Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

По поводу автобуса везли на мерседесе на удивление, но кто знал что такая доставка будет, первый раз с таким столкнулся что вот так пропускали на посадку, а по поводу компании есть свое мнение и свои выводы, как то даже на фоне ваших постов выглядит обидно, что у других людей кто летит на Владивосток или в тот же Хабаровск отличается, где то лучше и где то хуже, был бы в России еще один крупный перевозчик или был бы жив Трансаэро конкурентность у гавнофлота сразу упала, на фоне того как раньше кормили людей в самолетах, из серии раньше было лучше...
Да, насчет Трансаэро абсолютно согласен - Аэрофлот конкретно расслабился сразу, как не стало Трансов. Помню прям как это произошло буквально за месяцы.

Про «бизнес» автобус - да, тоже впервые столкнулся, но догадался спросить что раньше доедет :) И сел на обычный. Потом перед посадкой экипаж анкетирование проводил - сказал им что идея так себе, если автобус, то пусть уже все вместе...

#ау
 
Реклама
Да, насчет Трансаэро абсолютно согласен - Аэрофлот конкретно расслабился сразу, как не стало Трансов. Помню прям как это произошло буквально за месяцы.

Про «бизнес» автобус - да, тоже впервые столкнулся, но догадался спросить что раньше доедет :) И сел на обычный. Потом перед посадкой экипаж анкетирование проводил - сказал им что идея так себе, если автобус, то пусть уже все вместе...

#ау
Честно говоря в целом все компании в России расслабились когда Трансаэро не стало, с каким то боком стало теперь в норму что на долгий перелет два горячих питания теперь не дают(
экономят, цены на полеты огого, а сервис однако упал
Про автобус привык что на иностранных компаниях отдельно предоставляют автобус бизнес и в первую очередь начинают бизнес запускать, где то вообще можно чуть ли не личного шофера заказать себе, а потом уже эконом класс...Но аэрофлот явно удивил этим, как будто живут первый раз и не знают норм и стандартов качества обслуживания, а еще когда то в Sky Team были... :facepalm:
 
Про автобус привык что на иностранных компаниях отдельно предоставляют автобус бизнес и в первую очередь начинают бизнес запускать, где то вообще можно чуть ли не личного шофера заказать себе, а потом уже эконом класс...Но аэрофлот явно удивил этим, как будто живут первый раз и не знают норм и стандартов качества обслуживания, а еще когда то в Sky Team были... :facepalm:

Посадка бизнеса первым на борт сработает в наших условиях только с трапом. К бизнес-автобусу не все сразу придут, а потом будут скандалить что их не подождали. Так что если автобус - то все вместе, увы. Но про автобус - офтоп, поэтому

#АУ
 
Посадка бизнеса первым на борт сработает в наших условиях только с трапом. К бизнес-автобусу не все сразу придут, а потом будут скандалить что их не подождали. Так что если автобус - то все вместе, увы. Но про автобус - офтоп, поэтому

#АУ
у меня вчера родственник вернулся с москвы говорит первое что заметил самолет до москвы с сахалина пригнали им с новейшим салоном, обратно когда летел был уже салон как я выкладывал в посте, но еще момент что когда улетал родственник из москвы на сахалин их на посадку в бизнесе первых пропускали, видать походу наши жалобы дошли до руководства компании, дали втык видать всем :ROFLMAO: но питание говорит ужасное было, ничего не понравилось
 
f7a26d46.png

3/08/2023
летел данной компанией бизнесом, на стойке прохода на посадку пассажиров бизнеса садили в последнюю очередь после 372 человек эконом класса o_O :oops:, при том что бизнес билет стоил скажем так недешево, так и еще решили поиздеваться проводили опросы мол понравилась ли вам обслуживание на посадку и доставка до самолета, учитывая что рейсы на владивосток и хабаровск я видел как пассажиры шли по телетрапу рукав, нас посадили в автобус душный в котором было тяжело летать, так и мы еще ждали какое то время когда пройдут все пассажиры эконом класса, девушке на стойке начал объяснять что они неправильно пропускают пассажиров, на что был получен ответ что она не виновата, обращайтесь к представителю компании и руководству аэропорта шереметьево :facepalm: (n) девушка которая стояла на стойке перебивала, без конца спорила, все пассажиры бизнес класса были возмущены и все дружно сидели в самолете писали претензию на компанию и жалобу, так и еще от себя ответственность скидывала на других, вот такое обслуживание у пассажиров на рейсе до Сахалина из столицы(n):facepalm:
Не знаю кто там говорит что компания лучшая и все такое и не понимаю тех людей кто облизывает эту компанию до сих пор:facepalm:(n) и за что им дают еще награды лучший перевозчик, походу все награды куплены у них
Так бизнес сажают после эконома в отдельный микроавтобус. За 20 минут до вылета закрывают эконом посадку и сажают только бизнес. Если Ваш микроавтобус приехал к борту на посадку, а эконом еще по трапу поднимается, Вас не выпустят пока трап не освободится. И Владивосток и Хабаровск тоже достаточно часто сажают через автобус.
 
Последнее редактирование:
Я в свое время на Дальневосточных рейсах так и не понял, как в этот микроавтобус попасть. Ездил в самолёт с экономом, благо, я привычный))
 
Я в свое время на Дальневосточных рейсах так и не понял, как в этот микроавтобус попасть. Ездил в самолёт с экономом, благо, я привычный))
Я по началу побаивался, что не пустят на рейс, так как сажать в бизнес начинают, когда уже остается менее 20 минут до вылета. Реально стоял рядом с гейтом)))
А так, я обычно еду на первом общественном автобусе. Пока посадят два автобуса, пока бизнес подвезут, я уже успеваю пропустить половину стакашки HINE для лучшего аппетита)))
 
Реклама
А почему нельзя этот микроавтобус первым пригнать, а уже потом с экономом разбираться?
 
Не, накидаться то ещё в Рублеве можно)
А чем? Пивасиком или винасиком?)))) У меня раньше стратегия была ночных полетов. В Рублеве подпивал винища, норму, что бы ко сну тянуло. В итоге садился в салон, в итоге до отрыва от земли я спал уже сном младенца)))
Но один раз так желудок свернуло, затошнило, что вспомнил детство, когда ездил на вонючих междугородних Экарусах))) Больше не экспериментирую.
 
А почему нельзя этот микроавтобус первым пригнать, а уже потом с экономом разбираться?
Считается, что пассажирам БК не по статусу сидеть и смотреть, как эконом мимо них со своими сумками в салон проходит.
Посадка в последнюю очередь - это привилегия, а не повинность.
 
Последнее редактирование:
Так бизнес сажают после эконома в отдельный микроавтобус. За 20 минут до вылета закрывают эконом посадку и сажают только бизнес. Если Ваш микроавтобус приехал к борту на посадку, а эконом еще по трапу поднимается, Вас не выпустят пока трап не освободится. И Владивосток и Хабаровск тоже достаточно часто сажают через автобус.
у нас стойка была этажом ниже нас везли на автобусе, причем посадка проходила так сначала эконом пропускали, а потом бизнес что вообще по сути по нормам обслуживания стандартам неправильно, а рядом с нами этажом выше был рейс на Владивосток пассажиры шли по телетрапу карману :facepalm:
 
Считается, что пассажирам БК не по статусу сидеть и смотреть, как эконом мимо них со своими сумками в салон проходит.
Посадка в последнюю очередь - это привилегия, а не повинность.
Так в ширики же обычно посадка через вторую дверь, и эконом в бизнес не заходит. А в Вене, например, вообще строго с этим даже при посадке через 1L - в прошлом году на 359 ТК сначала запустили строго приорити.
 
Так в ширики же обычно посадка через вторую дверь, и эконом в бизнес не заходит. А в Вене, например, вообще строго с этим даже при посадке через 1L - в прошлом году на 359 ТК сначала запустили строго приорити.
Вот в том и прикол в шарике, по крайне мере в автобусном подвале, что решительно непонятно, как обеспечить себе приоритетную посадку, пусть даже ты эконом с приорити. Только расталкивать всех локтями и вопить "пшли прочь, холопы, я приорити/бизнес"
 
Реклама
рядом с нами этажом выше был рейс на Владивосток пассажиры шли по телетрапу карману :facepalm:
Вроде это нормально, что какие то рейсы в телетрап, какие то в автобус, телетрапов на всех не хватит:)
Думаю, афл справедливо считает Владик более престижным рейсом, чем Южный, оттого его и телетрапит
 
Назад