Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Что стало с авиакомпанией? Когда это они официально взяли нормы лоукостов по корму? SVO-LED - половина стакана воды и сухарик в виде каменного сухарика, назвали аж злаковые мюсли. Но чай то куда делся? Как-то дико отсутствие в Аэрофлоте даже дешевого чая. Летал ими еще в июне, все было обычно, ощущения какие-то странные, на коротышах теперь, видимо, только водичка как в нордвинде.
 
Что стало с авиакомпанией? Когда это они официально взяли нормы лоукостов по корму? SVO-LED - половина стакана воды и сухарик в виде каменного сухарика, назвали аж злаковые мюсли. Но чай то куда делся? Как-то дико отсутствие в Аэрофлоте даже дешевого чая. Летал ими еще в июне, все было обычно, ощущения какие-то странные, на коротышах теперь, видимо, только водичка как в нордвинде.
В конце октября чай был на рейсах Москва-Питер
 
Летаю часто по работе по РФ (за последний месяц порядка 10 сегментов, 45 часов в полете). Да, питание в аэрофлоте стало не таким как было до ковида, и это факт (соков рич уже нет). Но не нужно его так опускать. Летайте бизнес классом, там питание отличное. Ковид авиакомпании подкосил. Даже сейчас бывает что самолеты Аэрофлот летают заполненные на 30%. Компании нужно зарабатывать, вот и пытается экономить.
 
Реклама
И чем тогда нацпер отличается от "вульгарного" лоукоста?
Наличием бизнеса и отличается. Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют. Вообще, интересно, но именно с уходом Савельева реализуют его идею - аэрофлот становится настоящим премиумом, нацеленым только на бизнес, Россия ни то ни сё (и теперь можно понять смысл её существования), и Беда для совсем бедноты
 
Беда для совсем бедноты
Только что-то билеты на Победу зачастую стоят дороже чем и на Россию, и на Аэрофлот. При этом у двух последних нет геморроев с ручной кладью и бесплатным выбором мест при онлайн-регистрации.
 
Только что-то билеты на Победу зачастую стоят дороже чем и на Россию, и на Аэрофлот. При этом у двух последних нет геморроев с ручной кладью и бесплатным выбором мест при онлайн-регистрации.
Думается, это зачастую не так и часто бывает, по крайне мере, я такого массово не наблюдаю. Как вариант, вы всегда берете билеты за полдня до вылета, и у беды какие то особые подходы к таким продажам
 
Думается, это зачастую не так и часто бывает, по крайне мере, я такого массово не наблюдаю.
уточню свой пост: разница в цене между DP и SU/FV как правило несущественна, так что если билет на условную дату из Москвы в Сочи у Победы стоит 2999 руб, а у Аэрофлота/России 3499 руб, то я лучше 500 руб переплачу и полечу ими, а не Победой
вы всегда берете билеты за полдня до вылета
всегда беру заранее
 
Как мне кажется, сравнивать цены на Победу и ее конкурентов на одном направлении не совсем правильно. Дело выглядит так, что не Победа задирает цены, а наоборот её конкуренты вынуждены срезать свои тарифы до примерно победовской цены, чтобы не вылететь в трубу. Почему я так думаю? Потому что когда смотрел цены по Сибири, почему-то получалось так, что условно в Новосибирск цена билетов одна, а в совсем соседние Томск или Барнаул, куда Победа не летает, совсем другая. Совпадение? Не думаю.
 
Наличием бизнеса и отличается. Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют.
Та не... они ж, бизнес сокращают - количество мест на бортах. Если было так как вы пишите, было бы как у Сибири с их А319 )
Мне кажется, Афл не знает сам что ему делать и куда двигаться... вот и телепаются как...
 
когда смотрел цены по Сибири
Ну низнаю, моё любимое направление - Омск, и афл раза в 2 дороже (а после перевода почти всех рейсов в победу в 3). Питер в сезон тоже разница более чем ощутимая. Стамбул - аналогично. Может, со среды по вторник в феврале до Сочи цена и правда сопоставима
 
Реклама
ledrover, ну, по крайне мере, обсуждения вопросов замены рейсов на Победу всегда идёт в аспекте загрузки бизнеса (и лоббистской мощи губернатора, конечно, не желающего летать в победе)
 
Назад