Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

    Boeing 777

    Местный
    Весьма спорное утверждение у вас (выделил жирным шрифтом). Вы много летали в бизнесе России не на дальнобойных рейсах? У меня 7 сегментов в прошедшем году на маршрутах MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED и все было очень даже неплохо. Почти все полеты выкладывал в фотоветке про то как кормят. Кормежка примерно на уровне Аэрофлота, только выбор спиртного хуже чем у АФЛ.
    MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED на ваших маршрутах возможно и хорошо, но я вел диалог про дальний перелет на ДВ и при этом наша область Сахалинская выделяет бабки за то чтобы нацпер Российский перевозил своих соотечественников, а по итогу что сделал Аэрофлот когда слил своего конкурента Трансаэро, обещал летать всегда и доступные цены для жителей ДВ, по итогу полетал немного, потом перестал летать, у жителей была проблема улететь в столицу страны, а по итогу вообще поставил какую то компанию экономную от которой у нас все люди плюются, а щас что видим летом они до декабря летали, а щас отправили свою дочернюю компанию Россию, за то на Камчатку летает Аэрофлот по 1-2 рейса в определенные дни, на Хабаровск летает по 2 или 3 рейса, во Владивосток летает 3 рейса а на Сахалин не летает, где логика их я не понимаю? хотя лететь до Камчатки больше чем до нас и от нашего города борты улетали полные.... А щас я порой удивляюсь их ценами за полеты бизнес, ценник заоблачный как у нацперов 3тьей страны, но извините меня тот бардак что у них в самолетах твориться(грязный и уставший салон, сиденья все какие то грязные, пыльные и не убранные, порции еды маленькие и еда судя по рациону все самое дешевое дают, бывает где то даже просрочку пихают от которой люди по не знанию травятся даже, телеки и планшеты у них тупят или не работают) и сервис какой они предоставляют оно не стоит этого, в этом году когда я увидел ценник за полет до Москвы бизнесом у России в 140.000 :eek: я поржал над ними и сказал нет уж извините лучше другой полечу компанией которая более стоящая

    К примеру иностранные нацперы даже себе такой роскоши не позволяют и не имеют, потому что они делают для людей все и они понимают что это деньги и их репутация и при этом за такие решения типо вот как аэрофлот делает туда хотим летать, а туда не хотим: за такие дела их давно штрафанули бы, отобрали лицензию и все
    Попробуйте сами полетайте на рейсах ДВ увидите весь бардак этот
     

    Сергей_Б

    Старожил
    К примеру иностранные нацперы даже себе такой роскоши не позволяют и не имеют, потому что они делают для людей все и они понимают что это деньги и их репутация и при этом за такие решения типо вот как аэрофлот делает туда хотим летать, а туда не хотим: за такие дела их давно штрафанули бы, отобрали лицензию и все
    Попробуйте сами полетайте на рейсах ДВ увидите весь бардак этот
    На ДВ, как у Высоцкого "...но мне туда не надо..."
    Бизнес России на коротких рейсах меня устраивает, к тому же он за пару крайних лет становится все лучше и лучше.
    По поводу нацперов - был у меня негативный опыт с бизнесом TAP Portugal в 2013 году (FNC-LIS), но не стОит о давно минувшем говорить. Вероятно у португальцев сейчас все ОК.
     

    Nikolajs

    Up in the air
    сервис у них хромает практически у всех, кроме люфтганзы, с бритишами проблем небыло за все мои 3 полета ими
    Эти тоже уже года 2 как сдулись окончательно вместе с дочками. Австрийцы вообще убрали шикарное меню DO&CO a la carte за 15 евро, что очень обидно - во многом оно иногда даже превосходило то, что в бизнесе.
     

    Nikolajs

    Up in the air
    По поводу нацперов - был у меня негативный опыт с бизнесом TAP Portugal в 2013 году (FNC-LIS), но не стОит о давно минувшем говорить. Вероятно у португальцев сейчас все ОК.
    Летал в феврале 2020 OPO-LIS-VIE бизнесом - на первом сегменте сэндвич с кексиком в картонной коробочке, а вот до Вены уже всё как надо - очень даже зашло.
     

    Сергей_Б

    Старожил
    dЛетал в феврале 2020 OPO-LIS-VIE бизнесом - на первом сегменте сэндвич с кексиком в картонной коробочке, а вот до Вены уже всё как надо - очень даже зашло.
    У нас другое было - на наших подтвержденных местах 1А и 1С летели как я понял, чуваки из правительства Мадейры. Нас пересадили на второй ряд 2 DE. Прикол в том, что в бизнесе ТАР в то время были convertible seats 1AC 1DEF 2AC 2DEF. В итоге я был лишен возможности что-то поснимать на взлете и посадке.
     

    Lacoste

    Старожил
    У нас другое было - на наших подтвержденных местах 1А и 1С летели как я понял, чуваки из правительства Мадейры. Нас пересадили на второй ряд 2 DE. Прикол в том, что в бизнесе ТАР в то время были convertible seats 1AC 1DEF 2AC 2DEF. В итоге я был лишен возможности что-то поснимать на взлете и посадке.
    А говорят, что в экономе летают в европах, как все. 🤣 популизм.
     

    Сергей_Б

    Старожил
    А говорят, что в экономе летают в европах, как все. 🤣 популизм.
    В Скандинавских странах и финке вроде реально летают в экономе члены правительства. В сети гуляла фотка Президента Финляндии Тарьи Халонен в экономе на рейсе Хельсинки - Нью-Йорк. Не знаю, фейк или нет это было...
     

    Юрец

    Старожил
    Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.
    ну вы же сами пишете про доподвоз. а подвоз дополнительного питания, когда пассажиры уже в самолете, в Аэрофлоте производится постоянно. Особенно когда много апгрейдов - всегда привозят дополнительные порции в фольге и отдают в руки бортпроводникам
     

    ars267

    Новичок
    Что значит по списку после регистрации? После регистрации посадка начинается. Питание загружают во время регистрации, до начала посадки.
    Питание довозят вплоть до закрытия дверей, в чём проблема? Автолифт для этого отнюдь не нужен))
     

    AirPlaY

    Старожил
    Первый раз слышу,что власти Сахалина дотируют рейсы Аэрофлота SVO-UUS
     

    alexei55

    Старожил
    Спасибо. Очень странно- до 2020 рейсы на ДВ были очень прибыльны. Даже с плоскими тарифами.
     

    TTshka

    Местная
    Занимательная статистика.

    Если купить билеты и выбрать места в приложении - 3 раза из 4 слетали места при замене борта.

    Если купить билеты на сайте, за 20+ полетов с появления новой системы бронирования 12 замен борта (прикольно стали с флотом работать) и ни разу не слетели места.

    Чот я с приложением завязала, буду покупать в веб-интерфейсе.
     

    Lacoste

    Старожил
    SVO-SEZ 333.
    Билеты брали за неделю до вылета. 60 000 с носа за RT. На Пхукет, на тот момент на аналогичные даты за 100 на одного.. это трешак, я считаю. Предварительный выбор мест только из Москвы. Онлайн регистрации из Москвы нет на это направление, так как без QR не сажают. Оплата разрешения включена уже в стоимость билета, что удобно. Но дороже, чем через сайт подачи запроса на разрешение.
    Вылет во время. Обслуживание на 5. Медиасистема работала, включая WiFI.
    Но блин сидухи в экономе 333 это аналог 738 боинга ранних версий в Аэрофлоте. Жутко не удобно. Зад и поясница начинает болеть. Расстояние между рядами так себе, мешает карман, в том числе.
    По прилету на SEZ бортпроводники дезинфицируют салон (багаж на полках), только потом выпускают из салона. По летному полю пешком)
     

    Lacoste

    Старожил
    Кто полетит на SEZ Аэрофлотом для инфы:
    Онлайн регистрации оттуда нет.
    Стойки регистрации в зоне местных вылетов (не международные!), чемоданы оставляете на стойке и их специально обученный человек увозит на телеге (хорошо если в самолет, а не пацанам, что рядом пиво пьют). Стойки информации ничего в порту не знают. Пассажиров сверяют по бумажным спискам на регистрации))) зато посадочный на бланке Аэрофлота.
    А и да - до самолета пешком)
     

    Бамбарбия Кергуду

    Местный
    А и да - до самолета пешком)

    Да, это надо принимать во внимание. Ноги можно сбить - так далеко. До первого трапа метров 20- 30)

    ocr


    Да и процедуры в порту относятся для всех, а не только для нацпера
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    Да, это надо принимать во внимание. Ноги можно сбить - так далеко. До первого трапа метров 20- 30)

    ocr


    Да и процедуры в порту относятся для всех, а не только для нацпера
    Это было просто для инфы тем, кто любит ходить по перрону.