Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Где-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?
Возможно, что действительно такая опция появляется, но я пока ни разу не сталкивался с предложением дождаться отдельного автобуса :rolleyes:
 
Реклама
Внедряют, но едут они после эконома, а не до эконома. Кто хочет сесть в кресло и сразу улететь - хорошо, а если есть желание размяться аперитивом до взлета - не удобно… Вот видимо пока считают которых больше :)))
Ну вот по себе знаю, что я захожу в числе первых ради съёмки ещё пустого салона. Ну а сопутствующие прочие ништяки - тут уже кому как)
 
едут они после эконома, а не до эконома
Вот это для меня загадка, конечно — при таком раскладе в чём приоритетность и профит для лояльной аудитории? Она ж наоборот, прибыв после всех пассажиров, только геморрой получит с раскладкой ручной клади и протискиванием на свои места...
 
Вот это для меня загадка, конечно — при таком раскладе в чём приоритетность и профит для лояльной аудитории? Она ж наоборот, прибыв после всех пассажиров, только геморрой получит с раскладкой ручной клади и протискиванием на свои места...
Ну бизнес-класс не получит этого геморроя. А про очередность предполагаю что есть обратная сторона - скандалы от тех кто засиделся в баре и не успел на приоритетный автобус… Честно говоря я бы при автобусной посадке не делал разницы никакой, так как при любом раскладе будут недовольные. Дать приоритетным возможность пройти в первый автобус отдельно через выделеную стойку (как сейчас с трапом) если прям торопятся и всё. Но понаблюдаем во что это в итоге «приземлится» :)

Кстати, от многих, кто годами уже летает классами не ниже бизнеса и не реже одного раза в 2 недели, слышал мнение о том, что им лучше как раз зайти последними в самолет и сразу улететь, так что возможно текущая схема как раз и отражает мнение именно таких пассажиров…
 
Последнее редактирование:
Кстати, от многих, кто годами уже летает классами не ниже бизнеса и не реже одного раза в 2 недели, слышал мнение о том, что им лучше как раз зайти последними в самолет и сразу улететь, так что возможно текущая схема как раз и отражает мнение именно таких пассажиров…
Ну такая версия многое объясняет, да. У бизнес-класса проблем с посадкой и местами под ручную кладь нет 8-)
 
Вчера заехал в офис на Коровьем валу оформить вынужденный возврат по мед. показаниям. Там полный, извините, ужас! это ещё самое мягкое, что можно сказать... Охранники говорят, что ожидание 4 часа - в порядке вещей! Абсолютно непонятная организация очереди - какие-то буквы и цифры, и для каждой буквы своя нумерация... Если бы в талоне было чётко написано "перед вами 10 клиентов" - сразу бы ушёл, билет к возврату у меня годен год, а 21000 руб. не та сумма, в нынешней моей ситуации, что б часами в очереди сидеть!!! ВСЁ, ПРОЩАЙ, АФЛ!!! Всегда тЕБЯ буду рассматривать в последнюю очередь!!!
 
Последнее редактирование модератором:
цифробуквенные разнообразные очереди там всегда были, на моей памяти (ЧЛП отдельно, билеты отдельно, вопросы отдельно и так далее). Такая система действует во многих местах и даже банках. Вам при такой сортировке будет понятно взглянув на табло - сколько перед вами людей с вашей буквой в очереди. Какие-то вопросы имеют приоритет над остальными (в банке так точно). ЧЛП и бизнес-класс обычно выше по порядку.
То, что там адские толпы это плохо. Но система очередей - это обычное дело. (
 
Я там не так давно заходил получать пластик Платины. Несмотря на то, что народу было под завязку, мне дали талон вида А001*. И как только освободилось ближайшее окно, меня сразу вызвали к нему.
* могу ошибаться с буквой.
 
Вам при такой сортировке будет понятно взглянув на табло - сколько перед вами людей с вашей буквой в очереди.
И совершенно непонятно, сколько перед вами народу всего, если одно окно отрабатывает разные буквы, как оно и бывает)
 
Насколько помню - ЧЛП и бизнес отрабатывают отдельные окна. Даже в другом зале. Вряд ли что-то поменялось. Я всегда ходил в отделение у Крымского моста.
 
Реклама
Самый маленький офис.
Раньше был больше - в двух секциях, лет 20 туда хожу - такое увидел в первый раз, ну, кроме однодневных распродаж начала нулевых до появления электронных билетов! Потом, у меня там резидентская парковка в районе почти бесплатная...
 
Заценил обновленную медиасистему в 350. Работает очень шустро. Фильмы 2023 года. На рейсах из Сочи наконец то горячее. Хотя рейс 3 часа +-.
 
Заценил обновленную медиасистему в 350. Работает очень шустро. Фильмы 2023 года. На рейсах из Сочи наконец то горячее. Хотя рейс 3 часа +-.
А что именно обновляли? Я просто на 777 73142 улетал в июле и на нём же вернулся несколько дней назад.
 
А что именно обновляли? Я просто на 777 73142 улетал в июле и на нём же вернулся несколько дней назад.
Медиатека. На 777 фильмы были еще лохматых годов. А тут уже 2023) Да и вообще, показалось, что стало шустрее на 350 все работать, особенно управление жестами по экрану.
 
Я вот только не понял - WiFi они по прежнему раздают в том же 777. А как юзать?)
 
Вот кстати вопрос - на рейсах по РФ класс комфорт это просто Space + за 1600 рублей (купил билет за 1800 OW, купил место за 1600 и ты на сидушках комфорта). Что в 350, что в 777 даже со старым салоном. Если отбросить еду, за что тогда такая разница между экономом и комфортом на дальнемагистралке в Тай, например? Возможность отдельной стойки?) багаж? За что платить то? Можно сделать Space Elite и сажать в бизнес за 3000, с кормом из эконома.
 
Вот кстати вопрос - на рейсах по РФ класс комфорт это просто Space + за 1600 рублей (купил билет за 1800 OW, купил место за 1600 и ты на сидушках комфорта). Что в 350, что в 777 даже со старым салоном. Если отбросить еду, за что тогда такая разница между экономом и комфортом на дальнемагистралке...За что платить то?
Шаг кресел, сами кресла, отдельный салон
на 10-12 часовом рейсе поймёте не вы, так ваша 5 точка
 
Шаг кресел, сами кресла, отдельный салон
Еще раз - 1600 рублей платишь за выбор места и летишь в этом салоне с кормом из эконома - это Space + по РФ называется. Это по РФ! За что платить намного больше за полеты за рубеж в этом классе, если отбросить корм и багаж и стойку? Мне, например, пофиг на него. Сделайте также 1600. Поем из эконома хавку или закажу отдельно по меню.
 
Реклама
Ну т.е. чем перелет (если отбросить услуги) отличается на этих местах из Москвы во Владик и из Москвы в Тай, например? Почему разница? За услуги? На одном маршруте доплачиваешь 1600 и летишь там. На другом или апгрейд за уже другие бабки или билет в комфорт. Услуги не стоят этой разницы, как и еда)
 
Назад