Так у России 738 тоже приказали долго житьВ горы пойдёте?
Тогда старые в Россию надо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у России 738 тоже приказали долго житьВ горы пойдёте?
Тогда старые в Россию надо
Вы летали лоукостами? Поделитесь, чем они кормят на часовом перелете.Когда это они официально взяли нормы лоукостов по корму?
специально так обернул, чтоб взять на карандаш тех, кто будет оправдывать ставшим помойкой АэрофлотВы летали лоукостами? Поделитесь, чем они кормят на часовом перелете.
В конце октября чай был на рейсах Москва-ПитерЧто стало с авиакомпанией? Когда это они официально взяли нормы лоукостов по корму? SVO-LED - половина стакана воды и сухарик в виде каменного сухарика, назвали аж злаковые мюсли. Но чай то куда делся? Как-то дико отсутствие в Аэрофлоте даже дешевого чая. Летал ими еще в июне, все было обычно, ощущения какие-то странные, на коротышах теперь, видимо, только водичка как в нордвинде.
Ну-ну. И кого взяли? И про С7 такого же качества опус в другой ветке.специально так обернул, чтоб взять на карандаш тех, кто будет оправдывать ставшим помойкой Аэрофлот
Конечно, был. На этом форуме в соответствующей ветке есть доказательства.В конце октября чай был на рейсах Москва-Питер
или с ноября все поменялось или выборочно (что странно) поят рейсы, вчерашний полупустой 38-й рейс пил водуВ конце октября чай был на рейсах Москва-Питер
И чем тогда нацпер отличается от "вульгарного" лоукоста?Да, питание в аэрофлоте стало не таким как было до ковида, и это факт (соков рич уже нет).
Наличием бизнеса и отличается. Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют. Вообще, интересно, но именно с уходом Савельева реализуют его идею - аэрофлот становится настоящим премиумом, нацеленым только на бизнес, Россия ни то ни сё (и теперь можно понять смысл её существования), и Беда для совсем беднотыИ чем тогда нацпер отличается от "вульгарного" лоукоста?
Только что-то билеты на Победу зачастую стоят дороже чем и на Россию, и на Аэрофлот. При этом у двух последних нет геморроев с ручной кладью и бесплатным выбором мест при онлайн-регистрации.Беда для совсем бедноты
Думается, это зачастую не так и часто бывает, по крайне мере, я такого массово не наблюдаю. Как вариант, вы всегда берете билеты за полдня до вылета, и у беды какие то особые подходы к таким продажамТолько что-то билеты на Победу зачастую стоят дороже чем и на Россию, и на Аэрофлот. При этом у двух последних нет геморроев с ручной кладью и бесплатным выбором мест при онлайн-регистрации.
уточню свой пост: разница в цене между DP и SU/FV как правило несущественна, так что если билет на условную дату из Москвы в Сочи у Победы стоит 2999 руб, а у Аэрофлота/России 3499 руб, то я лучше 500 руб переплачу и полечу ими, а не ПобедойДумается, это зачастую не так и часто бывает, по крайне мере, я такого массово не наблюдаю.
всегда беру заранеевы всегда берете билеты за полдня до вылета
Та не... они ж, бизнес сокращают - количество мест на бортах. Если было так как вы пишите, было бы как у Сибири с их А319 )Наличием бизнеса и отличается. Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют.
Ну низнаю, моё любимое направление - Омск, и афл раза в 2 дороже (а после перевода почти всех рейсов в победу в 3). Питер в сезон тоже разница более чем ощутимая. Стамбул - аналогично. Может, со среды по вторник в феврале до Сочи цена и правда сопоставимакогда смотрел цены по Сибири