Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Блин, рейс короче. Эх, не попробовать. Придется сыр есть. Или лучше спать.
 
Летел 2 Мая из Анталии в Москву, питание было как раньше в эконом классе. Жуткий омлет и тарелка с дешевым сыром.......
 
Из Москвы в Анталию в комфорте предложили меню очень похоже на меню из бизнес (лист). Но была ночь, не проверил по факту что принесли бы, увы.
 
Из Москвы в Анталию в комфорте предложили меню очень похоже на меню из бизнес (лист). Но была ночь, не проверил по факту что принесли бы, увы.
В комфорте всегда меню распечатано было, но еда не из бизнеса, и может быть даже хуже эконома по сытости.
 
В комфорте всегда меню распечатано было, но еда не из бизнеса, и может быть даже хуже эконома по сытости.
В Комфорте горячее всегда то же самое , что и в бизнесе на том же рейсе, на стекле. Остальное в пластиковых контейнерах, но в отличие от эконома 2 вида закуски сразу (салат + нарезка например) + десерт.

В последнее время Комфорт часто продаётся не как собственно кабина и сервис Комфорта за дорого, а как Space+, то есть летишь в кресле Комфорта с обслуживанием, как в эконом классе. На Дальний Восток Комфорт продаётся сейчас исключительно как Space+, доплата к билету 3500₽. Не удивлюсь, если на Анталью и куда-то ещё такая же схема, просто может с другой доплатой.
 
Последнее редактирование:
На дальний восток приносили просто поднос сразу, без меню (но давно было, до 2022 года).
Тут удивился, что меню было.
 
Igo, чего? То, что на стекле да, но еда разная с бизнесом (пересекаются только некоторые позиции). По понятным причинам.
Это о МВЛ (Тай например на 777).


Если брать ВВЛ - то на рейсах в Сочи, писал уже ранее, вообще давали унылый холодный салат и нарезку без горячего, хотя в бизнесе была нормальная еда, да даже в экономе теплые сендвичи. И за это они еще на 10 000 разводили паксов предлагая из эконома пересесть в комфорт, многие были счастливы, когда узнали что кормить будут холодным. И это не один рейс, это была постоянная практика на рейсах Москва - Сочи на 350. После жалоб многочисленных поменяли меню.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-нибудь уже пробовал взыскать с нацпера деньги по неиспользованным ваучерам? )
Вчера попробовал. Заявление только в офисе можно писать. Первая попытка была неудачная. Пришел в офис на Белорусской в 18 30, сказали талонов не выдают потому что не успеют принять. Второй раз пришел раньше. просидел в очереди три с половиной часа. Еле успел попасть к закрытию в 20 30. Народ сидел больше 4 часов. Оформление возврата занимает час или два. Поэтому тем кто приходил после шести говорили "приходите утром". Деньги за билет возвращают на карту с которой была покупка, проценты возвращают наличкой. У меня карта закончилась. Поэтому оформить возврат не смогли. Нужно принести справку из банка с печатью где написано что и карта закрыта и счет. У меня была только выписка из интернет банка что карта закрыта. Это не подошло.
Это жесть полная. Надеюсь Аэрофлот оптимизирует процедуру возврата. Потому что иначе в офисы в ближайший год можно даже не пытаться заходить.
 
vladimir007, а что они делают? Только заявление написать час занимает или что? Я к тому - не проще заказным письмом?
 
vladimir007, а что они делают? Только заявление написать час занимает или что? Я к тому - не проще заказным письмом?
Сложно сказать. Что-то заполняют у себя в компьютере, ксерят документы. Заявлений похоже несколько. И там много нужно писать. У меня так и не дошло до заполнения заявления. Сначала проверяют представленные документы (маршрутная квитанция, ваучер, справки из банка). Бланков заявления нигде нет, только у сотрудников в офисе.
Читал что тем кто обращался в Аэрофлот отвечали что возврат по ваучерам только в офисе и бланки тоже только в офисе.
 
Одним словом твари. Придется заморочится через мирового судью. Т.к. до ближайшего офиса 600км.
Приедет в суд представитель, скажет "клиент за возвратом не обращался". И всё, дело проиграно.
До суда стоит переговоры с авиакомпанией провести. Направить претензию почтой. И вот когда откажут - тогда уже в суд.
 
Приедет в суд представитель, скажет "клиент за возвратом не обращался". И всё, дело проиграно.
До суда стоит переговоры с авиакомпанией провести. Направить претензию почтой. И вот когда откажут - тогда уже в суд.
Верно подмечено.
 
Интересно, про работу офиса.
Я в нем в ноябре просидела два часа. Надо было билет поменять. Сайт не работал совсем. До рейса было 15 часов. В офисе на белорусской талончик взять удалось, но очередь не двигалась практически. Параллельно я звонила по всем телефонам - занято, не берут, не могут помочь. Офис уже закрыли для входящих клиентов. Я думала ехать в Шереметьево. Но в последний момент дозвонилась и поменяла билет по телефону. Моя очередь в офисе так и не подошла.
Видимо, пока в работе офиса изменений не произошло.
 
Реклама
Летали в прошлом месяце в Ташкент на B777-300 и обратно из Бухары на B737-800. Состояние ВС и сервис отличное. При регистрации можно бесплатно выбрать место. Можно взять с собой в салон чемодан Cabin Size(55×40×20 см) и весом до 10 кг, что тоже очень удобно. Очень приличное питание. В общем, всё было на высоте :) Цена билета(брали примерно за месяц) - туда(Ташкент) и обратно(из Бухары) на двоих 53200 руб.. Нормально в нынешние времена :)

_200234.jpg
 
Назад