатил частично ваучером, частично деньгами. Всё работало как часы. Правда, скидка даётся не на конечном этапе оплаты после обычной процедуры бронирования, а только если вы сначала зайдёте в плашку про ковид-19 наверху сайта, а оттуда уже в ваучеры. Сайт попросит номер ваучера и код активации, после чего можно будет в системе бронирования получить тарифы со скидкой.
Поэтому я и написал выше, что для получения скидки нужно заходить в систему бронирования через ваучер. Просто добавить ваучер в конце обычного бронирования не приведёт к скидке, но даст списать деньги с ваучера. Хотите получить ещё и скидку - заходите с главной страницы в раздел, посвящённый ковид-19 (плашка на самом верху сайта), выбирайте опцию "Использовать ваучер", вводите номер ваучера и код, выбирайте рейсы - и вот она, скидка.Т.К дойдя до конечной оплаты цена не изменилась.
Так, я так и сделал! Через "ковидную" вкладку ввел ваучер а скидки нет!Поэтому я и написал выше, что для получения скидки нужно заходить в систему бронирования через ваучер. Просто добавить ваучер в конце обычного бронирования не приведёт к скидке, но даст списать деньги с ваучера. Хотите получить ещё и скидку - заходите с главной страницы в раздел, посвящённый ковид-19 (плашка на самом верху сайта), выбирайте опцию "Использовать ваучер", вводите номер ваучера и код, выбирайте рейсы - и вот она, скидка.
Я не спорю, что это "айти-решение" сделано в лучших традициях Аэрофлота (всё через Ж), но скидка, тем не менее, присутствует.
Тогда странно. А это точно ваша первая попытка купить билет по этому ваучеру? Скидка предоставляется единожды, даже если при первой брони вы потратили не всю сумму ваучера.Так, я так и сделал! Через "ковидную" вкладку ввел ваучер а скидки нет!
Да первая.Тогда странно. А это точно ваша первая попытка купить билет по этому ваучеру? Скидка предоставляется единожды, даже если при первой брони вы потратили не всю сумму ваучера.
Ну шо тут сказать... значит, жулики )) Попробуйте написать им в обратную связь.Да первая.
Спасибо. Хоть какое-то прояснение.Сейчас общался с калцентром. Выяснил, что ваучеры есть двух типов - со скидкой и без. Ваучер со скидкой оформлялся после официальной отмены рейса, без скидки - до официальной отмены. Наши оформлялись после отмены, но скидки почему-то нет. Оформили заявку на корректировку ваучеров, в течение 72 часов обещали прислать новые.
Я представляю. Откроют Шагал.Что будет в самом терминале и в бизнес зале в частности после полноценного открытия международных рейсов - вообще не представляю