Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю. То есть в теории они конечно могут создать теперь резервный запас и грузить не на весь бизнес, а на проданные билеты +2, например. Но как раз про это в статье ничего не сказано.

Так вроде не грузят на весь салон. Грузят билеты + Х (но не на весь салон). И если апается один человек. то видимо еще хватает.
А вот когда апается много сразу человек, то получается фигня.
Видимо при этом Аэрофлот получал жалобы, что я оплатил мили на стойке, меня апнули, а еды не хватило (или еще хуже, человек апнулся на стойке, сел на первый ряд, ему еды хватило, а не хватило кому-то за деньги кто купил билет месяц назад)
Теперь видимо решили сразу предупреждать, что еды может не хватить (а может и хватить), но чтобы если не хватит - жалобы не получать.
 
Реклама
Так вроде не грузят на весь салон. Грузят билеты + Х (но не на весь салон). И если апается один человек. то видимо еще хватает.
А вот когда апается много сразу человек, то получается фигня.
Видимо при этом Аэрофлот получал жалобы, что я оплатил мили на стойке, меня апнули, а еды не хватило (или еще хуже, человек апнулся на стойке, сел на первый ряд, ему еды хватило, а не хватило кому-то за деньги кто купил билет месяц назад)
Теперь видимо решили сразу предупреждать, что еды может не хватить (а может и хватить), но чтобы если не хватит - жалобы не получать.
Очень интересно как они планируют предупреждать например при своей услуге, которую они прям при онлайн регистрации очень пропагандируют. Ну оплатил я онлайн повышение в не базовом аэропорту за два часа до вылета, пока самолет летит и прошел мимо стойки с распечатанным талоном, на посадке мне его поменяли...
А тем не менее их же сайт говорит следующее:

Безымянный.png
 
Ну и получите либо питание (при наличии), либо компенсацию милями (при согласии), либо отказ от апгрейда. Прямо при оплате за 2 часа до вылета.
 
Норм так условно заплатить 50000 за апгрейд на одного и получить хавчик из эконома. 👍🤣
 
Норм так условно заплатить 50000 за апгрейд на одного и получить хавчик из эконома. 👍🤣
Если бы такие придурки существовали в природе в заметном количестве, полагаю, Аэрофлот нашел бы им корм, чтобы они размножались быстрее. Я бы при полете в бизнесе легко бы отказался от еды тысяч за 25 в пользу такого пакса. :D
 
Если бы такие придурки существовали в природе в заметном количестве, полагаю, Аэрофлот нашел бы им корм, чтобы они размножались быстрее. Я бы при полете в бизнесе легко бы отказался от еды тысяч за 25 в пользу такого пакса. :D
Раз есть предложение, значит есть спрос у таких придурков. 😀
 
Очень интересно как они планируют предупреждать например при своей услуге, которую они прям при онлайн регистрации очень пропагандируют. Ну оплатил я онлайн повышение в не базовом аэропорту за два часа до вылета, пока самолет летит и прошел мимо стойки с распечатанным талоном, на посадке мне его поменяли...
А тем не менее их же сайт говорит следующее:

Как понимаю чаще всего пока все норм, так как запас питания есть, и если апается 1-2 человека, то хватает на всех питания. Так как пока массовых жалоб не видно.
 
Реклама
Единицы будут жаловаться на форуме..
Многие жалуются на форумах. Единицы ругают на форумах одну и ту же АК десятки раз. То ли мыши плакали, кололись..., то ли такую личную неприязнь испытываю...

Что касается питания при апгрейдах, Аэрофлот меня апал в бизнес раз 20. Обычно в таком случае оказываешься в хвосте салона. С питанием проблем ни разу не было.
С другими АК пару раз в бизнесе были подобные проблемы, но не сильные. Типа предлагают выбор - мясо или рыба. Выбираю мясо, а мне говорят на хорошем испанском: El pescado no esta mal.
 
Причем тут бизнес AFL? На этом форуме Аэрофлот ругают чаще всего те, кто заявляет, что им никогда (почти) не летает. Из серии - никогда не летал, и вдруг опять.. Такой вот парадокс. :D
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, в смысле причём? Речь о контингенте))) А у Аэрофлота он своеобразный, тем более в бизнесе 🤣😀 а речь про бизнес и шла изначально, что будет, если не покормят после апгрейда лоха за 50 000)
 
Речь о контингенте))) А у Аэрофлота он своеобразный, тем более в бизнесе 🤣😀 а речь про бизнес и шла изначально,
вы это из своего опыта, или наслушались? Как часто в этом году летали бизнесом AFL? (Интереснее за свой счет, там контингент своеобразный, не так ли?) Но и по апгрейду тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
вы это из своего опыта, или наслушались?
Это информация из анализа ЦА.
Как часто в этом году летали бизнесом AFL?
Спрашивать у человека, который имеет доступ к корпоративным билетам за дарма, странно.. 🤣 Я не буду писать точное число, не считаю. 😀
 
Спрашивать у человека, который имеет доступ к корпоративным билетам за дарма, странно.. 🤣 Я не буду писать точное число, не считаю. 😀
Повторюсь, уже совсем не рискуя. Вы не летали ни разу. Можете не изображать смех)).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не то чтобы жалуюсь, просто фантастика какая то: переоформляю билеты ШРМ- ВГГ после отмены рейса в феврале на апрель через коллцентр; после 30 минутного общения выясняется что расписания на апрель еще нет, в то время как на сайте аэрофлота все есть! И предлагается на сайте же лететь … через Питер! Это вообще как?

95751D0C-CFA4-4BB1-9722-EA6C522F46DB.jpeg


43302FBE-0F67-49DC-B51D-B16E22BC0587.png
 
Назад