Я и не спорю, что Аэрофлот дороже. Люди тут говорят, что есть перевозчики, у которых цены от победовских не шибко отличаются. Я попытался объяснить, почему так может быть.Ну низнаю, моё любимое направление - Омск, и афл раза в 2 дороже
А обратный перевод рейсов с Победы на АФЛ спустя месяц-два что показывает?Перевод рейсов в регионы на Победу показывает, что эконом паксы их мало волнуют.
Скажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?Стратегия - это раз в год презенташка с красочными слайдами для СД.
А вы уверены что пилот это делал от нечего делать?Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
Пилот выполнял указания УВДСкажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?
Я вот никогда не работал пилотом, но все знаю лучше. Только вчера летел самолетом, который при посадке самолет сотворил такой безумный вираж, зря потратив время и горючее.
Посмотреть вложение 790777
Ежу понятно, что напрямую было бы быстрее и экономнее. Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
Абсолютно. Также, как и отдел стратегии SU. У Вас как с иронией?А вы уверены что пилот это делал от нечего делать?
Лучше бы вы рассказали, о чем говорит глубокая корректировка решений через 2 недели после их принятияСкажите, а Вы профессионал в разработке стратегий для крупных компаний в области авиаперевозок?
Я то не профессионал в стратегии, только в пилотированииЛучше бы вы рассказали, о чем говорит глубокая корректировка решений через 2 недели после их принятия
Ветка «Маршрутная сеть и региональные хабы группы АФЛ» в вашем распоряжении. Не надо делать вид, что вы не в курсе.Я то не профессионал в стратегии, только в пилотировании. Но образование в бизнесе кой-какое есть. Дайте ссылки, попробую проанализировать.
То, что на вашей картинке, называется НСВП-3. Тройка на конце не случайна, причём будет ещё и четверка, хотя должны были обойтись одной версией. Но что-то пошло не так.Ежу понятно, что напрямую было бы быстрее и экономнее. Но этот пилот от конюшни Аэрофлота делал все интуитивно, наперекор логике, совершенно без персональной ответственности, как и стратеги от АК.
Новость прошла, что Аэрофлот будет апгрейдить без питания, но оставит напитки.Ну вот и дожили , премиальный сервис становится все более премиальным. Не буду пока сообщать рейс, но перелет в Москву был следующим... На рейсе вместо 7 пассажиров бизнес класса, оказалось, какая неожиданность 14. Только в Шереметьево решили что питания надо загрузить на 7 человек и хватит. Бортпроводники делили несчастный кешью на большее количество пассажиров, по три орешка. А также предлагали личное бортовое питание в качестве горячего, Я отказался, мне стыдно, что они останутся голодными..... А на десерт активия и частичный кейтеринг из аэропорта вылета в пластиковой касалетке (закуска)! Ну как бы и без полотенец можно обойтись. Мне искренне жаль сотрудников, это какой то адский позор, Аэрофлот, как и ваша непроизвольная замена пайпера на пойло!
Посмотреть вложение 791192
Посмотреть вложение 791193
Посмотреть вложение 791194
Если честно, то новости ещё более непонятные. То есть Аэрофлот больше не грузит питание на обратный рейс, кроме как на уже проданные билеты. При этом Аэрофлот закрывает продажу билетов за 2 часа до вылета, когда можно купить билет за полную стоимость, а самолет уже как бы зачастую вылетел из Москвы. Кроме того тут ещё есть и деловой проездной, где можно за 20 мин до конца регистрации согласно их же правилам сесть на рейс.. Неужели порция питания стоит бешеных денег, чтобы так позориться?Новость прошла, что Аэрофлот будет апгрейдить без питания, но оставит напитки.
Во нашёл «Аэрофлот» будет апгрейдить без питания — FrequentFlyers.ru
S7 так делал раньше, лет 5 назад, как сейчас не знаю, но на рейсе SIP DME при апгрейде не было питания.
Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю. То есть в теории они конечно могут создать теперь резервный запас и грузить не на весь бизнес, а на проданные билеты +2, например. Но как раз про это в статье ничего не сказано.dunch, точно так же как это делается сейчас. Полагаю, что за счет резервного запаса питания.
Ну а если ни одного билета не продано, как сейчас делают? Ведь пока самолет летит, могут и билеты продать и проапгрейдить из эконома хоть за деньги, хоть по овербукингу.Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю.