Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну низнаю, моё любимое направление - Омск, и афл раза в 2 дороже
Я и не спорю, что Аэрофлот дороже. Люди тут говорят, что есть перевозчики, у которых цены от победовских не шибко отличаются. Я попытался объяснить, почему так может быть.
 
Реклама
Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют.
А обратный перевод рейсов с Победы на АФЛ спустя месяц-два что показывает?

Не стоит наделять "плановый отдел" АФЛа признаками разума или обсуждать наличие у них какой-либо стратегии. Стратегия - это раз в год презенташка с красочными слайдами для СД. А на практике всё делается интуитивно и зачастую наперекор логике, ибо никто не несёт никакой персональной ответственности. Тем более, что всегда есть, на кого или на что свалить - сейчас вот модно ковид ругать, что все планы порушил... до этого цена на топливо была... до этого Крым и санкции...
 
Стратегия - это раз в год презенташка с красочными слайдами для СД.
Скажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?
Я вот никогда не работал пилотом, но все знаю лучше. Только вчера летел самолетом, который при посадке самолет сотворил такой безумный вираж, зря потратив время и горючее.
1636734950178.png

Ежу понятно, что напрямую было бы быстрее и экономнее. Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
 
Последнее редактирование:
Скажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?
Я вот никогда не работал пилотом, но все знаю лучше. Только вчера летел самолетом, который при посадке самолет сотворил такой безумный вираж, зря потратив время и горючее.
Посмотреть вложение 790777
Ежу понятно, что напрямую было бы быстрее и экономнее. Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
Пилот выполнял указания УВД
 
Скажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?
Лучше бы вы рассказали, о чем говорит глубокая корректировка решений через 2 недели после их принятия
 
Лучше бы вы рассказали, о чем говорит глубокая корректировка решений через 2 недели после их принятия
Я то не профессионал в стратегии, только в пилотировании :p . Но образование в бизнесе кой-какое есть. Дайте ссылки, попробую проанализировать.
 
Я то не профессионал в стратегии, только в пилотировании :p . Но образование в бизнесе кой-какое есть. Дайте ссылки, попробую проанализировать.
Ветка «Маршрутная сеть и региональные хабы группы АФЛ» в вашем распоряжении. Не надо делать вид, что вы не в курсе.
 
Ежу понятно, что напрямую было бы быстрее и экономнее. Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
То, что на вашей картинке, называется НСВП-3. Тройка на конце не случайна, причём будет ещё и четверка, хотя должны были обойтись одной версией. Но что-то пошло не так.

Хотели поиграть в иронию, но не вышло.
 
Реклама
Ну вот и встал выбор у меня, как лететь. Маршрут MRV-VOG. На прямой не успеваю, поэтому было решено через Москву. Нравится мне группа Аэрофлот, кроме приемной дочки Победа. Ну привык я летать с ручной кладью, не хочу тратить время время на получение багажа и нервы на его поиск, в случае утери. И тут не простой выбор. Аэрофлот или S7. Неудобное время вылета собственного АФЛ. Даже при моей не любви к Домодедово, выпал пал на S7. По деньгам то же, стык примерно такой же. Готов терпеть Домодедово, чтобы не лететь Победой. И тоже самое вижу по своим коллегам. Беда - неее, S7. Особенно если Москва стыковочный город.
 
Ну вот и дожили , премиальный сервис становится все более премиальным. Не буду пока сообщать рейс, но перелет в Москву был следующим... На рейсе вместо 7 пассажиров бизнес класса, оказалось, какая неожиданность 14. Только в Шереметьево решили что питания надо загрузить на 7 человек и хватит. Бортпроводники делили несчастный кешью на большее количество пассажиров, по три орешка. А также предлагали личное бортовое питание в качестве горячего, Я отказался, мне стыдно, что они останутся голодными..... А на десерт активия и частичный кейтеринг из аэропорта вылета в пластиковой касалетке (закуска)! Ну как бы и без полотенец можно обойтись. Мне искренне жаль сотрудников, это какой то адский позор, Аэрофлот, как и ваша непроизвольная замена пайпера на пойло!

WhatsApp Image 2021-11-15 at 20.35.07 (2).jpeg


WhatsApp Image 2021-11-15 at 20.35.07 (1).jpeg


WhatsApp Image 2021-11-15 at 20.35.07.jpeg
 
Ну вот и дожили , премиальный сервис становится все более премиальным. Не буду пока сообщать рейс, но перелет в Москву был следующим... На рейсе вместо 7 пассажиров бизнес класса, оказалось, какая неожиданность 14. Только в Шереметьево решили что питания надо загрузить на 7 человек и хватит. Бортпроводники делили несчастный кешью на большее количество пассажиров, по три орешка. А также предлагали личное бортовое питание в качестве горячего, Я отказался, мне стыдно, что они останутся голодными..... А на десерт активия и частичный кейтеринг из аэропорта вылета в пластиковой касалетке (закуска)! Ну как бы и без полотенец можно обойтись. Мне искренне жаль сотрудников, это какой то адский позор, Аэрофлот, как и ваша непроизвольная замена пайпера на пойло!

Посмотреть вложение 791192

Посмотреть вложение 791193

Посмотреть вложение 791194
Новость прошла, что Аэрофлот будет апгрейдить без питания, но оставит напитки.
Во нашёл «Аэрофлот» будет апгрейдить без питания — FrequentFlyers.ru
S7 так делал раньше, лет 5 назад, как сейчас не знаю, но на рейсе SIP DME при апгрейде не было питания.
 
Последнее редактирование:
Ну т.е. кого то апгрейдят, а тот, кто купил билет в бизнес остаётся без питания? Норм тема!
 
Новость прошла, что Аэрофлот будет апгрейдить без питания, но оставит напитки.
Во нашёл «Аэрофлот» будет апгрейдить без питания — FrequentFlyers.ru
S7 так делал раньше, лет 5 назад, как сейчас не знаю, но на рейсе SIP DME при апгрейде не было питания.
Если честно, то новости ещё более непонятные. То есть Аэрофлот больше не грузит питание на обратный рейс, кроме как на уже проданные билеты. При этом Аэрофлот закрывает продажу билетов за 2 часа до вылета, когда можно купить билет за полную стоимость, а самолет уже как бы зачастую вылетел из Москвы. Кроме того тут ещё есть и деловой проездной, где можно за 20 мин до конца регистрации согласно их же правилам сесть на рейс.. Неужели порция питания стоит бешеных денег, чтобы так позориться?
 
Serega ta, вы статью-то и ссылку хоть прочитали?
Происходить такое будет только при операционном апгрейде, то есть, повышении класса обслуживания на стойке регистрации (в том числе при овербукинге), и только в ряде внебазовых аэропортов, в которых не загружается питание.
Пассажиру будет предоставлено питание, соответствующее классу обслуживания по купленному билету.
 
RusoTuristo, как ваше замечание позволит накормить пассажира, если он купил билет за деньги за 2 часа до вылета, и самолёт на этот миг уже покинул Шереметьево? Или, думаете, еду будут грузить в полном объёме, но проапгрейченным просто не давать, а выбрасывать по прилёту?)
 
dunch, точно так же как это делается сейчас. Полагаю, что за счет резервного запаса питания.
 
dunch, точно так же как это делается сейчас. Полагаю, что за счет резервного запаса питания.
Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю. То есть в теории они конечно могут создать теперь резервный запас и грузить не на весь бизнес, а на проданные билеты +2, например. Но как раз про это в статье ничего не сказано.
 
Реклама
Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю.
Ну а если ни одного билета не продано, как сейчас делают? Ведь пока самолет летит, могут и билеты продать и проапгрейдить из эконома хоть за деньги, хоть по овербукингу.
 
Назад