Lacoste
Старожил
Ну кому где)Череповец ближе для любителей ходить. Плюс там ходить можно в разы дальше)
А то в SEZ чуть больше чем от автобуса к трапу)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну кому где)Череповец ближе для любителей ходить. Плюс там ходить можно в разы дальше)
А то в SEZ чуть больше чем от автобуса к трапу)
Еда местная была или турецкая?Летел 2 Мая из Анталии в Москву, питание было как раньше в эконом классе. Жуткий омлет и тарелка с дешевым сыром.......
АФЛ в Турцию берёт еду в Москве на все разворотные рейсы.Еда местная была или турецкая?
В комфорте всегда меню распечатано было, но еда не из бизнеса, и может быть даже хуже эконома по сытости.Из Москвы в Анталию в комфорте предложили меню очень похоже на меню из бизнес (лист). Но была ночь, не проверил по факту что принесли бы, увы.
В Комфорте горячее всегда то же самое , что и в бизнесе на том же рейсе, на стекле. Остальное в пластиковых контейнерах, но в отличие от эконома 2 вида закуски сразу (салат + нарезка например) + десерт.В комфорте всегда меню распечатано было, но еда не из бизнеса, и может быть даже хуже эконома по сытости.
Вчера попробовал. Заявление только в офисе можно писать. Первая попытка была неудачная. Пришел в офис на Белорусской в 18 30, сказали талонов не выдают потому что не успеют принять. Второй раз пришел раньше. просидел в очереди три с половиной часа. Еле успел попасть к закрытию в 20 30. Народ сидел больше 4 часов. Оформление возврата занимает час или два. Поэтому тем кто приходил после шести говорили "приходите утром". Деньги за билет возвращают на карту с которой была покупка, проценты возвращают наличкой. У меня карта закончилась. Поэтому оформить возврат не смогли. Нужно принести справку из банка с печатью где написано что и карта закрыта и счет. У меня была только выписка из интернет банка что карта закрыта. Это не подошло.Кто-нибудь уже пробовал взыскать с нацпера деньги по неиспользованным ваучерам? )
Сложно сказать. Что-то заполняют у себя в компьютере, ксерят документы. Заявлений похоже несколько. И там много нужно писать. У меня так и не дошло до заполнения заявления. Сначала проверяют представленные документы (маршрутная квитанция, ваучер, справки из банка). Бланков заявления нигде нет, только у сотрудников в офисе.vladimir007, а что они делают? Только заявление написать час занимает или что? Я к тому - не проще заказным письмом?
А если банк закрыт, то все, свободенНужно принести справку из банка с печатью где написано что и карта закрыта и счет.
Предполагаю что тогда надо будет нести справку из ЦБ что банк закрыт. Чем дольше люди будут носить справки, тем дольше деньги останутся у Аэрофлота)А если банк закрыт, то все, свободен
Одним словом твари. Придется заморочиться через мирового судью. Т.к. до ближайшего офиса 600км.А если банк закрыт, то все, свободен
Приедет в суд представитель, скажет "клиент за возвратом не обращался". И всё, дело проиграно.Одним словом твари. Придется заморочится через мирового судью. Т.к. до ближайшего офиса 600км.
Верно подмечено.Приедет в суд представитель, скажет "клиент за возвратом не обращался". И всё, дело проиграно.
До суда стоит переговоры с авиакомпанией провести. Направить претензию почтой. И вот когда откажут - тогда уже в суд.