Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Весьма спорное утверждение у вас (выделил жирным шрифтом). Вы много летали в бизнесе России не на дальнобойных рейсах? У меня 7 сегментов в прошедшем году на маршрутах MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED и все было очень даже неплохо. Почти все полеты выкладывал в фотоветке про то как кормят. Кормежка примерно на уровне Аэрофлота, только выбор спиртного хуже чем у АФЛ.
MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED на ваших маршрутах возможно и хорошо, но я вел диалог про дальний перелет на ДВ и при этом наша область Сахалинская выделяет бабки за то чтобы нацпер Российский перевозил своих соотечественников, а по итогу что сделал Аэрофлот когда слил своего конкурента Трансаэро, обещал летать всегда и доступные цены для жителей ДВ, по итогу полетал немного, потом перестал летать, у жителей была проблема улететь в столицу страны, а по итогу вообще поставил какую то компанию экономную от которой у нас все люди плюются, а щас что видим летом они до декабря летали, а щас отправили свою дочернюю компанию Россию, за то на Камчатку летает Аэрофлот по 1-2 рейса в определенные дни, на Хабаровск летает по 2 или 3 рейса, во Владивосток летает 3 рейса а на Сахалин не летает, где логика их я не понимаю? хотя лететь до Камчатки больше чем до нас и от нашего города борты улетали полные.... А щас я порой удивляюсь их ценами за полеты бизнес, ценник заоблачный как у нацперов 3тьей страны, но извините меня тот бардак что у них в самолетах твориться(грязный и уставший салон, сиденья все какие то грязные, пыльные и не убранные, порции еды маленькие и еда судя по рациону все самое дешевое дают, бывает где то даже просрочку пихают от которой люди по не знанию травятся даже, телеки и планшеты у них тупят или не работают) и сервис какой они предоставляют оно не стоит этого, в этом году когда я увидел ценник за полет до Москвы бизнесом у России в 140.000 :eek: я поржал над ними и сказал нет уж извините лучше другой полечу компанией которая более стоящая

К примеру иностранные нацперы даже себе такой роскоши не позволяют и не имеют, потому что они делают для людей все и они понимают что это деньги и их репутация и при этом за такие решения типо вот как аэрофлот делает туда хотим летать, а туда не хотим: за такие дела их давно штрафанули бы, отобрали лицензию и все
Попробуйте сами полетайте на рейсах ДВ увидите весь бардак этот
 
Реклама
К примеру иностранные нацперы даже себе такой роскоши не позволяют и не имеют, потому что они делают для людей все и они понимают что это деньги и их репутация и при этом за такие решения типо вот как аэрофлот делает туда хотим летать, а туда не хотим: за такие дела их давно штрафанули бы, отобрали лицензию и все
Попробуйте сами полетайте на рейсах ДВ увидите весь бардак этот
На ДВ, как у Высоцкого "...но мне туда не надо..."
Бизнес России на коротких рейсах меня устраивает, к тому же он за пару крайних лет становится все лучше и лучше.
По поводу нацперов - был у меня негативный опыт с бизнесом TAP Portugal в 2013 году (FNC-LIS), но не стОит о давно минувшем говорить. Вероятно у португальцев сейчас все ОК.
 
сервис у них хромает практически у всех, кроме люфтганзы, с бритишами проблем небыло за все мои 3 полета ими
Эти тоже уже года 2 как сдулись окончательно вместе с дочками. Австрийцы вообще убрали шикарное меню DO&CO a la carte за 15 евро, что очень обидно - во многом оно иногда даже превосходило то, что в бизнесе.
 
По поводу нацперов - был у меня негативный опыт с бизнесом TAP Portugal в 2013 году (FNC-LIS), но не стОит о давно минувшем говорить. Вероятно у португальцев сейчас все ОК.
Летал в феврале 2020 OPO-LIS-VIE бизнесом - на первом сегменте сэндвич с кексиком в картонной коробочке, а вот до Вены уже всё как надо - очень даже зашло.
 
dЛетал в феврале 2020 OPO-LIS-VIE бизнесом - на первом сегменте сэндвич с кексиком в картонной коробочке, а вот до Вены уже всё как надо - очень даже зашло.
У нас другое было - на наших подтвержденных местах 1А и 1С летели как я понял, чуваки из правительства Мадейры. Нас пересадили на второй ряд 2 DE. Прикол в том, что в бизнесе ТАР в то время были convertible seats 1AC 1DEF 2AC 2DEF. В итоге я был лишен возможности что-то поснимать на взлете и посадке.
 
У нас другое было - на наших подтвержденных местах 1А и 1С летели как я понял, чуваки из правительства Мадейры. Нас пересадили на второй ряд 2 DE. Прикол в том, что в бизнесе ТАР в то время были convertible seats 1AC 1DEF 2AC 2DEF. В итоге я был лишен возможности что-то поснимать на взлете и посадке.
А говорят, что в экономе летают в европах, как все. 🤣 популизм.
 
А говорят, что в экономе летают в европах, как все. 🤣 популизм.
В Скандинавских странах и финке вроде реально летают в экономе члены правительства. В сети гуляла фотка Президента Финляндии Тарьи Халонен в экономе на рейсе Хельсинки - Нью-Йорк. Не знаю, фейк или нет это было...
 
Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.
ну вы же сами пишете про доподвоз. а подвоз дополнительного питания, когда пассажиры уже в самолете, в Аэрофлоте производится постоянно. Особенно когда много апгрейдов - всегда привозят дополнительные порции в фольге и отдают в руки бортпроводникам
 
Что значит по списку после регистрации? После регистрации посадка начинается. Питание загружают во время регистрации, до начала посадки.
Питание довозят вплоть до закрытия дверей, в чём проблема? Автолифт для этого отнюдь не нужен))
 
Реклама
Первый раз слышу,что власти Сахалина дотируют рейсы Аэрофлота SVO-UUS
 
Спасибо. Очень странно- до 2020 рейсы на ДВ были очень прибыльны. Даже с плоскими тарифами.
 
Занимательная статистика.

Если купить билеты и выбрать места в приложении - 3 раза из 4 слетали места при замене борта.

Если купить билеты на сайте, за 20+ полетов с появления новой системы бронирования 12 замен борта (прикольно стали с флотом работать) и ни разу не слетели места.

Чот я с приложением завязала, буду покупать в веб-интерфейсе.
 
Кто-нибудь уже пробовал взыскать с нацпера деньги по неиспользованным ваучерам? )
 
SVO-SEZ 333.
Билеты брали за неделю до вылета. 60 000 с носа за RT. На Пхукет, на тот момент на аналогичные даты за 100 на одного.. это трешак, я считаю. Предварительный выбор мест только из Москвы. Онлайн регистрации из Москвы нет на это направление, так как без QR не сажают. Оплата разрешения включена уже в стоимость билета, что удобно. Но дороже, чем через сайт подачи запроса на разрешение.
Вылет во время. Обслуживание на 5. Медиасистема работала, включая WiFI.
Но блин сидухи в экономе 333 это аналог 738 боинга ранних версий в Аэрофлоте. Жутко не удобно. Зад и поясница начинает болеть. Расстояние между рядами так себе, мешает карман, в том числе.
По прилету на SEZ бортпроводники дезинфицируют салон (багаж на полках), только потом выпускают из салона. По летному полю пешком)
 
Кто полетит на SEZ Аэрофлотом для инфы:
Онлайн регистрации оттуда нет.
Стойки регистрации в зоне местных вылетов (не международные!), чемоданы оставляете на стойке и их специально обученный человек увозит на телеге (хорошо если в самолет, а не пацанам, что рядом пиво пьют). Стойки информации ничего в порту не знают. Пассажиров сверяют по бумажным спискам на регистрации))) зато посадочный на бланке Аэрофлота.
А и да - до самолета пешком)
 
А и да - до самолета пешком)

Да, это надо принимать во внимание. Ноги можно сбить - так далеко. До первого трапа метров 20- 30)

ocr


Да и процедуры в порту относятся для всех, а не только для нацпера
 
Последнее редактирование:
Да, это надо принимать во внимание. Ноги можно сбить - так далеко. До первого трапа метров 20- 30)

ocr


Да и процедуры в порту относятся для всех, а не только для нацпера
Это было просто для инфы тем, кто любит ходить по перрону.
 
Реклама
Это было просто для инфы тем, кто любит ходить по перрону.
Череповец ближе для любителей ходить. Плюс там ходить можно в разы дальше)
А то в SEZ чуть больше чем от автобуса к трапу)
 
Назад